тест-драйв-ру mini - главная
MINI Clubman  | МИНИ Клубмен
МИНИ Clubman (Клубмен)
Универсал B-класса» конкуренты
    • Выше функциональность, типичная динамика MINI.

      Эти автомобили MINI созданы для активных и стильных людей, которые хотят выделиться из будничного потока транспорта. Спортивный харизматичный автомобиль отличается неведомой до сих пор гибкостью в использовании внутреннего пространства. При этом, несмотря на увеличенную колесную базу и удлиненный задний свес кузова, MINI Clubman обладает типичными для автомобилей MINI пропорциями с короткими свесами. Его ходовые качества отличаются невероятной маневренностью и легендарным ощущением от вождения карта, которое издавна неразрывно связано с маркой MINI.

      Специально адаптированная для MINI Clubman и разработанная для нового поколения MINI ходовая часть является гарантией безопасного и спортивного вождения. Амортизационные стойки McPherson на передней оси обеспечивают превосходную управляемость. Даже при быстром прохождении поворота, а также при разгоне и торможении рулевое управление почти не подвергается воздействиям со стороны привода. При разработке задней подвески с центральными рычагами был использован богатый опыт концерна BMW Group. Это уникальная для класса автомобилей, к которому принадлежит MINI, конструкция, позволяющая благодаря своей великолепной кинематике постоянно поддерживать оптимальное сцепление с дорогой. Использование продольных рычагов из алюминия позволило уменьшить массу ходовой части. Кроме того, хорошей управляемости дополнительно способствуют стабилизаторы. В соответствии с позиционированием моделей MINI Cooper S Clubmann обладает еще более спортивной подвеской, чем MINI Cooper Clubman и MINI Cooper D Clubman. Все три автомобиля при этом демонстрируют высочайший уровень безопасности в предельном диапазоне. В базовой комплектации на MINI Cooper Clubman и MINI Cooper D Clubman устанавливаются 15-дюймовые диски, а MINI Cooper S Clubman оснащается 16-дюймовыми дисками с безопасными шинами, даже в полностью спущенном состоянии позволяющими продолжать движение.

      Электроусилитель рулевого управления EPAS (Electrical Power Assisted Steering) обладает прекрасной обратной связью и позволяет водителю точно оценить состояние дороги и положение автомобиля. Рулевое управление обладает спортивной "прямотой", а степень усиления изменяется в зависимости от скорости. Кроме того, электроусилитель в отличие от других аналогичных систем имеет значительно меньшую массу, а также адаптивный экономящий энергию принцип работы. Электродвигатель включается только тогда, когда усиление необходимо.

      Спортивно настроенная ходовая часть MINI Clubman работает в связке с высокоэффективной тормозной системой. В базовую комплектацию наряду с антиблокировочной системой ABS, входят: система электронного распределения тормозных усилий EBD (Electronic Brakeforce Distribution), система помощи при торможении в повороте CBC (Cornering Brake Control) и система динамического контроля устойчивости DSC с функцией помощи при трогании на подъеме. Система помощи при экстренном торможении нового MINI распознает ситуации в которых оно требуется и в случае необходимости моментально повышает давление в тормозной системе. Благодаря этому решению удается добиться минимального тормозного пути.

      08 авг. 2007 г., 18:57 .
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие