Шкода представляет первые фотографии новых fabia и roomster
Шкода Авто представляет первые фотографии обновленных компактных автомобилей марки. Изменения коснулись дизайна экстерьера, технической составляющей автомобилей и ряда доступных для покупателей двигателей. Высота автомобилей осталась прежней, но изменилась их ширина. Благодаря новому оформлению передней части и Skoda Fabia, и Skoda Roomster выглядят более динамично и стали более заметными на дороге по сравнению с их предшественниками. Обновилась и линейка автомобилей Scout, которая также будет представлена в Женеве.
Обновленный дизайн Skoda Fabia и Skoda Roomster подчеркнут новой радиаторной решеткой и изменившимися передними фарами, которые были значительно расширены для того, чтобы визуально выделить горизонтальную линию в передней части автомобиля. Несмотря на то, что передняя часть Шкода Fabia стала более динамичной, автомобиль по-прежнему смотрится элегантно. А Roomster, как и прежде, привлекает к себе внимание на дороге. Автомобили стали выглядеть более зрело и экспрессивно. Некоторые популярные черты, такие как темные "лакированные" передние и боковые стойки, остались неизменными. Эти элементы экстерьера являются важнейшей отличительной чертой Fabia и Roomster. Кроме того, оба обновленных автомобиля отличаются оригинальным дизайном легкосплавных дисков и новыми цветами кузова.
Годы назад Skoda Fabia стала основой портфолио компактных автомобилей марки Шкода, которое сейчас состоит в общей сложности из пяти автомобилей. Также как и Fabia, Fabia Combi и Roomster претерпели ряд изменений гаммы устанавливаемых на Fabia и Roomster двигателей. Для обновленных модели марки предлагаются в основном турбированные моторы. Производитель предлагает семь бензиновых моторов и три дизельных. Мощность двигателей варьируется от 60 до 105 л.с. для Fabia и от 70 до 105 л.с. для Roomster. Все двигатели, поставляемые в страны Евросоюза, соответствуют стандарту Евро-5 и отличаются низким уровнем потребления топлива и выбросов CO2 в атмосферу.
Главная задача, которая стояла перед инженерами, это увеличение мощности двигателей и в то же время улучшение экологических показателей. Новый бензиновый двигатель 1,2 TSI (105 л.с.) оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и потребляет всего 5,3 л на 100 км. Четырехцилиндровый двигатель TSI имеет две версии – мощностью 86 л.с. и 105 л.с. Обе версии доступны и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Мощность дизельных двигателей объемом 1,2 и 1,6 л варьируется от 75 до 105 л.с. Все дизельные моторы оснащены фильтром твердых частиц. Одно из основных изменений – система впрыска под высоким давлением Common Rail. Под давлением в 1600 бар быстродействующие пьезоэлектрические форсунки способны делать до пяти впрысков за один такт. В результате, все дизельные двигатели работают более ровно и уровень выбросов СО2 составляет менее 110 г на км. Отработанные газы всех дизельных моторов, устанавливаемых на Fabia и Roomster, с помощью системы рециркуляции проходят очистку окислением в катализаторе.
Двигатели, устанавливаемые на обновленные Skoda Fabia и Skoda Roomster: