• test-drive-ru Тест-драйв Мазда6 2.5 Supreme Plus 2017 Москва - Кострома

    Тест-драйв Мазда6 2.5 Supreme Plus 2017 Москва - Кострома

    Тест-драйв Мазда6 2.5  2017

    В последние 2-3 года многие автомобильные бренды, ранее воспринимавшиеся как представители массового сегмента, неуклонно движутся в сторону премиума. Мазда, с новой "шестеркой", дебютировавшей в 2014 году - один из очевидных представителей этого тренда.

    Тест-драйв Мазда6 2.5  2017 Кострома

    К 2017 году, Mazda6 - обладательница стильного экстерьера, не утратившего за три года своей свежести и выразительности, а также очень пристойного качества интерьера, вполне респектабельных "драйверских" характеристик и набора электронных "фишек", более чем соответствующих ожиданиям при существующем ценнике.

    Экстерьер - это, конечно, дело вкуса, но есть некоторые объективные показатели, отличающие "автомобили с характером". Во-первых, "фирменный" облик - седаны Мазда имеют некоторые очень характерные элементы, не позволяющие спутать их с машинами других производителей. Во-вторых, эти характерные элементы сливаются в единый и цельный гармоничный образ. Ну и в-третьих, характерность эту никто не рискнет назвать аляповатой, результат достигается достаточно сдержанными мазками.

    Мазда6 2.5  2017 в профиль

    Вождение. Mazda6 - это больше, чем просто "ехать". В походке - приятная тяжеловесность с очень неплохой фильтрацией неровностей любого калибра. Руль - легкий, но не легковесный. Обычная претензия к "японцам" - нечеткий "ноль" на высоких скоростях - присутствует, но не настолько, чтобы требовать специального внимания или утомить в дальнем переезде (я проехал в "один присест" больше 300 км). Управляемость - скорее респектабельная, чем драйверская, но позволяет заходить в повороты быстрее, чем при ординарной езде. Тормоза - оптимальное усилие на педали и адекватный отклик автомобиля. В целом, Мазда6 предлагает скорее размеренную, нежели "острую" манеру езды. Тем, кто ищет "неутомительную" повадку - скорее всего понравится.

    Мазда6 2017 сзади

    Отдельно хочется отметить отличную сбалансированность "двигатель/коробка". В городе реакции этой пары порадовали адекватностью практически в любых ситуациях - Мазда6 способна без запинки совершать довольно резкие "выстрелы", а ползание по пробкам не требует практически никаких манипуляций с органами управления. Лепестки ручного режима забросил практически сразу за неактуальностью (повторюсь, Мазда6 не провоцирует "зажигать"). На шоссе (я доехал от Москвы до Костромы) 192 лошадиные силы двигателя 2.5 позволяют при желании "со свистом" объехать все, что мешает размеренному движению. И отдельное спасибо удобно расположенному прямо на руле круиз-контролю (по мне - не менее важному органу управления, чем педали), который я всегда активно "юзаю" и в городской езде, и особенно за городом. Отсутствие необходимости корректировать скоростной режим по спидометру в условиях многочисленных камер сильно облегчает жизнь, и, по итогу, ускоряет достижение точки "Б".

    По поводу заявленной особой экономичности двигателя SkyActiv - мои замеры показали такие результаты:
    1-я заправка - 592 км, 47,93 л, итог - 8,09 л/100 км
    2-я заправка - 280 км, 21,79 л, итог - 7,78 л/100 км
    В среднем - 8,0 л/100 км, 85% пробега - трасса (107-127 км/ч).

    Результат вполне пристойный, но нельзя сказать, что сильно выделяющийся среди современных одноклассников. Вероятно, некоторую корректировку можно сделать на "погрешность" счетчиков бензоколонок.

    Mazda6 2017 - приборная панель

    Помощники водителя - пристуствуют. Кроме упомянутого уже круиз-контроля (жаль, не адаптивного), очевидно полезны система автоматического торможения перед препятствием SCBS (в городе) и ассистент контроля полосы LKA/LDW (на шоссе). SCBS тормозит вполне отчетливо и вполне может уберечь от неприятностей в пробке, если позволите себе отвлечься. Ассистент контроля полосы при пересечении линии разметки не только орет страшным голосом в динамики с соответствующей стороны, но даже слегка подталкивает руль в нужном направлении. Я даже попробовал отпустить руль - система не дает уйти за линию, но только один раз, дальше начинает писать огромными буквами "возьмите себя руль в руки!!!" и перестает корректировать направление.

    Mazda6 - HeadUp display

    В салоне - твердое "хорошо". Материалы - красиво и приятно. Сиденья - удобные. Емкостей - достаточно. Кондиционер - мощный. Звукоизоляция - лучше, чем ожидал. Экран - яркий. Ручки - приятненькие. Музыка - качественная, если не пытаться включать очень громко (увы, дребезжит). Сверчки по салону, однако, есть, хотя и не очень назойливые.

    Капризы и придирки. Ну очень классическая приборка - ну кому в 2017 году нужен этот огромный спидометр (учитывая круиз-контроль) и этот огромный тахометр (учитывая отличный автомат)? Столько места под практически бесполезную информацию - неоправданное расточительство. А актуальные сведения по навигации, ограничениям скорости (впрочем, не всегда актуальные - иногда врет) и - еще раз - цифровой спидометр ютятся на маленьком "истребительном" экране. Второе - штатные дворники реально "выбесили" - в дождь чистят плохо, оставляют пленку воды, их придется менять (впрочем, невелика затрата). Ну и третье - красивые 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной доставляют массу опасений при любом съезде с асфальта. Помноженное на докатку в багажнике (а если придется километров 350 пропилить на докатке?) и явно не "дрифтерский" характер автомобиля - на мой вкус, опция совершенно излишняя, способная скорее подпортить настроение и ограничить свободу передвижения.

    Резюмируя: из трех "японцев" D-класса - Мазда, Ниссан и Тойота - мне ближе всех все-таки "шестерка", потому что Теана слишком настроена в комфорт (оборотная торона - недостаточно внятная управляемость), а Камри остается простоватым функциональным средством передвижения.

    Mazda6 2017 в профиль

    test-drive-ru
    27.09.2017, 0:34.
    Поделиться этим сообщением:
    Подписаться
  • Виталий Здравствуйте а подскажите такой вопрос, стрелка тахометра дергается постоянно то на 300 то на 500 оборотов, мазда 6 2008 года. И такой вопрос руль электро…
  • игорь после прогрева невключается вентелятор печки подскожите что может быть.,…
  • Денис Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему. У меня mazda 6 2015 года, двигатель 2 л., механическая коробка передач. На холостых оборотах появилась…
    • Владимир У меня тоже вибрация коробка автомат но не сильная. Как ставлю нейтраль или паркинг вибрация пропадает в движении все норм. Думаю из-за высокой степени сжатия…
  • Вова Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. У меня Мазда 6 2005г правый руль, не могу понять от чего мокрый пол у меня и сзади тоже . кто знает помогите??…
  • Почему или и за чего громко работает двигатьль мазда 6 2013год?????…
  • виктор Здраствуйте. Подскажите мазда 6 2ат 10г после длительной стоянки более 4 ч стало проподать напрежение все начинает моргать стрелки датчиков замирают вверху,…
  • сергей течет задние стекло на мазде 6 2003 че делать?если посадить на герметик…
    • Авто битое было или нет?…
  • Brainbox Auto Тест-драйв новой Mazda 6: Сухопутный лайнер…
  • drive.ru Обновлённая Mazda6 получит полный привод…
  • Евгений Здравствуйте Сергей, интересует ваш турбо кит на ма6ку (GH), и как это все установить мне. 9154871998…
  • вячеслав владею новой мазда 6 2013 года машине ровно год на 15000 поменял передние колодки за 5300р спереди небольшой стук на лежачем полиц. был в двух сервисах все…
  • Дмитрий Купил новую шестерку, радовался недолго, через 700 км за гремела подвеска спереди, выдаёт спереди на небольших скоростях, кочки, лежачие полицейские, съезд с…
    • 1 Спасает замена рычагов....3 слева и 3 справа (при простом осмотре не выявить). Меня спасло!)))…
  • сергей привет ребята возникла проблема на мазде 6 2003г. стал туго крутиться руль, жидкость поменял ,разговаривать работает в чем может быть причина
    • плохой контакт с аккомулятором проверь клемы аккомулятора и все будет окей,…
  • test-drive.ru Mazda6 2013 - началось серийное производство на заводе во Владивостоке
  • Клаксон По морозцу. Тест-драйв Mazda 6 2013.…
  • Автогид + Mazda 6. Оптимальная комплектация и стоимость содержания "Автогид+" Не заблудишься В продаже появился новый седан от Mazda – популярная "Шестерка".…
  • Autorating Позиция. Тест-драйв Mazda 6 2013.…
    • Autorating Белая кость. Тест-драйв Mazda 6 2013.…
  • За рулем Чувства. Тест-драйв Мазда 6 2013.…
  • Макс как правильно выбрать мазду6,2008-210 года???
  • Ездок Фишки Мазда 6 (Mazda6) 2013 года
  • Мотор Ответ. Тест-драйв Mazda 6 2013 (Мазда 6 2013):…
  • За рулем Не просто имя. Тест-драйв Mazda 6 2013 (Мазда 6 2013):…
  • Серж Постоянно загараеться чек ,выдает ошибку Р0420 отравился катализатор.Можно ли поставить обманку на лямду?
    • нет…
  • test-drive.ru Российская сборка Mazda CX-5 и новой Mazda6 начнется в октябре 2012 г.
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России