тест-драйв-ру mazda - главная
  • Тест-драйв Мазда6 2.5 Supreme Plus 2017 Москва - Кострома

    Тест-драйв Мазда6 2.5  2017

    В последние 2-3 года многие автомобильные бренды, ранее воспринимавшиеся как представители массового сегмента, неуклонно движутся в сторону премиума. Мазда, с новой "шестеркой", дебютировавшей в 2014 году - один из очевидных представителей этого тренда.

    Тест-драйв Мазда6 2.5  2017 Кострома

    К 2017 году, Mazda6 - обладательница стильного экстерьера, не утратившего за три года своей свежести и выразительности, а также очень пристойного качества интерьера, вполне респектабельных "драйверских" характеристик и набора электронных "фишек", более чем соответствующих ожиданиям при существующем ценнике.

    Экстерьер - это, конечно, дело вкуса, но есть некоторые объективные показатели, отличающие "автомобили с характером". Во-первых, "фирменный" облик - седаны Мазда имеют некоторые очень характерные элементы, не позволяющие спутать их с машинами других производителей. Во-вторых, эти характерные элементы сливаются в единый и цельный гармоничный образ. Ну и в-третьих, характерность эту никто не рискнет назвать аляповатой, результат достигается достаточно сдержанными мазками.

    Мазда6 2.5  2017 в профиль

    Вождение. Mazda6 - это больше, чем просто "ехать". В походке - приятная тяжеловесность с очень неплохой фильтрацией неровностей любого калибра. Руль - легкий, но не легковесный. Обычная претензия к "японцам" - нечеткий "ноль" на высоких скоростях - присутствует, но не настолько, чтобы требовать специального внимания или утомить в дальнем переезде (я проехал в "один присест" больше 300 км). Управляемость - скорее респектабельная, чем драйверская, но позволяет заходить в повороты быстрее, чем при ординарной езде. Тормоза - оптимальное усилие на педали и адекватный отклик автомобиля. В целом, Мазда6 предлагает скорее размеренную, нежели "острую" манеру езды. Тем, кто ищет "неутомительную" повадку - скорее всего понравится.

    Мазда6 2017 сзади

    Отдельно хочется отметить отличную сбалансированность "двигатель/коробка". В городе реакции этой пары порадовали адекватностью практически в любых ситуациях - Мазда6 способна без запинки совершать довольно резкие "выстрелы", а ползание по пробкам не требует практически никаких манипуляций с органами управления. Лепестки ручного режима забросил практически сразу за неактуальностью (повторюсь, Мазда6 не провоцирует "зажигать"). На шоссе (я доехал от Москвы до Костромы) 192 лошадиные силы двигателя 2.5 позволяют при желании "со свистом" объехать все, что мешает размеренному движению. И отдельное спасибо удобно расположенному прямо на руле круиз-контролю (по мне - не менее важному органу управления, чем педали), который я всегда активно "юзаю" и в городской езде, и особенно за городом. Отсутствие необходимости корректировать скоростной режим по спидометру в условиях многочисленных камер сильно облегчает жизнь, и, по итогу, ускоряет достижение точки "Б".

    По поводу заявленной особой экономичности двигателя SkyActiv - мои замеры показали такие результаты:
    1-я заправка - 592 км, 47,93 л, итог - 8,09 л/100 км
    2-я заправка - 280 км, 21,79 л, итог - 7,78 л/100 км
    В среднем - 8,0 л/100 км, 85% пробега - трасса (107-127 км/ч).

    Результат вполне пристойный, но нельзя сказать, что сильно выделяющийся среди современных одноклассников. Вероятно, некоторую корректировку можно сделать на "погрешность" счетчиков бензоколонок.

    Mazda6 2017 - приборная панель

    Помощники водителя - пристуствуют. Кроме упомянутого уже круиз-контроля (жаль, не адаптивного), очевидно полезны система автоматического торможения перед препятствием SCBS (в городе) и ассистент контроля полосы LKA/LDW (на шоссе). SCBS тормозит вполне отчетливо и вполне может уберечь от неприятностей в пробке, если позволите себе отвлечься. Ассистент контроля полосы при пересечении линии разметки не только орет страшным голосом в динамики с соответствующей стороны, но даже слегка подталкивает руль в нужном направлении. Я даже попробовал отпустить руль - система не дает уйти за линию, но только один раз, дальше начинает писать огромными буквами "возьмите себя руль в руки!!!" и перестает корректировать направление.

    Mazda6 - HeadUp display

    В салоне - твердое "хорошо". Материалы - красиво и приятно. Сиденья - удобные. Емкостей - достаточно. Кондиционер - мощный. Звукоизоляция - лучше, чем ожидал. Экран - яркий. Ручки - приятненькие. Музыка - качественная, если не пытаться включать очень громко (увы, дребезжит). Сверчки по салону, однако, есть, хотя и не очень назойливые.

    Капризы и придирки. Ну очень классическая приборка - ну кому в 2017 году нужен этот огромный спидометр (учитывая круиз-контроль) и этот огромный тахометр (учитывая отличный автомат)? Столько места под практически бесполезную информацию - неоправданное расточительство. А актуальные сведения по навигации, ограничениям скорости (впрочем, не всегда актуальные - иногда врет) и - еще раз - цифровой спидометр ютятся на маленьком "истребительном" экране. Второе - штатные дворники реально "выбесили" - в дождь чистят плохо, оставляют пленку воды, их придется менять (впрочем, невелика затрата). Ну и третье - красивые 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной доставляют массу опасений при любом съезде с асфальта. Помноженное на докатку в багажнике (а если придется километров 350 пропилить на докатке?) и явно не "дрифтерский" характер автомобиля - на мой вкус, опция совершенно излишняя, способная скорее подпортить настроение и ограничить свободу передвижения.

    Резюмируя: из трех "японцев" D-класса - Мазда, Ниссан и Тойота - мне ближе всех все-таки "шестерка", потому что Теана слишком настроена в комфорт (оборотная торона - недостаточно внятная управляемость), а Камри остается простоватым функциональным средством передвижения.

    Mazda6 2017 в профиль

    test-drive-ru
    Sep 27, 2017, 12:34 AM.
    Follow
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие