тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota RAV4  | Тойота РАВ4
Тойота RAV4 (РАВ4)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
    • Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4 с АКПП

      Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4 с АКПП,
      2.0 л, бензиновый двигатель, 5-дверн. вагон, 5 мест, дополнительно к комплектации - кожан. салон, система дистанционного открывания дверей "Smart-key", запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое включение наружного освещения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (электрохромное).

      Первым моим ощущением, когда я села за руль RAV4, было то, что я представила себя водителем-дальнобойщиком. И не потому что "джип", а по ощущениям: руль под непонятным углом к водителю - регулируется, но достичь желаемого результата не представляется возможным. К тому же консоль панели расположена как-то геометрически криво к водителю, что создает впечатление посадки под непонятным углом. То ли руль кривой, то ли сидишь криво? Потом, правда, привыкаешь.

      Чем порадовал? Ненапряжной ездой: практически не устаешь. Хорошей тягой при своих 2-х литрах и внушительных размерах. Музыкой вполне достойной. Удобными регулировками сидений. Хорошей проходимостью. Запуск двигателя кнопкой - вещь удобная, если бы не все те дополнительные условия, необходимые для его осуществления (см. ниже).

      На трассе ведет себя уверенно, разгоняется хорошо, реакции адекватны
      запросу. На внедорожные качества RAV4-автомат не проверялся, а жаль, т. к. механика этой же модели превзошла все ожидания.

      Что не понравилось? Очень шумно. Очень валко. Неудобные регулировки
      двухзонного климат-контроля. Пока дотумкаешь, как оно все работает, либо
      зажаришься либо замерзнешь. Много кнопок, но нет внятности. Зеркала вроде
      большие боковые, но обзор неадекватный. Большая мертвая боковая зона. Боковые заркала сильно искажают (приближают); заркало заднего вида с ними не коррелируется ну никак и мелковато. При перестроении не понимаешь удаленность параллельно движущихся объектов. Стремно, но наверное, дело привычки.

      Японская рациональность во всем. Сначала закрой обязательно дверь, потом
      нажми педаль тормоза, а потом только пробуй нажать на кнопку пуск. Сделаешь что-то не так - оборется. Кресла похожи на удобный диван, в котором хочется развалиться и посмотреть телек, а не управлять автомобилем.

      Коробка не подсвечена. Почему? Находить с непривычки нужную передачу в
      отсутствие света не представляется возможным. Задумка непонятная.

      Машина для живущих загородом, для которых удобство передвижения
      предпочтительнее комфорта и драйверской езды.

      ирина@test-drive
      20 июля 2006 г., 17:34 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие