тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 4007
тест-драйв.ру » Пежо » 4007
Peugeot 4007  | Пежо 4007
Пежо 4007
Кроссовер (5/7 мест) на платформе C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
        • Съездил наконец-то! Отчитываюсь.

          На дальняк - отличная машина! Хорошо стоит на трассе, но в поворотах груженая сильно кренится. Страха это не вызывает, но скорость со 100 сбрасывал до 60-70.

          Колеса на машине стояли Дайнлоп Винтерспорт (R18) - шумные, заразы. Я бы предпочел какой-нибудь Бриджстоун, как на моем родном Пыжике 307. Этот Дайнлоп гудел сильно, особенно на асфальте в мелкий пупырышек (на идеальном новехоньком асфальте все шумы пропадали)... Но! Есть на трассе М7 пешеходные переходы (может и на других трассах такие есть - не знаю), которые обозначены многочисленными насечками на асфальте 4 раза по 4 насечки. Так вот их 4007 проходит тише, чем мой 307-й. Из этого делаю вывод, что виновата резина, хотя ниши колесные звукоизолированы неважно (после езды по грязи комья ее стучат по нишам), но есть машины, где шум сей сильнее - например, Хонда CR-V (в ней, кстати, с шумоизоляцией вообще беда). Итак, колеса (шины) - первый источник шума.

          Второй источник шума - рейлинги на крыше. Звук обтекающего их ветра слишен неясно, размыто, как-то приглушенно, но слышен.

          Мотор вовсе не слышен никогда (в пределах разумных оборотов). Соседние машины слышны, но ровно на столько, чтобы знать, что рядом кто-то едет.

          В итоге, шумоизоляцию я бы оценил на 4. На 100 км/ч разговаривать можно не напрягаясь - сквозь гул все слыхать. А если под музыку, то и вовсе ништяк. Не поставлю 5 из-за ниш и резины.

          Теперь про подвеску и про одно открытие, которое я для себя сделал. Подвеска порадовала - кочки совершенно не чует, а ямы и стыки обрабатывает не самым худшим образом. Скажу так - Пежо 407 делает это лучше, а мой 307-й - хуже. Кроме того, 4007-й делает это несколько громко, но претензия сия снова к нишам. На полном ходу (100 км-ч) вылетел на ужасный участок дороги (весь в вырезах под ямочный ремонт) - машина прошла его отлично и уверенно, без особой тряски, но громко(((. Я понимаю: больше газа - меньше кочек, но все равно не каждая машина на такое способна.

          Открытие для себя я сделал очень интересное - круиз-контроль. Господа! Более экономичного и не напряжного режима езды не бывает! На круизе средний расход бензина у 2,4-литрового мотора - 8 литров! Не вру! И ГИБДД со своими радарами не страшны - выставил 98 км/ч на трассе и 68 в населенном пункте и расслабляешься, а не думаешь - вдруг разогнался, увлекся... На дальняк круиз - лучший друг!

          Если есть еще вопросы - спрашивайте! Если есть комментарии - делитесь (а то мне ж тоже интересно!).

          Ездок
          06 мая 2008 г., 22:44 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие