тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota GT86  | Тойота Джи-Ти-86
Тойота GT86 (Джи-Ти-86)
Спорт купе » конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Вчера взял Toyota GT86 на тест на пару дней.
    Ребята! Это удивительное авто! Честно - не ожидал такого от Тойоты! Характеристики изумительны! Вообщем вкратце:
    - Без систем стабилизации и в режиме спорт машина буксует 70 метров кряду, до самой отсечки, издавая при этом изумительный звук и перекидывая зад слева направо. Но это баловство - далее интереснее.
    - авто легко срывается в дрифт и прекрасно в нем держится (На БМВ 330 дела обстоят хуже).
    - обгоны на трассе на 3 передаче - полет, как и встраивание обратно в ряд с оттормаживанием перед едущей впереди машиной.
    - повороты держит изумительно! Причем на скоростях за 140 и по изъеденному трещинами асфальту.
    - Настройки систем стабилизации в тему - машину несет, но только до тех пор, пока занос не становится критическим, а до этого приятно выправлять его самому.
    - несмотря на спортивную подвеску, к нашим дорогам машина лояльна - не зубодробительна и не козляще-прыгуча.
    - длинная база и широкая колея позволяют крутить авто, причем управляемо и как угодно, на любом покрытии.
    Ассоциации с Порше Бокстер, но цена - 1,5 млн максимум. Мягкий пластик, карбон, приличная медиа с навигацией, немаленький багажник, 2 задних полуместа (скорее, места для ноута, одежды, и прочего подобного).
    Очень реккомендую, но обязательно запишитесь на курсы водительского мастерства, а то и половины возможностей из Toyota GT86 не выжать. Это не к тому, что умения не хватит, а к тому, что машина на многое способна. Даже испугать.
    Ездок
    24 окт. 2012 г., 15:12.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие