На сегодняшний день Lineartronic устанавливается на всех автомобилях Subaru, которые ранее оснащались автоматической трансмиссией, ведь использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора.
Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая полноприводная трансмиссия цепного типа (вариатор) c продольным расположением, устанавливаемая на серийном автомобиле. Это идеальный механизм плавной передачи мощи горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER и надежное управление системой симметричного полного привода Subaru.
Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на нажатие педали акселератора. Кроме того, более компактная конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и переднего пассажира. Lineartronic обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме, создавая условия для идеального баланса мощной тяги и топливной экономичности.
Особенности бесступенчатой трансмиссии Lineartronic
1) Использование клиноцепного вариатора обеспечивает широкий диапазон изменения передаточного отношения при компактных размерах агрегата. За счет того, что вариатор позволяет использовать двигатель в самом эффективном диапазоне оборотов, достигается оптимальное сочетание высокой топливной экономичности и динамики.
2) Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic обладает высокой плавностью работы и быстрой реакцией на команды водителя. Это гарантирует комфорт при движении в плотном городском потоке и уверенность при выполнении перестроений и обгонов.
3) Невероятно быстрое переключение виртуальных передач – менее, чем за 100 миллисекунд. Использование подрулевых переключателей в ручном режиме позволяет трансмиссии Lineartronic конкурировать в быстроте переключения с механическими коробками передач.
Трансмиссия Sport Lineartronic
Двигатели с турбонаддувом (на моделях Subaru Forester и WRX) агрегатируются с «высокомоментной» бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, способной воспринимать более высокие динамические нагрузки по сравнению с Lineartronic для атмосферных двигателей.
Особенности бесступенчатой трансмиссии Sport Lineartronic:
1) Увеличенная несущая способность элементов трения, соответствующая высокой мощности двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом (серии DIT). Гидротрансформатор увеличен в размерах и снабжен двойным демпфером. Более толстые стенки картера повышают прочность агрегата и снижают уровень вибраций.
2) Режимы системы SI-DRIVE адаптированы к характеристикам двигателей DIT. Режим S# имитирует восемь фиксированных ступеней и отличается спортивными настройками, обеспечивающими впечатляющее ускорение. В режимах Intelligent и S передаточное отношение изменяется плавно и непрерывно. При ручном управлении в этих режимах имитируется шесть фиксированных ступеней. Каждый из режимов настроен на уникальное сочетание топливной экономичности, динамики и удовольствия от вождения.
3) Благодаря использованию цепи с короткими звеньями увеличен динамический диапазон вариатора, что позволяет минимизировать обороты двигателя при равномерном движении на высокой скорости и обеспечивает низкий расход топлива и низкий уровень внутреннего шума. За счет уменьшения площади контакта каждого звена снижен уровень вибраций при взаимодействии цепи и шкивов.
ООО "Субару Мотор"Субару Форестер: объявлены российские цены 2017 модельного года.
1zexxТест-драйв Subaru Forester 2014 Москва - Пушкинские Горы - Псков
1 ответ
carphoto.ru31 фото Subaru Forester 2013 - тест-драйв Москва - Псков (экстерьер, салон)
За РулемВидео: Subaru Forester 2019 Первый тест-драйв в России!…
3test-drive-ruСимметричный полный привод Subary Symmetrical AWD
3 ответа
test-drive-ruПреимущества и недостатки существующих систем привода
test-drive-ruПреимущества системы симметричного полного привода
test-drive-ruРазновидности систем симметричного полного привода Subaru
1ЕлдосЗдравствуйте, я с кз. У меня проблема загорелся чек и моргает круиз между 2,5 и 3тыс оборотов машина тупит. У кого так было? Ребята нужны советы.…
3КеряДумаю он подойдет для каждого, только выбрать правильную модификацию. Хоть он и считается малогабаритным кроссовером, в тоже время проходимостью не поступается…
3 ответа
2БалуМне посчастливилось стать обладателем Форестер 4. Сейчас еще присматриваюсь, обкатываю, но уже могу сказать, что хорошо проходит повороты на средних скоростях…
2 ответа
1ГеоргийОу... тогда расскажите, как вам ездится с вариатором? Говорят что он не сильно надежен...…
1 ответ
Балуа вы знаете, я поначалу тоже сомневался, но посоветовавшись и почитав литературу понял, что сомнения лишние, а когда сам начал ездить, так они вовсе отпали. Во…
1СмирновЯ себя счастливчиком считаю, уже вторую неделю езжу на Форестере 2015 года, мотор на 2.5, разгоняется по ощущениям моментально. Еде легко даже по плохой дороге…
1 ответ
НикитовичДействительно счастливчик, мне по чистой случайности довелось, на таком прокатится. Колеса думают сами, как и где себя вести, так удачно со склона, как на…
ЖораВзял топовую комплектацию Форестера 2015 года, разница колоссальная (хотя внешне так не скажешь), мне понравилось все, производитель постарался и угодил. Мотор…
1КиряВладею уже не первым фориком, сейчас взял по программе тред ин. Субару существенно обновился, оппозитник уже с цепным вариатором, делает его экономичным,…
1 ответ
ГеоргийДа, в последней модели по комплектации и внедорожности, заряжен хорошо. Он стал более стильным и комфортным, и думаю во многом обошел своих конкурентов.…
РусланНа новом Форестере вариатор Lineatronic, действительно надежный агрегат, зимой закопался в снег по самые зеркала, думал трансмиссию порву, но ничего потихоньку…
1ЛившицРасход 12,5 литра на 100 км. при скорости почти 150 км/ч, и это не очень хороший результат? На такой скорости некоторые седаны жрут больше. И это при том что…
1 ответ
ВеняГоворят, что на новых Фориках вариатор усиленный, с цепной передачей, не убиваемый. Интересно было бы проехаться на таком, вместе с турбовым мотором 2,5, 240 л…
drive.ru«Заряженный» паркетник Subaru Forester STi дебютирует через месяц…
НариманЛюди подскажите, какую программу использовать для комп. диагностики субару форестер 2.0, турбо, АКП, 2000 г.в.?…
ЮрийУже почти год как сел на новый Форь после 3-го ( 4 года). Это уже совсем другая машина,-отличная шумоизоляция, кузов более крепкий - совсем не корежит на…
Виктор ЛейбинСтоящий автомобиль. У отца Форестер 2002 года, хочет поменять на 2014. Были на тест-драйве. Новый Форик порадовал неплохой шумоизоляцией, качественной сборкой…
РоманИ у меня Лесник 2013 года, я бы не поменял его ни на что. Не думаю, что авто сильно изменилось. Да, внешне отличия есть, особенно они заметны субароводам. А…
Владлен КапустинОх уж эти субароводы, умеют убеждать. Завтра же запишусь на тест драйв ))))))…
Зайцев Сегодня был тест-драйве! Это нечто, это не машина - это бомба! Да одноклассникам до Форя очень, очень далеко! Мне понравилось абсолютно все, даже всеми…
14inga4gykSubaru Forester - это вместительный салон, отличная обзорность, простота управления, всеядная подвеска, невероятная проходимость, экономичность при достойной…
1 ответ
Дмитрий ШумаковНу, учитывая то, что обновившиеся недавно конкуренты Форестера, не сильно-то и выигрывают в цене. Но зато, Лесник сильно выигрывает во всех других показателях.…
SavikНа Субару 2014 года я смотрю ради интереса, поскольку владею Субару Форестером 2013 года и менять, пока, не собираюсь. Отличная, надежная машина! Удобна, не…
АланУ меня Forester 2,5AT.Машина безусловно достойная. 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 172 л.с., который в паре с бесступенчатым вариатором…
Бронислав МилитовскийУ Subaru великолепная управляемость: словно когтями держит дорогу, в крутых поворотах - очень сложно сорвать в занос, а сорвав, очень легко вытащить. Отдельная…