1ЕздокВчера взял Toyota GT86 на тест на пару дней. Ребята! Это удивительное авто! Честно - не ожидал такого от Тойоты! Характеристики изумительны! Вообщем вкратце:…
Вчера взял Toyota GT86 на тест на пару дней. Ребята! Это удивительное авто! Честно - не ожидал такого от Тойоты! Характеристики изумительны! Вообщем вкратце: - Без систем стабилизации и в режиме спорт машина буксует 70 метров кряду, до самой отсечки, издавая при этом изумительный звук и перекидывая зад слева направо. Но это баловство - далее интереснее. - авто легко срывается в дрифт и прекрасно в нем держится (На БМВ 330 дела обстоят хуже). - обгоны на трассе на 3 передаче - полет, как и встраивание обратно в ряд с оттормаживанием перед едущей впереди машиной. - повороты держит изумительно! Причем на скоростях за 140 и по изъеденному трещинами асфальту. - Настройки систем стабилизации в тему - машину несет, но только до тех пор, пока занос не становится критическим, а до этого приятно выправлять его самому. - несмотря на спортивную подвеску, к нашим дорогам машина лояльна - не зубодробительна и не козляще-прыгуча. - длинная база и широкая колея позволяют крутить авто, причем управляемо и как угодно, на любом покрытии. Ассоциации с Порше Бокстер, но цена - 1,5 млн максимум. Мягкий пластик, карбон, приличная медиа с навигацией, немаленький багажник, 2 задних полуместа (скорее, места для ноута, одежды, и прочего подобного). Очень реккомендую, но обязательно запишитесь на курсы водительского мастерства, а то и половины возможностей из Toyota GT86 не выжать. Это не к тому, что умения не хватит, а к тому, что машина на многое способна. Даже испугать.