тест-драйв-ру jaguar - главная
Jaguar XJ  | Ягуар Икс-Джей
Ягуар XJ (Икс-Джей)
Седан представительского класса» конкуренты
    • Незаметная работа

      Незаметная работа

      Главным принципом при разработке системы AWD было то, что никакие условия не должны были снижать энергичность движения, динамику и удовольствие для водителя, а также то, что модели XF AWD и XJ AWD должны были обеспечивать такую же вовлеченность водителя в процесс управления, как и их заднеприводные аналоги.

      Для этого инженеры Jaguar потратили 18 месяцев на тестирование системы в самых разных условиях, включая замерзшие озера и покрытия с разнородным сцеплением в испытательном центре Jaguar Land Rover в Швеции.

      Система полного привода полностью интегрирована с существующими электронными программами контроля динамических характеристик и безопасности, повышая их функциональность и создавая надежный комплекс, управляемый модулем TCCM.

      На сухой дороге система полного привода действует так, чтобы сохранить все динамические качества заднеприводных моделей за счет направления большей части крутящего момента на заднюю ось. Исключением из этого правила является старт с места, когда на переднюю ось всегда подается предварительный крутящий момент, обеспечивающий плавное, спокойное и постоянное начальное ускорение.

      Управляет этим процессом компонент упреждающего распределения управляющих алгоритмов, который также предсказывает возможную пробуксовку и справляется с ней, направляя крутящий момент на передние колеса в качестве предупреждающей меры для исключения вероятности потери сцепления с дорогой. Поскольку это активный, а не пассивный метод подачи крутящего момента, компонент упреждающего распределения совершенно незаметно обеспечивает безопасность полного привода, сохраняя динамические характеристики управления, как у заднеприводных автомобилей.

      Система постоянно отслеживает дорожные условия, положение педали акселератора и движения руля, и при выявлении пробуксовки между передней и задней осями модуль TCCM автоматически распределяет крутящий момент для компенсации разницы между скоростями передних и задних колес. Максимальное соотношение в распределении крутящего момента составляет 50:50 между передней и задней осями.

      При работе в режиме Winter (Зимний), который выбирается с помощью кнопок Jaguar Drive Control, функция упреждающего контроля работает в усиленном ритме для предотвращения пробуксовки колес. Кроме того, система динамического контроля устойчивости постоянно отслеживает пробуксовку колес на каждой оси и использует антиблокировочную систему для избирательного подтормаживания каждого из четырех колес при необходимости предотвращения пробуксовок.

      Система Jaguar Drive Control также предлагает увлеченным водителям режим Dynamic (Динамический), в котором акселератор имеет более резкий отклик, а переключение передач происходит быстрее и при более высоких оборотах. В режиме Dynamic также применяются более жесткие настройки амортизаторов на автомобилях с системой Adaptive Dynamics, что обеспечивает более четкое, контролируемое движение кузова и улучшает управляемость. В режиме Dynamic система полного привода работает так же, как и в режиме Normal (Обычный).

      test-drive.ru
      18 авг. 2012 г., 15:26 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие