тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Golf 7  | Фольксваген Гольф 7
Фольксваген Golf 7 (Гольф 7)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Фольксваген Golf GTI (Гольф Джи-Ти-Ай)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Новый Volkswagen Golf GTI - краткое описание производителя

    В 1976 году марка Volkswagen впервые выпустила Golf GTI. Аббревиатура GTI мгновенно стала ассоциироваться с определённым типом автомобиля - с компактным спортивным хэтчбеком. Все поколения GTI от первого до пятого GTI объединяет одна яркая особенность - стремление доставить максимальное удовольствие от вождения.

    Новый Golf GTI, как и знаменитый родоначальник данного класса, последовательно продолжает спортивные традиции. Они находят воплощение в дизайне кузова и салона, мощном двигателе и энергоемкой подвеске.

    Дизайн кузова динамичен и легко узнаваем. Новый Golf GTI спортивен не только внешне. Интерьер выполнен в таком же спортивном стиле. Высоту сидений можно менять, адаптируя сиденье по росту. Поясничные опоры регулируются индивидуально. За спинками сидений находятся вещевые карманы. В серийной комплектации обивка выполнена тканью Interlagos. В топ-версии спортивные передние сиденья обиты изысканной кожей чёрного (anthrazit) или бежевого (purebeige) цвета. На подголовниках - классический логотип GTI. Не менее своеобразны спортивный дизайн приборов и потолочная панель чёрного цвета.

    Рулевое колесо Golf GTI с Т-образным расположением спиц и кожаной обшивкой обода надёжно удерживается в руках даже на крутом вираже и выполнен в спортивной стилистике. Не менее удобен рычаг переключения передач, с эксклюзивным (Alu-Tech-Look) дизайном рукоятки, разработанным специально для GTI. Для музыкального фона можно выбрать одну из трёх мощных аудиосистем или аудио - и навигационную систему.

    Golf GTI предлагает несколько вариантов аудиосистем. Аудиосистема RCD 300: CD-плейер, передние динамики (6 шт.), выходная мощность 2 х 20 Вт или альтернативная по звучанию аудиосистема RCD 300 plus. Она содержит передние и задние (всего 10 шт.) динамики общей выходной мощностью 4 х 20 Вт. Другой вариант - аудиосистема 500 - не только идеальное звучание динамиков (10 шт.), но и удобство пользования встроенным CD-чейнджером на 6 компакт-дисков. Мультифункциональный дисплей (диагональ 6,5 дюйма) особенно удобен для работы с аудиосистемой. Аудиосистемой и мобильным телефоном можно пользоваться, не снимая рук с обода.

    Кондиционер Climatic (серийное оборудование) обеспечит в салоне постоянную температуру и позволит чувствовать себя комфортно при любой погоде. Автоматический двухзональный кондиционер Climatronic позволит поддерживать заданную температуру и регулировать её раздельно для левой и правой стороны салона.

    Технические средства безопасности с первого взгляда себя не обнаруживают. Активную безопасность водителя обеспечивают: антиблокировочная система тормозов (ABS) со встроенным усилителем экстренного торможения, противобуксовочная система (ASR), электронная противозаносная система (ESP) с управлением от датчиков, включающая и электронную блокировку дифференциала (EDS). Пассивную безопасность нового Golf GTI обеспечивают сверхжёсткий кузов, детали которого соединены лазерной сваркой, и подушки безопасности (в пятидверном варианте - до 8 шт.).

    Биксеноновые фары повышают потенциал безопасности: ночью они обеспечивают отличную видимость дороги. В комплект входят фароочиститель, омыватель фар, автоматический регулятор наклона и сигнальная лампа, предупреждающая о падении уровня омывающей жидкости. Пара хромированных выхлопных труб и хромированный логотип GTI выполненный классическим шрифтом удачно дополняет спортивный имидж автомобиля.

    Сердце нового Golf GTI - турбонаддувный бензиновый двигатель FSI мощностью 147 кВт (200 л. с.). Крутящий момент достигает 280 Н. м. С этим двигателем агрегатируется либо обычная шестиступенчатая МКП, либо инновативная автоматическая коробка DSG с двумя фрикционными муфтами и непосредственным переключением передач.

    Автоматическая коробка DSG с двумя фрикционными муфтами позволяет переключать передачи в ручном режиме, с автоматизированной функцией сцепления. Её же можно использовать и как АКП, в режиме автоматической смены ступеней. Этим новшеством Volkswagen реализует две коробки передач в одной. Характеристики подвески в составе спортивной ходовой части подобраны специально для GTI.

    test-drive.ru
    21 июня 2006 г., 17:52.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие