тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Polo sedan  | Фольксваген Поло седан
Фольксваген Polo sedan (Поло седан)
Седан B-класса» конкуренты
Volkswagen Polo  | Фольксваген Поло
Фольксваген Polo (Поло)
Хэтчбек B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Ходовая часть

      Спортивная подвеска – на 15 мм ниже, ESP, XDS и 17-дюймовые шины

      Управляемость GTI: системы ESP и XDS не дают мощному Polo сойти с курса

      Концепция GTI: передняя подвеска "МакФерсон" и торсионно-рычажная задняя подвеска

      Вольфсбург/Нюрбургринг, май 2010 г. Самая спортивная модель семейства Polo представляет собой динамичный и безопасный автомобиль. Это обеспечивается, в частности, за счет спортивной ходовой части модели GTI, включая электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESP и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS. Данные системы заботятся о том, чтобы даже на узких горных трассах Polo GTI двигался четко и аккуратно. Основу ходовой части составляет комбинация из передней подвески типа МакФерсон в базовом исполнении и торсионно-рычажной задней подвески в сочетании с высочайшей согласованностью динамических характеристик. Кроме амортизаторов повышенной жесткости предусмотрены адаптированные соответствующим образом пружины, обеспечивающие уменьшение дорожного просвета на 15 миллиметров по сравнению со стандартной версией. В результате наблюдается уменьшение кренов кузова и смещение центра тяжести вниз. И то и другое положительно сказывается на поведении автомобиля в поворотах. Той же самой цели служит и уменьшение сечения шин (215/40 R17 87V), устанавливаемых на легкосплавные диски с характерным для GTI дизайном Denver с 5 отверстиями (7Jx17). Их внешний вид придает новой топ-модели Polo сходство с Golf GTI.

      Превосходная управляемость: системы ESP и XDS поддерживают курсовую устойчивость

      Что касается безопасности, то заводская комплектация Polo GTI полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям. Взять хотя бы великолепную тормозную систему и систему поддержания курсовой устойчивости ESP, включенную в базовую комплектацию. К ним добавлено множество дополнительных электронных систем: антиблокировочная система (ABS), ассистент трогания на подъеме, антипробуксовочная система (ASR), система управления торможением двигателем (MSR) и модули блокировки дифференциалов (EDS). Давление в шинах контролируется с помощью системы контроля давления воздуха в шинах (RKA), также входящей в базовую комплектацию.

      Современной технологией, расширяющей известные функции системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), является электронная блокировка межколесного дифференциала (XDS), впервые использованная маркой Volkswagen в автомобилях Golf GTI. Система XDS улучшает управляемость автомобиля при преодолении поворотов на высокой скорости и предотвращает потерю курсовой устойчивости за счет блокировки внутреннего относительно радиуса поворота и менее нагруженного колеса путем активного вмешательства тормозной системы, позволяющего оптимизировать тяговые характеристики. Для выполнения этой функции система, входящая в стандартную комплектацию Polo GTI, использует сигналы имеющихся датчиков угла поворота рулевого колеса, угла рысканья и частоты вращения колес. В результате повышается безопасность и удовольствие от вождения, так как благодаря системе XDS новый Polo GTI стал еще более послушным в управлении.

      test-drive.ru
      20 мая 2010 г., 11:44 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие