тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota RAV4  | Тойота РАВ4
Тойота RAV4 (РАВ4)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
          • Вы, Макс, и Вы, Наташа, просто не приемлете существование автомобилей дешевле 50 тысяч… На тяжелых и плавных автомобилях с большими моторами - автомат действиетльно уместнее, тем более и автоматы там не чета "бюджетным", и моторы другие, чем двухлитровки 150 л. с. макисмум.

            Но большинство людей ездит не на таких, а на машинках за 15-20-30 тысяч :-( А в них почему-то и автомат тупит, и у движка мощи маловато для АКПП (если это не совсем уж начинающая барышня). И на этих машинках многие выбирают механическиу коробку как более уместную, ИМХО. Вот и на Тойота RAV4 мне больше понравилось на ручке - не потому что я упертый ее поклонник, а просто больше понравилось при прочих равных.

            Ну не трудно мне передачи переключать вовсе, а даже нравится. Самое главное - нравится переключаться в тот момент, когда мне это нужно, а не в тот момент, когда автомат (особенно недорогой) решил, часто совершенно не в кассу. И тягу двигателя дозировать гораздо лучше получается газом вместе со сцеплением, а не только газом. И в повороты на нейтрали вкатываться гораздо лучше, а потом на выходе поддавать ( с автоматом так не получается). Да много моментов.

            александр@test-drive
            21 июля 2006 г., 19:30 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие