-
Volkswagen Golf VI – основные отличия от Гольф 5 поколения
Наружное оснащение
Динамичный, спортивный дизайн
Новые цвета лакокрасочного покрытия и новый дизайн колес
Новое оформление передней и задней части кузова с хромированными вставками и диффузором
Приземистый спортивный силуэт с четко обозначенной "линией торнадо" (плечевой линией кузова)
Головные фары с функцией дневного света и противотуманные фары с функцией статичного поворотного света
Новый дизайн задних фонарей и выхлопных патрубков (исполнение в зависимости от типа двигателя)Оснащение салона
Новая стилистика интерьера и оптимизированная эргономика
Комбинация приборов: четыре аналоговые шкалы в двух цилиндрических "колодцах" с хромированной окантовкой
Белая подсветка приборов
Обивка дверей с декоративной планкой и новой формой подлокотника
Новые материалы обивки сидений, новые цвета и вставки
Трехспицевое рулевое колесо с новой концепцией элементов управления
Элементы управления с хромированным декоромФункции
Многофункциональный дисплей в стандартной комплектации
Противотуманные фары с функцией статичного поворотного света
Камера заднего вида (опция)
Ассистент парковки ParkPilot с оптической и акустической индикацией (опция)Безопасность
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Индикация непристегнутых задних ремней безопасности (опция)Специалисты Volkswagen AG осуществляют строжайший контроль качества собираемых в России автомобилей. В частности, для проверки качества окраски и состояния кузовных деталей каждый собранный автомобиль в обязательном порядке проходит через световой туннель, в котором могут быть выявлены малейшие дефекты лакокрасочного покрытия. Герметичность уплотнений готового автомобиля проверяется в специальном круговом душе.
Volkswagen Golf – краткая информация
Сила инноваций
Сила нового Golf – в строгости форм и высоких технологиях. Инновации коснулись как двигателей и коробок передач DSG, так и систем безопасности. Вспомогательные системы, такие как камера заднего вида - являются яркими примерами применения высоких технологий на борту Golf. О безопасности водителя и пассажиров заботятся новая ESP, еще более защищенный кузов, 7 подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), травмобезопасные подголовники передних сидений. Впервые используемая в Golf система сигнализации о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений и функция постоянно включенного ближнего света фар, обеспечивают высочайший уровень безопасности.
Дизайн кузова – точность в новой форме
Мощь легендарной модели отражается, прежде всего, в ее стильном дизайне. Все основные элементы кузова были оформлены заново: "Мы придали основным элементам Golf новую, более точную форму" – поясняет Вальтер де Сильва. Главный дизайнер немецкого концерна, итальянец по происхождению, подчеркивает: "Golf во всем мире считается одной из икон автомобилестроения. Поэтому каждое новое поколение Golf по своей архитектуре и графике - единственное в своем роде и абсолютно неповторимое". Golf VI выглядит спортивнее и выразительнее всех предыдущих поколений. По словам де Сильвы, "он более выразителен, чем его предшественники, и демонстрирует простые, четкие линии и пропорциональные контуры". Клаус Бишофф, главный дизайнер марки Volkswagen, добавляет: "Каждая деталь направлена на дальнейшее повышение качества".
Сравнивая пятое и шестое поколение Golf, еще сильнее улавливаешь разницу между ними. Команда Вальтера де Сильвы и Клауса Бишоффа выделила неотъемлемые черты модельного ряда и использовала их в дизайне будущего автомобиля. К этим отличиям стиля относятся четкие линии передней части первого поколения и усовершенствованная в четвертом поколении С-стойка.
За счет выразительной линии, которая проходит от передних фар к задним, крыша, как и в Scirocco, расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря этой линии, которую дизайнеры Volkswagen называют "характерной", общий силуэт нового Golf становится еще ниже и объемней.
Автомобиль в целом выглядит более атлетичным и спокойным. В дизайне передней части Golf использована горизонтально расположенная между фарами решетка радиатора, идея линий которой заимствована у первого поколения Golf. Эта деталь окрашена в блестящий черный цвет. Линии бампера гармонично сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, выполненный в черном цвете. Также на черном основании расположены хромированные рамки фар, придающие облику автомобиля стремительность и динамичность.
В дизайне задней части автомобиля доминируют горизонтальные линии. Задние фонари делают неповторимым ночной облик автомобиля. Четкость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями Touareg. Таким образом, новый Golf по совокупности всех отличительных черт выглядит намного шире, приземистее и еще эффектнее.
Интерьер – стирая границы между классами
Такое же великолепие наблюдается и в интерьере. Качество материалов, применяемых для оформления деталей - хромированные вставки с шелковисто-матовым блеском или приборы с круглыми шкалами, позаимствованные у Passat CC - создают впечатление, что Вы находитесь за рулем автомобиля более высокого класса. Изменилась и эргономика внутреннего пространства. Все функциональные элементы просты в использовании. К ним относятся впервые представленные на Passat CC управление автоматической климатической системой (Climatronic).
Новый Golf продолжает традиции совершенства во всех деталях: автомобилей Volkswagen:
• система оповещения о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений. Если Golf заказывается с задними боковыми подушками безопасности, то водитель может по отдельности для каждого сиденья видеть на мультифункциональном дисплее, расположенном на передней панели, пристегнут ли каждый из его пассажиров;
• кожаная обивка сидений: впервые в Golf применяется новая, более устойчивая к повреждениям, обивка сидений;
• багажник: практичные крючки гарантируют, что после посещения магазинов содержимое пакетов и сумок не рассыплется по всему багажному отсеку;
• боковые зеркала: благодаря оптимизированной с аэродинамической точки зрения форме они пачкаются намного меньше. Положение зеркал легко можно настроить изнутри, так как они оборудованы электрическим приводом, блок управления которого располагается также в передней части подлокотника двери.Меньше шума: Golf VI - самый тихий автомобиль за всю историю модели
Новый Golf отличается первоклассными акустическими качествами. Специальная звукоизолирующая пленка на переднем стекле уменьшает шум при движении автомобиля. Этому способствует и новая концепция уплотнения дверей и направляющих боковых стекол. Благодаря новой форме боковых зеркал, шум, создаваемый потоком воздуха, намного меньше. Кроме этого, моторный отсек и салон лучше звукоизолированы друг от друга. Очень тихие шины и новые подшипники двигателя вносят завершающий вклад в отличную "акустику" автомобиля.
29 мая 2009 г., 10:00.
-
1 test-drive.ru Видео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 20131 ответ
-
zexx Впервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
-