тест-драйв-ру mazda - главная
          • вы че ребята, сравнивать турбо с атмосферниками глупо...

            конечно турбо будет рвать с низов...у шкоды октавии тур турбо (1.8. 150 л.с.) крутящий момент 210 нм при 1750-4600 об\мин, вам это о чем-нибудь говорит? Короче авто будет гнать уже 1750 об\мин и где-то после 2500 об\мин (из личного опыта) будет подхват, вплоть до 4600 об\мин...

            Я уже не говорю о пассат 1.8. турбо, все-таки новее машина....

            а что же касается мазды шерсть: по паспорту

            2 литра 147 л.с., крутящий момент 184 нм при 4000 об\мин !!! время разгона с автоматом примерно в районе 11 с. и максималка 207 км\ч.

            у Шкоды же, время разгона на порядок меньше, и составляет 8,4 с. (что согласитесь значительно меньше) и максимальная скорость составляет 220 км\ч...

            Короче вывод какой, двигун Мазды Шерсть нужно крутить постоянно, что естественно скажется и на расходе и на длительности эксплуатации данного авто. Стрелку тахометра необходимо держать в районе 2500-3000 об\мин.

            А вообще, Виталий, у тебя автомат же...хм и ты говоришь что- то о спортивности? Да, смешно...понимаю автомат как на немецких авто, с двумя сцеплениями, кажется называется роботом, но в мазде обычый автомат стоит, помоему 5 -ти ступенчатый, если что подправьте...

            Удачи на дорогах =)

            Артур
            08 янв. 2011 г., 17:40 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие