тест-драйв-ру toyota - главная
Автомобили в наличии: 2 4'378'000 руб
Toyota RAV4  | Тойота РАВ4
Тойота RAV4 (РАВ4)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
    • Тест-драйв Тойота РАВ4 с МКПП

      Передо мной тойотовская новинка RAV 4, которую я с некоторых пор внимательно высматриваю в потоке московских улиц.

      Крепко сбитый коренастый автомобильчик с знергичными обводами кузова. Похож немного на Оскара, мою собаку джек-рассел-терьера, такой же пружинистый, сильный и веселый, кажется, сейчас хвостом завиляет. Имидж машины в принципе неубиваемой прочно закрепился за всеми изделиями "Тойота". Для меня принципиально важно знать, что машина не остановится однажды посреди оживленной улицы и не заглохнет. Это же стресс какой! Но здесь и весь облик говорит о высокой надежности, что, конечно, немаловажно для целевой аудитории среди которой немало женщин. В общем машинка снаружи симпатичная и внушающая доверие. К тому же у меня есть бзик, я люблю машины с ручной коробкой, а здесь очень редкий экземпляр с механикой, в салонах его запросто не встретишь. Хотя, откровенно говоря, спереди она получше немного, чем сзади, что наверное с моей стороны каприз.

      Внутри очень светло и удобно, приборная панель совсем "девичья", в виде ромашки, все циферблаты светятся красиво. После Короллы (на которой я езжу обычно) регулировка сидений несколько непривычная, при попытке отрегулировать спинку можно упасть вместе со спинкой назад. А если надо поправить сиденье на ходу? Может у меня неправильное представление о правильных сиденьях? Зато задние сиденья тоже регулируются, этого в Королле нет. Мой 13-летний сын доволен, развалившись сзади как в лимузине он играет в свой любимый PSP.

      Возле дома у меня несносные нескончаемые трамвайные пути, на которых бедная девочка Королла ведет себя безупречно, как отличница, но мне ее жалко. А RAV4 - это мальчик, шустрый, крепкий и задорный. Трамвайные пути ему нипочем! А так же колдобины, трещины и прочие радости столичных дорог. Ничего не трясется и не звякает. Такое впечатление, что машина состоит из не более, чем пяти деталей: кузова и четырех колес, к тому же очень качественно подогнанных друг к дружке. Здорово!

      Повороты джипчик проходит очень уверенно, плотно вцепившись в асфальт всеми широкими колесами, преимущества полного привода? А двигатель хотелось бы чуть-чуть порезвей, приходится его крутить. Впрочем на четвертой он до 120-ти разгоняет машину вполне шустро. Ощущения на скорости как в катере, плавно и быстро, рот до ушей! Хорошая машина, надо поговорить с мужем…

      лена@test-drive
      19 июля 2006 г., 20:42 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие