-
18 ответов
-
Фотогалерея
-
1 ответ
-
3 ответа
-
Тест-драйв Тойота РАВ4 с МКПП
Передо мной тойотовская новинка RAV 4, которую я с некоторых пор внимательно высматриваю в потоке московских улиц.Крепко сбитый коренастый автомобильчик с знергичными обводами кузова. Похож немного на Оскара, мою собаку джек-рассел-терьера, такой же пружинистый, сильный и веселый, кажется, сейчас хвостом завиляет. Имидж машины в принципе неубиваемой прочно закрепился за всеми изделиями "Тойота". Для меня принципиально важно знать, что машина не остановится однажды посреди оживленной улицы и не заглохнет. Это же стресс какой! Но здесь и весь облик говорит о высокой надежности, что, конечно, немаловажно для целевой аудитории среди которой немало женщин. В общем машинка снаружи симпатичная и внушающая доверие. К тому же у меня есть бзик, я люблю машины с ручной коробкой, а здесь очень редкий экземпляр с механикой, в салонах его запросто не встретишь. Хотя, откровенно говоря, спереди она получше немного, чем сзади, что наверное с моей стороны каприз.
Внутри очень светло и удобно, приборная панель совсем "девичья", в виде ромашки, все циферблаты светятся красиво. После Короллы (на которой я езжу обычно) регулировка сидений несколько непривычная, при попытке отрегулировать спинку можно упасть вместе со спинкой назад. А если надо поправить сиденье на ходу? Может у меня неправильное представление о правильных сиденьях? Зато задние сиденья тоже регулируются, этого в Королле нет. Мой 13-летний сын доволен, развалившись сзади как в лимузине он играет в свой любимый PSP.
Возле дома у меня несносные нескончаемые трамвайные пути, на которых бедная девочка Королла ведет себя безупречно, как отличница, но мне ее жалко. А RAV4 - это мальчик, шустрый, крепкий и задорный. Трамвайные пути ему нипочем! А так же колдобины, трещины и прочие радости столичных дорог. Ничего не трясется и не звякает. Такое впечатление, что машина состоит из не более, чем пяти деталей: кузова и четырех колес, к тому же очень качественно подогнанных друг к дружке. Здорово!
Повороты джипчик проходит очень уверенно, плотно вцепившись в асфальт всеми широкими колесами, преимущества полного привода? А двигатель хотелось бы чуть-чуть порезвей, приходится его крутить. Впрочем на четвертой он до 120-ти разгоняет машину вполне шустро. Ощущения на скорости как в катере, плавно и быстро, рот до ушей! Хорошая машина, надо поговорить с мужем…
-
11 Макс Спасибо за хороший отчёт! Но… Ручная коробка… Ве-е-щь, конечно… Помню на папиной "шестёрке" сама "кулиса" была на сорваной резьбе и иногда оставалась в руке…11 ответов
-
8 александр@test-drive А еще, а еще… А еще есть придурки, которые до сих пор по 7 лет учатся играть на рояле, хотя можно играть на синтезаторе - нажал одну клавишу, и сразу заиграли…8 ответов
-
1 наташа А еще есть гобблины, которые покупают машину с кондиционером, что тоже сильно ослабляет связь водитель-автомобиль. Ты на газ вроде жмешь как обычно, а он тебе…1 ответ
-
5 Макс Ну мы-то тут собравшиеся кто все - АвтоЛЮБИТЕЛИ. Я так думаю!… А есть ведь ещё автоспорт - вот туда пожалуйста - семь лет учитесь ручку дёргать и педальками…5 ответов
-
4 александр@test-drive Вы, Макс, и Вы, Наташа, просто не приемлете существование автомобилей дешевле 50 тысяч… На тяжелых и плавных автомобилях с большими моторами - автомат…4 ответа
-
1 наташа Ну вот не правда Вам, Александр! Все это прекрасно до тех пор, пока Вы не утыкаетесь в необходимость ежедневно тратить на дорогу по несколько часов на туда и…1 ответ
-
1 макс Александр, ну как не стыдно! Зачем Вы учите плохому молодых и неопытных барышень? Ведь в любой автошколе и Вам и им объяснили бы, что входить в поворот на…1 ответ
-
-
-
-
1 zexx К сожалению, пока, открыв технические характеристики любого автомобиля, видим, что версия с ручной коробкой по сравнению с аналогичным авто с автоматом:…1 ответ
-
11 ответов
-
-
14 ответов
-
-
4 ответа
-
1 ответ
-
1 ответ

