-
Jeep обновил Wrangler. В продаже - в начале 2011 года.
Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited с новым 2,8-литровым дизельным двигателем, технологией "Stop/Start", измененным интерьером и новой, окрашенной в цвет кузова, жесткой крышей
Jeep продолжает совершенствовать успешную концепцию Wrangler, улучшая её и без того широкие возможности. В автомобиле, оснащенном новым 2,8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, используется топливосберегающая технология "Stop/Start", предлагается усовершенствованный интерьер, а для популярной версии Sahara – новая жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова.
Для автомобилей Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited, продаваемых вне Северной Америки, теперь доступен новый турбодизель с рабочим объемом 2,8 л. Данный двигатель развивает мощность 200 л.с. (147 кВт) при 3600 мин-1, что на 13% выше, чем у прежнего дизеля с тем же рабочим объемом. Крутящий момент для силового агрегата с шестиступенчатой механической коробкой передач достигает 410 Н·м при 2000 – 3200 мин-1. С пятиступенчатым "автоматом" W5A580 крутящий момент ещё выше: 460 Н·м при 1600 – 2600 мин-1..
Проверенная временем автоматическая коробка передач W5A580 является новинкой для модели Wrangler. Она обеспечивает плавность переключения ступеней и умеренный расход топлива. В коробке W5A580 реализована адаптивная система электронного управления или интерактивная система Electronic Range Select (ERS), позволяющая водителю вручную переключать передачи. В данной коробке передач используется муфта блокировки гидротрансформатора с электронным управлением.
Дизельный силовой агрегат Jeep Wrangler с механической коробкой передач использует технологию "Stop/Start" - впервые для автомобилей Chrysler Group. Данная система останавливает двигатель, если автомобиль неподвижен, включена нейтральная передача, а педаль сцепления не нажата. Но как только водитель нажмет на педаль сцепления, двигатель автоматически запускается. На панели управления есть кнопка, с помощью которой водитель может отключить данную систему. На приборной панели имеется пиктограмма, отображающая состояние системы "Stop/Start".
Модернизация стартера и генератора привела к продлению срока их службы, а преобразователь тока (DC/DC) поддерживает функциональность электросистемы остановленного автомобиля. Технология "Stop/Start" улучшает топливную экономичность и снижает выбросы CO2 за счет сокращения времени работы двигателя. Для автомобилей семейства Jeep Wrangler экономия топлива достигает 13%, а выбросы CO2 снижаются на 14%.
Ниже перечислены другие улучшения и особенности нового 2,8-литрового дизеля, который соответствует стандарту Euro V (для большинства международных рынков):
• Четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC), ременный привод ГРМ
• Система впрыска "Common Rail" с давлением в топливной рампе 1800 бар
• Пьезоэлектрические форсунки
• Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
• Новый впускной коллектор из композитного материала
• Новая система рециркуляции отработавших газов (EGR)
• Комплект поршневых колец с пониженным трением
• Электронное управление вихревыми потоками воздуха
• Датчики температуры масла и выпускных газов
• Стандартный фильтр нейтрализации твердых частиц в отработавших газах (DPF)
• Дополнительные регулировки для снижения шума, вибраций и ударовНовый Jeep Wrangler продолжает оставаться самым востребованным внедорожником. Но теперь он оборудован новым салоном с улучшенным уровнем шумоизоляции, который повышает удовольствие от движения по дорогам. Автомобиль отличается низким уровнем шумов и вибраций любого происхождения, а также отлично управляется. Сейчас ощущения от поездок в Wrangler почти такие же, как в среднеразмерном Jeep Cherokee. Но, благодаря высокоэффективному полному приводу, на Wrangler можно перемещаться в самых экстремальных внедорожных условиях.
В интерьере Jeep Wrangler можно увидеть заново сконструированную панель управления, новые ниши для хранения вещей с улучшенными эргономическими характеристиками и высококачественные отделочные материалы. На новой консоли и переработанных дверных подлокотниках вы обнаружите удобные и приятные на ощупь зоны. Центральная часть передней панели стала доступнее и удобнее. Отметим наличие таких опций, как система климат-контроля, обогреваемые передние сиденья и обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок. Водитель и пассажиры смогут наслаждаться улучшенной обзорностью через окна увеличенной ширины.
На рулевом колесе появились новые органы управления. С их помощью можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, "Hands-free" и некоторыми другими функциями, не отрывая рук от рулевого колеса. К новому интерфейсу USB можно подсоединять устройства хранения данных, в том числе большинство МР3-плееров. Записанную на них музыку можно воспроизводить с помощью автомобильной системы "Media Center", которая теперь позволяет пользоваться потоковой аудиоинформацией, передаваемой через Bluetooth.
Следуя традиционному дизайну Jeep, по всему интерьеру видны болты с шестигранными головками. Ими же к ручке, за которую держится пассажир, прикреплена табличка с надписью "Jeep, Since 1941" (Джип, выпускается с 1941 года).
Чтобы обрести ещё более эффектную внешность, версия Jeep Wrangler Sahara оснащена первоклассной жесткой крышей. Кроме того, теперь доступны новые цвета кузова, в том числе Deep Cherry Red Crystal (вишневый), Detonator Yellow (желтый), Sahara Tan (песочный), Cosmos Blue (синий) и Bright White (белый).
Новые автомобили Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited появятся на международных рынка в начале 2011 года.
Подробнее о Джип Вранглер:
Подписаться
www.test-drive.ru/jeep/wrangler
-
1 ответ