test-drive.ruНовый Volkswagen Golf GTI - краткое описание производителя
Новый Volkswagen Golf GTI - краткое описание производителя
В 1976 году марка Volkswagen впервые выпустила Golf GTI. Аббревиатура GTI мгновенно стала ассоциироваться с определённым типом автомобиля - с компактным спортивным хэтчбеком. Все поколения GTI от первого до пятого GTI объединяет одна яркая особенность - стремление доставить максимальное удовольствие от вождения.
Новый Golf GTI, как и знаменитый родоначальник данного класса, последовательно продолжает спортивные традиции. Они находят воплощение в дизайне кузова и салона, мощном двигателе и энергоемкой подвеске.
Дизайн кузова динамичен и легко узнаваем. Новый Golf GTI спортивен не только внешне. Интерьер выполнен в таком же спортивном стиле. Высоту сидений можно менять, адаптируя сиденье по росту. Поясничные опоры регулируются индивидуально. За спинками сидений находятся вещевые карманы. В серийной комплектации обивка выполнена тканью Interlagos. В топ-версии спортивные передние сиденья обиты изысканной кожей чёрного (anthrazit) или бежевого (purebeige) цвета. На подголовниках - классический логотип GTI. Не менее своеобразны спортивный дизайн приборов и потолочная панель чёрного цвета.
Рулевое колесо Golf GTI с Т-образным расположением спиц и кожаной обшивкой обода надёжно удерживается в руках даже на крутом вираже и выполнен в спортивной стилистике. Не менее удобен рычаг переключения передач, с эксклюзивным (Alu-Tech-Look) дизайном рукоятки, разработанным специально для GTI. Для музыкального фона можно выбрать одну из трёх мощных аудиосистем или аудио - и навигационную систему.
Golf GTI предлагает несколько вариантов аудиосистем. Аудиосистема RCD 300: CD-плейер, передние динамики (6 шт.), выходная мощность 2 х 20 Вт или альтернативная по звучанию аудиосистема RCD 300 plus. Она содержит передние и задние (всего 10 шт.) динамики общей выходной мощностью 4 х 20 Вт. Другой вариант - аудиосистема 500 - не только идеальное звучание динамиков (10 шт.), но и удобство пользования встроенным CD-чейнджером на 6 компакт-дисков. Мультифункциональный дисплей (диагональ 6,5 дюйма) особенно удобен для работы с аудиосистемой. Аудиосистемой и мобильным телефоном можно пользоваться, не снимая рук с обода.
Кондиционер Climatic (серийное оборудование) обеспечит в салоне постоянную температуру и позволит чувствовать себя комфортно при любой погоде. Автоматический двухзональный кондиционер Climatronic позволит поддерживать заданную температуру и регулировать её раздельно для левой и правой стороны салона.
Технические средства безопасности с первого взгляда себя не обнаруживают. Активную безопасность водителя обеспечивают: антиблокировочная система тормозов (ABS) со встроенным усилителем экстренного торможения, противобуксовочная система (ASR), электронная противозаносная система (ESP) с управлением от датчиков, включающая и электронную блокировку дифференциала (EDS). Пассивную безопасность нового Golf GTI обеспечивают сверхжёсткий кузов, детали которого соединены лазерной сваркой, и подушки безопасности (в пятидверном варианте - до 8 шт.).
Биксеноновые фары повышают потенциал безопасности: ночью они обеспечивают отличную видимость дороги. В комплект входят фароочиститель, омыватель фар, автоматический регулятор наклона и сигнальная лампа, предупреждающая о падении уровня омывающей жидкости. Пара хромированных выхлопных труб и хромированный логотип GTI выполненный классическим шрифтом удачно дополняет спортивный имидж автомобиля.
Сердце нового Golf GTI - турбонаддувный бензиновый двигатель FSI мощностью 147 кВт (200 л. с.). Крутящий момент достигает 280 Н. м. С этим двигателем агрегатируется либо обычная шестиступенчатая МКП, либо инновативная автоматическая коробка DSG с двумя фрикционными муфтами и непосредственным переключением передач.
Автоматическая коробка DSG с двумя фрикционными муфтами позволяет переключать передачи в ручном режиме, с автоматизированной функцией сцепления. Её же можно использовать и как АКП, в режиме автоматической смены ступеней. Этим новшеством Volkswagen реализует две коробки передач в одной. Характеристики подвески в составе спортивной ходовой части подобраны специально для GTI.
Brainbox AutoСравнительный тест-драйв вечных конкурентов: Volkswagen Golf и Opel Astra.…
За РулемVolkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack.…
drive.ruУниверсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country…
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
test-drive.ruVolkswagen Golf GTI VII 2013 доступен для заказа в России. Цена.
1test-drive.ruВидео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 2013
1 ответ
zexxВпервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
test-drive.ruБензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
carphoto.ru26 фото Volkswagen Golf VII 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон