тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 4007
тест-драйв.ру » Пежо » 4007
Peugeot 4007  | Пежо 4007
Пежо 4007
Кроссовер (5/7 мест) на платформе C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Небольшой отчет по тесту Peugeot 4007.

    О себе: фанат Пежо, владею Пежо 307 2 л (140 л.с.), МКПП.

    Если бы это была статья в каком-нито журнале, то я бы настоял на таком заголовке: "Машина - отличная, Пежо - плохой". Но здесь - свободное поле, поэтому так и назову и никого не спрошусь))) ;)

    Peugeot 4007: Машина - отличная, Пежо - плохой

    Садясь в 4007-й, я знал, что это - копия Аутлендэра. Внешне отличаются лишь передок и задок. Сев внутрь - чуть не заплакал! Тот же дизайн, что и у японца, жесткий пластик и т.д.
    Вот чем отличается Пежо? Глубокими сидениями, размашистой регулировкой руля по вылету (на себя - от себя), упругим бархатным пластиком, да даже тем, что для разовой очистки лобового стекла дворниками надо тихонько нажать на рычажок сверху вниз, просто скользнув ладонью по рулю... В 4007-м ничего этого нет. Сидения не так удобны, как в 307-м или 407-м, регулировка руля по вылету просто отсутствует (как у всех Митсубиси), пластик тверд как камень, а для разовой очистки лобовушки рычажок надо дергать снизу вверх - сперва опускать руку, потом тыкать ею вверх, снова опускать и возвращать на руль. Мелочь, скажете вы? Для меня - нет (пользуюсь часто) и нравится мне этот процесс, нравится, когда мегаудобно. Теперь про руль, который тоже ни разу не в духе Пежо - малый диаметр и кнопки д/у прямо на нем, а не на подрулевых рычажках. Когда руль вверх ногами - сразу и не сообразишь, куда жать, чтоб песню переключить. Круиз-контроль тоже там и настраивается "примерно" - набрал нужную скорость, нажал SET - едешь. В Пежо классических это удобнее - выставил скорость в цифрах, а машина сама ее наберет и будет держать. Раньше я смеялся над круизом - типа "зачем он", но разок воспользовавшись, понял, какая эта экономия топлива! Даже 30 км по МКАДу радовать экономичностью стали, а уж на дальняк... Словом у других Пежо круиз удобнее.
    Чтобы из 4007-го получился полноценный Пежо, надо... Вы сами догадались, что надо сделать (пластик, сидения, руль...).

    Но! Сама машина отличная! Просто превосходная! У нее отличная звукоизоляция (в Аутлендере похуже - ездил на 3-литровом XL). На дороге стоит уверенно, насколько уверенно может стоять кроссовер с высоким центром тяжести. Управляется хорошо и точно, а стыки в асфальте проходит как надо - подвеска играет не только на сжатие (проглатывает кочки), но и на расширение (съедает ямы и ямки). На внедорожье умеренном тоже ведет себя достойно даже на трассовой резине, но привод полный работает как-то не понятно. Включил все блокировки (межколесные и межосевую), но все равно одно колесо буксует, остальные стоят. Так и застрял. Нет там никаких настоящих блокировок, как и на Аутлэндере - привод-то одинаковый. Трассовый это привод, чтоб управляемость улучшить, но на внедорожье толку от него оказалось мало. Но того, что есть - за глаза до дачи хватит!
    Хватит и 2,4-литрового мотора с отличным вариатором: разбег плавный, но быстрый, как и всегда при вариаторе. Кушало это сочетание мало. Средний расход за время теста (сутки) - 11,5 л на 100 км.
    Салон очень просторный. Места сзади хватит даже человеку гораздо выше среднего. Есть третий ряд сидений (2 места), который складывается п пол (ровно получается), но сидеть там практически невозможно. Второй ряд сидений может сдвигаться немного вперед на радость сидящих на третьем ряду. И не только сдвигаться может, но и изменять наклон спинки, и складываться, как чемодан и откидываться к передним сидениям. Для этого надо лишь кнопку в багажнике нажать. Такая же фишка есть и в Аутлэндере.

    Вот я и говорю - машина-то отличная! Но Пежо - никакой, без пежовских фишек, за которые я так люблю эти машины. Только вы не думайте - есть за что полюбить 4007-й, есть! Сейчас я кляньчу эту машинку у друга на 3 дня - отвезти дочку на каникулы в Нижегородскую область. Вот тогда и разберусь, и полюблю, возможно, простив некоторые огрехи, и уж точно здесь отпишусь о том, как все прошло.

    Ездок
    09 апр. 2008 г., 16:45.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие