тест-драйв-ру mazda - главная
            • на мазде 6 5-ступенчатый типтроник,т.е. можно переключаться в ручной режим, в режиме автомат все зависит от того как ты топишь педаль - едешь плавно и уже при 80 км ты на 4-й передачи (настолько япошки их коротенькими сделали в угоду экономичности), давишь в пол и ты на 1-й передачи разгоняешься до 80 км! а вообще все очень зависит от качества бензина - зальешь какое- гавно и как черепаха, зальешь (читай - повезет один раз из десяти) хороший - что пуля машина. Вывод следующий - была бы кнопочка перевода коробки в спортрежим, чтобы бы не крутить постоянно без толку 2500-3000, а попробуй это сделать в городском потоке (даже в той же тоете "корове" и то есть) и еще нам бы качественный 95-й бензин (как по паспорту), а не гавнянский 92-й (как рекомендуют сами дилеры, так как у нас в Беларуси 95=92 + присадки) - вполне была бы достойная динамика для 147 лошадок. Хотя, конечно, япошки немного отстали от немцев - те уже 7-8 ступенчатые роботы с двумя сцеплениями, а они 5-ступеньки - смех)
              Виталий
              08 янв. 2011 г., 18:16 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие