тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota RAV4  | Тойота РАВ4
Тойота RAV4 (РАВ4)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
              • Тут такой тонкий момент - есть разница между "входить" и "проходить". Проходить поворот, конечно, нужно на передаче. Но это выглядит так: подкатываемся к повороту, оттормаживаемся, в самое начало поворота входим на нейтрали, подоткнув заранее пониженную передачу и аккуратно дозируя тягу газом и сцеплением, проходим поворот на постепенно возрастающей тяге. Без сцепления и нейтрали получается намного медленне и опаснее. Тем более, что автоматическая коробка может неожиданно переключить передачу в самый неподходящий момент аккуратного дозирования тяги. На это тоже приходится делать запас по сбросу скорости. Звучит сложно, но у многих водителей это происходит на уровне рефлексов, и поэтому их раздражает автомат, который этим рефлексам мешает.

                Про АБС ничего плохого не говорю - эффективно тормозить без АБС умеют только очень опытные водители, осваивавшие приемы спортивного вождения и хладнокровные в экстренных ситуациях. Но все-таки оговорюсь - тех, кто эти приемы освоил, поведение АБС тоже часто раздражает, потому что иногда требуется короткий блок колес, а АБС не дает. От этого на очень сколькой дороге с АБС бывают проблемы - ну не тормозит машина вообще, и все… Катится и катится - пока не прикатится.

                александр@test-drive
                10 авг. 2006 г., 8:50 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие