тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota RAV4  | Тойота РАВ4
Тойота RAV4 (РАВ4)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
  • Тест-драйв Toyota RAV4 - с ручной и с автоматической коробкой передач.

    Тест-драйв Toyota RAV4 2006 года с ручной и с автоматической коробкой передач

    Женский автомобиль, говорите? Да ничего подобного! Про Toyota RAV4 с ручной коробкой такого точно не скажешь. Приемистая и управляемая, с мужской посадкой за рулем, шумным двигателем и аскетичным интерьером, эта машина имеет абсолютно мужскую повадку. Если добавить пружинистую "походку" и умение лазать по вусмерть убитым дорогам, картина становится однозначной - абсолютно мужской автомобиль. Просто внешний вид Toyota RAV4 обманчив. Согласен, что снаружи RAV4 кажется легкомысленным, но внутри ощущения совсем другие, уж поверьте.

    В городе на RAV4 с ручной коробкой неплохо. Сидишь высоко, видать далеко. Раскачивается, конечно, по сравнению с седанами и гольф-классом, но не очень сильно. Поворачивает уверенно и четко, газ и тормоза по-тойотовски резкие. В потоке ныряет уверенно и с удовольствием. Провоцирует на "энергичную" езду. Тяжеловесности больших "джипов" не наблюдается вообще. От этого Toyota RAV4 ощущается маленьким автомобилем - очень легким и маневренным. При этом - возможность не обращать внимание на всякие там рельсы-колдобины-бордюры. Да, в городе на RAV4 однозначно неплохо - тем, кто любит ездить на ручной коробке в "энергичном" стиле.

    А вот автоматическая коробка на RAV4 мне не показалась. На машине с автоматом ведь ожидаешь комфортной, достаточно плавной и равномерной езды? И, освободив руку и ногу, как-то сразу начинаешь замечать недостатки, которые только что казались достоинствами… Шумный мотор… "Дутая" подвеска… Резкость в поворотах, разгонах и торможениях… "Табуреточная" посадка… Простоватый салон…

    Про салон - вообще отдельный разговор. Машина за 30 с лишним тысяч - все-таки не "экономический" гольф-класс… Нет, я понимаю, что полный привод, немаленькие размеры и т. д. Но почему пластмасса панели управления оставляет ощущение дешевой китайской игрушки? Кнопочки музыки и климата разболтанные - будто вот-вот отвалятся. Это уж как-то слишком экономно - не соответствует ожиданиям. Пластмассовые ободки шкал приборов совсем пластмассовые - ну неужели так дорого отштамповать их поаккуратнее из самого распрекрасного материала? На радость обладателя? Ему все-таки каждый день на них любоваться. Экономия доходит до абсурда - в машине с автоматом и кожаным салоном почему нигде нет индикации режима коробки! Вечером, когда в салоне темно, и во дворе, плотно заставленном машинами - тоже, боязнь промахнуться с передачей и поехать назад вместо "вперед" вызывает сильнейший дискомфорт и желание подсветить положение рычага фонариком, чтоб чего не вышло. Полное ощущение машины "менее чем за 10 тысяч долларов".

    В общем, дорогая комплектация Toyota RAV4 (автоматическая коробка и кожаный салон) показалась мне с "чужого плеча". Хотя в пробках тупить - наше любимое московское занятие - с автоматом, однозначно, удобнее.

    Ну чтож, с асфальтовыми полями нам все ясно. Высмотрев с высоты птичьего полета песчанные бастионы в окрестностях Поклонной горы, сформировали женский экипаж и отправились на штурм бездорожья. С удовольствием пересев обратно на "ручное управление", девушки отважно забрались в чудовищную колею, оставленную грузовыми монстрами, и… Нет, про это я писать не буду - смотрите наше видео.

    Резюмируя, я бы сказал, что насколько мне показалась правильной Toyota Rav4 с ручной коробкой передач, настолько противоречивой пришлась "максимальная" версия с автоматом. Сама автоматическая коробка, кстати, неплоха - переключается быстро и предсказуемо, машина практически не "тупит". Просто на мой вкус такому "живому" автомобилю в принципе не подходит автомат, предполагающий совсем другую манеру езды.

    Типичная мужская точка зрения, правда? Но многочисленные и многоуважаемые мною владелицы автоматических "равчетыриков" наверняка со мной не согласятся - и будут правы. А инженеры Toyota все сделали правильно, доказательством чему - неутихающая популярность RAV4 как среди соотечественниц, так и среди всей остальной лучшей половины человечества.

    zexx
    19 июля 2006 г., 20:20.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие