тест-драйв-ру hyundai - главная
Hyundai NF  | Хендай НФ
Хендай NF (НФ)
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Прочитал ваши отзывы и понял, что ничего вы не поняли и не разобрались в этой машине после 10-15 мин. тест-драйва. Что бы понять, ощутить и разобраться в автомобиле нужно проехать хотя бы 10 тыс.. Действительно на сегодня не найдешь отзывов по использованию Sonata NF, но я уже проехал 10 тыс. и думаю, могу приодкрыть занавес. Перед этим ездил на ДЭУ ланос 1.5 (база), когда пересел на NF 2,4 (автомат) без кожи, впечатления были "выше крыши", понятно 81 л. с против 161л. с.Но современем мне стало не нравиться пластик-дерьмо, да еще и бело-серого цвета, пачкаеться пыль вьедаеться в шероховатости, отмыть нужно потрудиться. Подлокотник с несколько уровневыми полками на неровностях дороги, торохтит так как у жигулях "торпеда", так же торохтят и плохо держаться противосолнцевые козерки грохот стоит такой… Сейчас что то начало торохтеть с права в приборной панеле. Что касаеться шумов работы мотора, то я его не слышу. Недавно тестировал Тойоту Кароллу, чуть с ума не сошол от звука двигателя. Соната очень бесшумна на ровной дороге, но только стоит попасть на неровности, так пластиковый треск пордит всю картину, " как металом по зубам", так же не нравиться шумоизоляция колесных арок, вроде и не слышно как резина гудит, но как начинаються неровности на асфальте, так появляеться гул и хлопки от ударов, хуже чем Ланосе. Машина очень мягкая, что касаеться ускорения все нормально, плавно стартует на сфетофоре, все позади. Но думаю двигателя 2л. не будет хватать, хотя я непробовал. Так же добавлю, что долго мучался как решить проблему с белым салоном, пачкаеться пиз…, затем поехал в ателье, снял сидения и обшил нормальными темными чехлами, теперь и в мокрой куртке можно присесть и в синих джинсах, небоясь запачкать салон. Но проблема не решена до конца тканевые вставки в двери цвета полугодичной простыни, кожу не браз, все преет и нет обогрева задних сидений а детей и дам нужно возить и зимой, да и с тканью и уход попроще. Когда ездил в жару, климат работает нормально, но впереди северный полюс, а сзади "бригада" просит холода, обдува под передними седениями не хватает (если бы зделали выхот назад, думаю проблема бы решилась ). Плюс - мелочь а не приятно, не правильно прикручен (перекручен) ремень безопастности, наверное корейцы в ночную смену собирали. Но даже трескот пластика, меркнет перед супер современной кассетной магнитолой, ну бля… отстой, да еще ченжер на 6 дисков (но только читает диски в аудиоформате, приходиться на компе дома диски писать), не поставить один MP3 диск, который заменит более сложный ченжир. Кассету даже не думал проверить, у меня уже как 10 лет их нету. Одно особенность с которой я столкнулся использую Сонату это, потребление мотором на каждые 1000 км 1 л масла при нормальной езде, а при агрессивной 1,5л на 1000км (данные с инструкции по использованию). До этого на Ланосе у меня такого небыло, спросил у товарища (А8 4.2л) говорит похожая ситуация. Я уже доливал на 10 тыс. 2 литра масла., думаю кто интересуеться этим то будет интересно, а может и нет. Да, еще хочу вернусь к интерьеру, пол это белый ковер с небольшим оттенком серого, там где подставка под левую ногу (на МТ возле сцепления) приобрела цвет земли и очистить даже супер хитмчистками очень трудно. Ловил себя на мысли переделать полностью салон, пускай попаду, но бля он больше не будет меня раздражать. Хочеться практичности. Что особенно нравиться так это, просторный салон, особенно когда езжу с друзьями (а оно каждый по 120 кг), места хватает всем, скорость нормальная. Но на трассе больше 200 км. ч не идет, я на ланосе 200 делал, завязался с элантрой (старой), она меня обошла. "Даз" не для гонок, а для комфорта. Думал альтернатива "камри", но корейцам нужно еще поработать, особенно с интерьеров. В остальном проблем пока нету. Кому интерестно поставил ксенон 4500 кл., и поменял лампы дальнего света, результат не заставил себя ждать, но если ездиш в городе можно и не менять. Клиренс хороший, выворот тоже ничего. Почему выбрал именно NF, по цене конечноже и по комфорту (особенно на классной дороге) и конечноже нужен был "автомат"(сейчас сам кайфую) для жены. Так смотрел Хонду Аккорд (узкий не для "крутых пацанов" с переизбытком весса, сервис очень дорогой 3 ТО - 500 долларов ), Фольцваген Пассад Б6 - еще уже. А стоят на 2-3 тыс. Долларов дороже, а характиристиками динамики разгона и лош. с уступают. Но уменя была также дилема брать Опель-Вектру, Шкоду Суперб или Сонату, и я взял Сонату. Если бы было побольше денег, расмотрел - Автомат Тоету Авенсис 2л. АТ и Хонду Аккорд S-type 2.4л с 199л. с. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать на мой ящик:yuriyshevchenko@ukr.net
    юрий
    26 окт. 2006 г., 23:39.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие