Рейтинг: Защита взрослых - 5 ***** - 33 очка Защита детей - 4 **** - 37 очков Защита пещеходов - 3 *** - 19 очков
Комментарии:
После того, как EuroNCAP позволил провести повторную серию тестов, Гольф получил 5 звезд. VW поработал над боковой шторкой безопасности, которая подвела в предшествующем боковом краш-тесте и в тесте наезда боком на штырь. На этот раз ремни и подушки безопасности уберегли грудь и голову водителя от удара об руль. В боковом краш-тесте уровень защиты оказался прекрасным. Детские кресла тоже показали высокий уровень безопасности. Защита пешеходов Гольфа аналогична защите VW Touran, которая на тот момент (2004 год) являлась лучшей, если сравнивать с другими европейскими автомобилями.
Фронтальный удар: Ремни безопасности сработали хорошо, но нагрузки на грудь водителя и пассажиров были чуть выше, чем надо. Водитель рисковал повредить колено о детали торпеды. Кузов Гольфа деформировался минимально: передняя левая стойка и пространство для ног водителя почти не смялись.
Боковой удар: Результат бокового столкновения оказался впечатляющим. Подушка безопасности грудной клетки и боковые подушки безопасности и шторки сработали как по нотам, что защитило и задних пассажиров.
Защита детей: Во время краш-тестов для 3-летнего ребенка использовалось кресло VW-branded Britax Romer Duo Plus, установленное лицом к движению при помощи креплений ISOFix и ремня безопасности. Для 1,5-годовалого ребенка было установлено сидение VW-branded Britax Romer BabySafe в положении спиной к движению при помощи ремней безопасности. Головы детей были защищены хорошо. Но при фронтальном столкновении перегрузки на грудь были высоковаты, как и для головы 1,5-летнего ребенка. Наклейка на торпеде со стороны пассажира хоть и напечатана на трех языках, но не говорит об опасности размещения на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению, без предварительного отключения пассажирской подушки безопасности. Выключатель этой подушки спрятан в бардачке и чтобы его повернуть нужен ключ зажигания. Но, в любом случае, придется сперва обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы понять, как это все работает.
Защита пешеходов: Она у Гольфа выше среднего. Бампер и передний край капота близки к идеалу. Головы взрослого пешехода и ребенка защищены неплохо, но крылья и бока капота опасны для пешеходов.
Brainbox AutoСравнительный тест-драйв вечных конкурентов: Volkswagen Golf и Opel Astra.…
За РулемVolkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack.…
drive.ruУниверсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country…
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
test-drive.ruVolkswagen Golf GTI VII 2013 доступен для заказа в России. Цена.
1test-drive.ruВидео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 2013
1 ответ
zexxВпервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
test-drive.ruБензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
carphoto.ru26 фото Volkswagen Golf VII 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон