тест-драйв-ру jaguar - главная
Jaguar XJ  | Ягуар Икс-Джей
Ягуар XJ (Икс-Джей)
Седан представительского класса» конкуренты
    • Устройство полного привода

      Устройство полного привода

      Система полного привода сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, входящей в стандартное оборудование для всех версий XF и XJ 2013 модельного года, которая, тем не менее, была модифицирована для размещения раздаточной коробки с активным сцеплением "регулируемого крутящего момента", направляющей момент посредством нового переднего карданного вала на передний дифференциал и полуоси.

      Многодисковое сцепление в масляной ванне, обеспечивающее регулируемый крутящий момент, направляет момент через передний карданный вал в соответствии с инструкциями модуля управления раздаточной коробкой (TCCM), который отслеживает уровень сцепления и действия водителя, распределяя крутящий момент между передней и задней осью в нужном соотношении.

      Для размещения системы полного привода на моделях XF и XJ были разработаны новая нижняя рама, поперечная балка, крепления двигателя и выхлопная система. Она удачно разместилась вместе с передними ведущими валами, идущими через поддон картера, обеспечив более низкий центр тяжести. ЭБУ самого двигателя был перенастроен, чтобы иметь возможность взаимодействовать с активной раздаточной коробкой, а под капотом для размещения новой системы были модифицированы топливные линии, шланги, воздухозаборники и выхлопная система. Защита двигателя и теплоизоляция являются частью акустического пакета трансмиссионного тоннеля для обеспечения комфорта, как и у заднеприводных моделей.

      Изменения, нацеленные на сохранение базовых динамических качеств Jaguar XF и XJ, коснулись и ряда других ключевых компонентов. Шланги гидроусилителя руля высокого давления и новая конструкция передних кулаков позволили добиться направленности и отклика рулевой системы, как на заднеприводных автомобилях. Была существенно модернизирована передняя подвеска, в которой используются новые пружины, амортизаторы и стабилизатор передней подвески. Пружины и амортизаторы задней подвески были изменены, а на модель XJ дополнительно устанавливается новый стабилизатор. В обеих моделях было перенастроено программное обеспечение, управляющее подвеской Adaptive Dynamics (в стандартной комплектации на XJ AWD, и опционально на XF).

      test-drive.ru
      18 авг. 2012 г., 15:25 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие