-
18 ответов
-
Фотогалерея
-
1 ответ
-
11 Макс Спасибо за хороший отчёт! Но… Ручная коробка… Ве-е-щь, конечно… Помню на папиной "шестёрке" сама "кулиса" была на сорваной резьбе и иногда оставалась в руке…11 ответов
-
8 александр@test-drive А еще, а еще… А еще есть придурки, которые до сих пор по 7 лет учатся играть на рояле, хотя можно играть на синтезаторе - нажал одну клавишу, и сразу заиграли…8 ответов
-
1 наташа А еще есть гобблины, которые покупают машину с кондиционером, что тоже сильно ослабляет связь водитель-автомобиль. Ты на газ вроде жмешь как обычно, а он тебе…1 ответ
-
5 Макс Ну мы-то тут собравшиеся кто все - АвтоЛЮБИТЕЛИ. Я так думаю!… А есть ведь ещё автоспорт - вот туда пожалуйста - семь лет учитесь ручку дёргать и педальками…5 ответов
-
4 александр@test-drive Вы, Макс, и Вы, Наташа, просто не приемлете существование автомобилей дешевле 50 тысяч… На тяжелых и плавных автомобилях с большими моторами - автомат…4 ответа
-
1 наташа Ну вот не правда Вам, Александр! Все это прекрасно до тех пор, пока Вы не утыкаетесь в необходимость ежедневно тратить на дорогу по несколько часов на туда и…1 ответ
-
1 макс Александр, ну как не стыдно! Зачем Вы учите плохому молодых и неопытных барышень? Ведь в любой автошколе и Вам и им объяснили бы, что входить в поворот на…1 ответ
-
-
-
-
1 zexx К сожалению, пока, открыв технические характеристики любого автомобиля, видим, что версия с ручной коробкой по сравнению с аналогичным авто с автоматом:…1 ответ
-
-
17 ответов
-
Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4 с АКПП
Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4 с АКПП,
2.0 л, бензиновый двигатель, 5-дверн. вагон, 5 мест, дополнительно к комплектации - кожан. салон, система дистанционного открывания дверей "Smart-key", запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое включение наружного освещения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (электрохромное).Первым моим ощущением, когда я села за руль RAV4, было то, что я представила себя водителем-дальнобойщиком. И не потому что "джип", а по ощущениям: руль под непонятным углом к водителю - регулируется, но достичь желаемого результата не представляется возможным. К тому же консоль панели расположена как-то геометрически криво к водителю, что создает впечатление посадки под непонятным углом. То ли руль кривой, то ли сидишь криво? Потом, правда, привыкаешь.
Чем порадовал? Ненапряжной ездой: практически не устаешь. Хорошей тягой при своих 2-х литрах и внушительных размерах. Музыкой вполне достойной. Удобными регулировками сидений. Хорошей проходимостью. Запуск двигателя кнопкой - вещь удобная, если бы не все те дополнительные условия, необходимые для его осуществления (см. ниже).
На трассе ведет себя уверенно, разгоняется хорошо, реакции адекватны
запросу. На внедорожные качества RAV4-автомат не проверялся, а жаль, т. к. механика этой же модели превзошла все ожидания.Что не понравилось? Очень шумно. Очень валко. Неудобные регулировки
двухзонного климат-контроля. Пока дотумкаешь, как оно все работает, либо
зажаришься либо замерзнешь. Много кнопок, но нет внятности. Зеркала вроде
большие боковые, но обзор неадекватный. Большая мертвая боковая зона. Боковые заркала сильно искажают (приближают); заркало заднего вида с ними не коррелируется ну никак и мелковато. При перестроении не понимаешь удаленность параллельно движущихся объектов. Стремно, но наверное, дело привычки.Японская рациональность во всем. Сначала закрой обязательно дверь, потом
нажми педаль тормоза, а потом только пробуй нажать на кнопку пуск. Сделаешь что-то не так - оборется. Кресла похожи на удобный диван, в котором хочется развалиться и посмотреть телек, а не управлять автомобилем.Коробка не подсвечена. Почему? Находить с непривычки нужную передачу в
отсутствие света не представляется возможным. Задумка непонятная.Машина для живущих загородом, для которых удобство передвижения
предпочтительнее комфорта и драйверской езды.
-
-
4 ответа
-
1 ответ
-
1 ответ