тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Golf 7  | Фольксваген Гольф 7
Фольксваген Golf 7 (Гольф 7)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Фольксваген Golf GTI (Гольф Джи-Ти-Ай)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Volkswagen Golf по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/vw_golf_2004/196.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых - 5 ***** - 33
    очка
    Защита детей - 4 **** - 37 очков
    Защита пещеходов - 3 *** - 19 очков

    Комментарии:

    После того, как EuroNCAP позволил провести повторную серию тестов, Гольф получил 5 звезд. VW поработал над боковой шторкой безопасности, которая подвела в предшествующем боковом краш-тесте и в тесте наезда боком на штырь. На этот раз ремни и подушки безопасности уберегли грудь и голову водителя от удара об руль. В боковом краш-тесте уровень защиты оказался прекрасным. Детские кресла тоже показали высокий уровень безопасности. Защита пешеходов Гольфа аналогична защите VW Touran, которая на тот момент (2004 год) являлась лучшей, если сравнивать с другими европейскими автомобилями.

    Фронтальный удар:
    Ремни безопасности сработали хорошо, но нагрузки на грудь водителя и пассажиров были чуть выше, чем надо. Водитель рисковал повредить колено о детали торпеды. Кузов Гольфа деформировался минимально: передняя левая стойка и пространство для ног водителя почти не смялись.

    Боковой удар:
    Результат бокового столкновения оказался впечатляющим. Подушка безопасности грудной клетки и боковые подушки безопасности и шторки сработали как по нотам, что защитило и задних пассажиров.

    Защита детей:
    Во время краш-тестов для 3-летнего ребенка использовалось кресло VW-branded Britax Romer Duo Plus, установленное лицом к движению при помощи креплений ISOFix и ремня безопасности. Для 1,5-годовалого ребенка было установлено сидение VW-branded Britax Romer BabySafe в положении спиной к движению при помощи ремней безопасности. Головы детей были защищены хорошо. Но при фронтальном столкновении перегрузки на грудь были высоковаты, как и для головы 1,5-летнего ребенка. Наклейка на торпеде со стороны пассажира хоть и напечатана на трех языках, но не говорит об опасности размещения на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению, без предварительного отключения пассажирской подушки безопасности. Выключатель этой подушки спрятан в бардачке и чтобы его повернуть нужен ключ зажигания. Но, в любом случае, придется сперва обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы понять, как это все работает.

    Защита пешеходов:
    Она у Гольфа выше среднего. Бампер и передний край капота близки к идеалу. Головы взрослого пешехода и ребенка защищены неплохо, но крылья и бока капота опасны для пешеходов.

    Euro NCAP
    06 мая 2008 г., 17:43.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие