тест-драйв-ру mazda - главная
    • у меня мазда 6 2008 (т.е. новый кузов), пробег 38 000 км. по поводу тупости движка до 3000 оборотов - это правда!!!есть способы как его раскачегарить - 1) надо постоянно драйвить - хоть немного, но адаптивности у коробки есть (у меня АКПП) - на третьем рывке подхватывает уже значительно ниже. 2)стараться ездить на полупустом топливном баке - 1/4 от полного и больший драйв вам обеспечен. 3) ну а если хотите и вовсе понять как она может давать жару с места и даже вводить в ужас водителей БМВ - дождитесь когда бензина останется на км 50 и вот тут супер!) но конечно все это не выход - в городе в плотном потоке редко удается постоянно давить в пол и тут вот и засада - ползешь как все пару км, а потом надо ускориться, а нет - давишь в пол, а она едет как черепаха - и нафиг этот подхват с 3000 когда уже этого не надо - короче машина не едет так как выглядит! у отца пассат 2008 года (1,8 турбо) - так в нем жмешь себе и она просто мчит и не чувствуешь как отдает тяжестью неподдающаяся педаль - ощещения совсем другие. может в пассате и меьше "спорта" снаружи, но едет она спортивнее мазды.
      мне даже порой жалко свою мазду - жмешь педаль в пол и даже когда она выстреливает то чувствуешь как же ей тяжело это дается...

      если кому хочется что спросить или обменяться мнением - пишите на мыло

      Виталий
      23 февр. 2010 г., 0:47 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие