Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

MINI Clubman  | МИНИ Клубмен
МИНИ Clubman (Клубмен)
Универсал B-класса
Спецпредложение Porsche Центр Таганка
  • test-drive.ru MINI Clubman 2008 - информация производителя, комплектации и цены.
    • Премьера трех новых двигателей. На немецкий рынок 10 ноября 2007 года MINI Clubman выйдет с тремя вариантами двигателей. Стоящий во главе новой модельной…
    • Оригинальный дизайн и новая концепция пятидверного автомобиля. Поклонниками марки MINI чаще всего становятся люди, ценящие все нестандартное, в том числе в…
    • Современная интерпретация классической концепции. Распашные двери багажного отсека MINI Clubman напоминают о его знаменитых предках: Austin Mini Countryman,…
    • Выше функциональность, типичная динамика MINI. Эти автомобили MINI созданы для активных и стильных людей, которые хотят выделиться из будничного потока…
    • Двигатели: высочайшая эффективность и три уровня мощности. MINI Clubman обращает на себя внимание не только благодаря своей уникальной концепции и…
      Двигатели: высочайшая эффективность и три уровня мощности.

      MINI Clubman обращает на себя внимание не только благодаря своей уникальной концепции и импульсивному дизайну, но и исключительно привлекательным двигателям. Три высокотехнологичных силовых агрегата, специально разработанных для нового поколения моделей MINI, гарантируют удовольствие от спортивного вождения и обладают невероятной эффективностью. В базовой комплектации все двигатели MINI Clubman получат впервые вводимые в 2008 модельном году функции по снижению расхода топлива.

      Интеллектуальные решения по повышению эффективности двигателя не только снижают расход топлива, но и одновременно способствуют большему удовольствию от вождения. Показательным примером такого сочетания положительных качеств является функция рекуперации энергии торможения. Система управления электропитанием создает условия, при которых мощность двигателя используется только для движения, а электроэнергия производится только тогда, когда автомобиль движется накатом или тормозит. Чтобы достичь этого эффекта генератор автоматически отключается в режиме тяги. Мощность, которую обычно отбирает навесное оборудование двигателя, теперь доступна в полном объеме и позволяет добиться максимально эффективного разгона. Однако электропитание бортовой сети поддерживается при этом постоянно – как только MINI переходит в режим торможения или принудительного холостого хода, генератор снова включается.

      Все модели MINI Clubman с механической трансмиссией оснащаются функцией автоматического выключения и запуска двигателя, существенно сокращающей время работы на холостом ходе. Например, если автомобиль останавливается на перекрестке, система выключает двигатель, как только водитель переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления. Для запуска двигателя водителю просто нужно нажать на педаль сцепления. Двигатель запускается автоматически безо всяких задержек. Функция автоматического выключения и запуска двигателя позволяет эффективно использовать топливо, особенно при езде в городском цикле. На каждой остановке расход энергии и выброс вредных веществ может быть сокращен до нуля.

      Также входящая в базовую комплектацию MINI Clubman функция индикации моментов переключения передач позволяет использовать двигатель особенно эффективно. Благодаря ей водитель MINI Clubman с механической коробкой передач всегда видит наиболее эффективный способ езды. Блок управления двигателя постоянно анализирует частоту вращения коленвала, дорожную ситуацию и положение педали акселератора, высчитывая на основе этих данных нужную для наиболее эффективной езды передачу. В рассчитанный момент на дисплее под шкалой тахометра отображается соответствующий символ в виде стрелки. Одновременно цифрой указывается оптимальная передача.

      Максимальное удовольствие доставляет переключение передач за рулем флагмана новой модельной серии – MINI Cooper S Clubman. Он оснащается четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,6 л, развивающим 128 кВт/175 л.с. при 5 500 об/мин благодаря турбонагнетателю Twin-Scroll и системе непосредственного впрыска топлива. Максимальный крутящий момент 240 Нм этот силовой агрегат выдает в диапазоне от 1600 до 5 000 об/мин, а с помощью функции Overboost данный показатель может быть кратковременно увеличен до 260 Нм. Такие возможности позволяют MINI Cooper S Clubman достигать 100 км/ч всего за 7,6 секунды. Его максимальная скорость составляет 224 км/ч. Но MINI Cooper S Clubman обладает не только впечатляющими динамическими характеристиками, но и невероятно удачным сочетанием спортивности и экономичности. По тестовому циклу ЕС его средний расход топлива составляет 6,3 л на 100 км/ч. Кроме того, MINI Cooper S Clubman выбрасывает в атмосферу всего 150 грамм CO2 на километр.

      MINI Cooper Clubman также обладает впечатляющим сочетанием темперамента и экономичности. Его четырехцилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 1,6 л оснащается системой регулирования фаз газораспределения, разработанной на базе созданной концерном BMW Group системы VALVETRONIC. Она улучшает реакции двигателя, а также плавность и эффективность его работы. Мощность этого инновационного силового агрегата составляет 88 кВт/120 л.с. при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 4 250 об/мин. MINI Cooper Clubman разгоняется до 100 км/ч за 9,8 Sekunden и достигает максимальной скорости 201 км/ч. Обладая средним расходом топлива 5,5 л/100 км по циклу ЕС и выбрасывая в атмосферу 132 грамма CO2 на километр, этот автомобиль демонстрирует образцовые показатели среди бензиновых моделей своего класса.

      Очень высокой эффективностью обладает четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л, устанавливаемый на модель MINI Cooper D Clubman и развивающий мощность 80 кВт/110 л.с. при частоте вращения 4 000 об/мин. К техническим особенностям этого нового, невероятно легкого благодаря применению алюминия дизельного двигателя относится инновационная система непосредственного впрыска топлива с технологией Common-Rail, а также турбонагнетатель, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией и обеспечивающий оптимальный набор мощности во всех диапазонах частоты вращения коленчатого вала. Кроме того, функция Overboost придает модели MINI Cooper D Clubman исключительную мощь и стремительность при разгоне. Она достигает такого же эффекта, как и аналогичная система более спортивного и мощного MINI Cooper S Clubman: с помощью Overboost доступный в диапазоне от 1750 до 2 000 об/мин максимальный крутящий момент кратковременно повышается с 240 до 260 Нм.

      С разгоном до 100 км/ч новый MINI Cooper D Clubman справляется за 10,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 193 км/ч. А свой динамичный характер новый MINI Cooper D Clubman сочетает с отменной экономичностью. Средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет всего 4,1 л 100 км, мал и выброс CO2 – 109 г/км.

      Традиционно для MINI ведущими являются передние колеса. Модели MINI Cooper S Clubman, MINI Cooper Clubman и MINI Cooper D Clubman в базовой комплектации оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции для всех трех автомобилей можно заказать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКП позволяет переключать передачи и в ручном режиме с помощью кнопок на рулевом колесе.

      среда, 8 августа 2007 г., 18:58 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • Уникальный дизайн с эффектными чертами MINI. Вплоть до средней стойки все три модели MINI Clubman соответствуют автомобилям MINI Cooper, MINI Cooper D и MINI…
    • В Германии модели MINI Clubman будут предлагаться по следующим ценам: MINI Cooper Clubman – 19 900 евро, MINI Cooper S Clubman – 23 900 евро, MINI…
    • MINI Cooper S Clubman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin-Scroll и непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем: 1598 см3,…
    • MINI Cooper Clubman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения на базе технологии VALVETRONIC компании BMW Group.…
    • MINI Cooper D Clubman: четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail и изменяемой геометрией турбины. Рабочий объем: 1560…
  • test-drive.ru MINI Rocketman Concept - представлен праобраз будущего городского автомобиля от МИНИ. Видео.
  • test-drive.ru MINI представляет обновленные MINI, MINI Clubman и MINI Cabrio
  • Авторевю Mini Cooper Clubman, Volkswagen Scirocco, Volvo C30 - мальчишник. Тест-драйв Мини, Фольксвагена, Вольво.…
  • AutoWeek МИНИ Купер Клубман (MINI Cooper Clubman) - макси. Тест-драйв МИНИ журналом "Autoweek".…
  • Finamauto.Ru Mini Cooper Clubman: яркое пятно в сером потоке. Тест-драйв Mini Cooper Clubman от Делового Автоклуба.…
  • Автобан МИНИ Клубмен (MINI Clubman) - модник. Тест-драйв модного МИНИ порталом Автобан. км. ру.…
  • Мотор Mini Cooper Clubman - и в клуб…
  • Авторевю Mini Cooper S Clubman – примерка редакцией.…
  • motors tv Видео тест-драйв Mini Cooper Clubman
  • Авторевю Mini Clubman: тест-драйв журнала "Авторевю". "Разделить чувство"…
  • Газета.Ru МИНИ Клубмэн: тест-драйв "того самого" от Газета.Ru. "Mini размера "L"".…
  • test-drive.ru MINI Concept Tokyo. Токийский автосалон 2005.

Акции и спецпредложения официальных дилеров в Москве

 

Новые модели автомобилей в России