тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Honda Civic Hatch 2012 | Хонда Сивик Хетчбэк 2012
Хонда Civic Hatch (Сивик Хетчбэк)
Хэтчбек C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется
Honda Civic Sedan 2012 | Хонда Сивик Седан 2012
Хонда Civic Sedan (Сивик Седан)
Седан C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется

Хонда Civic Type-R (Сивик Тайп-Р)
"Горячий" хэтчбек C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется
  • zexx Городской зимний тест-драйв Honda Civic седан 1.8 АКПП

    Городской зимний тест-драйв Honda Civic седан 1.8 АКПП

    Когда в 2006 году в России появился новый Honda Civic, публика пребывала в шоке от фантастического вида Хонда-Сивик-хетчбека, храбро выполненного компанией Хонда в стилистике "космический рассекатель будущего". Хетчбек Civic оказался настолько необычен и фотогеничен, что одновременное появление Хонда-Сивик-седана, исполненного в гораздо менее звездном прикиде, прошло как-то не особенно замеченным.

    Позже, когда шок отпустил и космик-сивик-экстерьер несколько примелькался, выяснилось, что внутри звездолетного корпуса скрывается всеж-таки "человеческий" автомобиль с рулем и педалями (вместо "системы прицеливания, реагирующей на движение глаз", ну или хотя бы "МИГ-29-истребительного-джойстика" между коленями).

    'Тест-драйв

    Теперь, по прошествии без малого двух лет, уже многие повнимательнее присмотрелись к Honda Civic седан, внешний вид которого, хоть и назван в корпоративном буклете "ошеломляющим", но (на мой вкус) гораздо более соответствует понятиям городских обладателей автомобилей гольф-класса, а рядом с хетчбеком - так и вовсе смотрится консервативным. Если же волевым усилием отключиться от навязчивого образа хетчбека, то без ложной вкусовщины можно констатировать, что седан объективно пропорционален и гармоничен.

    Городской тест-драйв этого автомобиля утвердил меня во мнении, что Honda Civic седан, как и многие современные автомобили "широкого профиля", обладает сбалансированным набором достоинств для водителей и пассажиров самого разного возраста, темперамента и образа жизни.

    Главное достоинство Civic'а - это Хондовский двигатель 1.8 литра. В первые мгновения после старта вообще кажется - ого! Тянет прямо как шестицилиндровый! Однако по мере нарастания оборотов привычного увеличения тяги не происходит, и все становится на свои места - под капотом качественная, но все же - рядная четверка. Благодаря этому все более актуальное в нашей жизни соотношение "разгон/расход бензина" - 9 литров на 100 км по компьютеру в городе - не может не порадовать обладателя Honda Civic.

    Неплохо воспринимается автоматическая коробка передач. Она не выделяется мгновенными реакциями, но действует предсказуемо и не особо задумчиво. Подрулевые лепестки, позволяющие щелкать передачи, похоже, становятся стандартом органов упраления. Но для большинства пока только становятся, а для Хонда Сивик - уже стали. Еще одно достоинство коробки - она не вмешивается в процесс торможения неожиданными дополнительными рывками от "подтыкаемого" двигателя.

    'Тест-драйв

    А вот настройка усилия педалей не понравилась. Педаль газа слишком чуткая вверху - машина некомфортно прыгает со старта, а дальнейшее нажатие не вызывает ожидаемого ускорения. Аналогичное ощущение на педали тормоза - тормоза резко "прихватывают" при касании педали, но дальнейшее замедление автомобиля требует изрядного усилия ноги.

    Подвеска Хонда Сивик произвела неожиданно разное впечатление. При трогании с места отчетливо ощущаются мелкие неровности дороги, на корпус проходят вибрации и шумы качения колес. При наборе средних городских скоростей мелкие неровности продолжают ощущаться, но, по крайней мере, вибрации и шумы не прогрессируют. А средние-крупные неровности подвеска проходит хорошо - пожалуй, что сродни седанам более старшего D-класса. В общем, подвеска настроена на достаточный комфорт. Машина вполне пристойно исполняет городские пируэты, обеспечивая седокам спокойное чувство уверенности в происходящем. При желании на этой подвеске можно погонять и покруче, в чем помогает VSA - электронная система стабилизации, которую можно отключить в случае неадекватного поведения. Но в провоцировании на резкую езду Сивик седан обвинить сложно.

    По акустическому комфорту Хонда Сивик не выделяется из когорты гольф-одноклассников. Шумы качения изрядно слышны в автомобиле с самого начала движения. Правда, по мере набора скорости, усиливаются эти шумы не особенно сильно и шум обтекающего воздуха, хоть и слышен, но не привносит ощутимого дискомфорта. Звук двигателя, вообще не слышимый на низких оборотах, на высоких становится довольно громким и не слишком приятным по тембру. Весь этот звуковой коктейль, впрочем, вполне типичен для автомобилей этого класса - здесь прыгнуть выше головы инженерам Хонда не удалось.

    'Тест-драйв'Тест-драйв Вот в чем удалось - так это в количестве и объеме ящиков, ящичков, с крышечками и без… По центральной консоли их три (!) больших, из которых два - с закрывающейся крышкой (крышка подлокотника еще и двигается взад-вперед), плюс два маленьких! Да еще емкости в дверях. Да еще бардачок, который хоть и мелковат, но (огромный плюс!) сделан в виде цельного ящика, откидывающегося целиком - это я к тому, что не придется приминать крышкой вечно не влезающие в него предметы автомобильного обихода. Да, поддерживать порядок в этих многочисленных хранилищах - отдельная задача, в пробках в Хонда Сивик скучать не придется.

    Но еще сложнее поддерживать порядок на тканевой обивке сидений. Собственно, это был самый очевидный минус моего тестового автомобиля. Ткань обивки на редкость неудачная - мало того, что к ней липнут как приклеенные все соринки и ворсинки, так они еще и отлично видны. Будем надеяться, что к тому моменту, когда Вы соберетесь покупать Сивик седан, поставщика обивки уже поменяют. Или будут прилагать в качестве базового оборудования салонный пылесос - чтобы точно в пробках не соскучиться.

    Водительские кресла по-городскому правильные. В сочетании с регулируемыми по высоте ремнями она дают вполне достаточную для городских маневров фиксацию тела. В то же время в этих креслах вполне можно обернуться, например, при движении задним ходом. Вы вот никогда не забывали телефон в сумке на заднем сиденье перед посадкой в так любимое многими гоночное "корыто"? И вечно он звенит когда остановиться ну никак не получается…

    А сзади - вообще неожиданно хорошо для гольф-класса! Сиденья - большая редкость - просто удобные. Плоский пол, простор на ширине плеч, место над головой. 'Тест-драйв

    Вернемся однако на водительское место. Взгляд водителя разбегается по четырем (!) дисплеям - на двухэтажной приборной панели и двум боковым экранчикам музыки/бортового компьютера и климата. Почему-то в Хонда считают, что "все это обеспечивает более расслабленное, легкое и гораздо более безопасное управление автомобилем".

    'Тест-драйв

    Не знаю, не знаю. С непривычки просто теряешься, где чего искать - вообще непонятно. Наверное, если ездить на Сивик постоянно, станет лучше. Однако ж большого информационного дисплея в моем автомобиле в максимальной комплектации не было… Видимо, в Сивик его не бывает вообще.

    Выпуклое торпедо дизайном напоминает бум-бокс. Такой же звук у музыки - громкий, но не самый качественный. Зато управляется музыка и климат большими круглыми ручками, которые, похоже, становятся стандартом, по крайней мере на японских автомобилях. И это не может не радовать.

    Очень хорошо в Хонда Сивик седан с обзором. Вперед, в стороны и назад. И боковые зеркала большие и с правильной выпуклостью. Но самый большой приятный сюрприз - уж не знаю, так продумано специально, или мне случайно досталось - это дворники лобового стекла, решившие извечную проблему нашего грязного города. Так вот: дворники очень, очень хорошие, потому что чистят на "обратном" ходе. В "обычных автомобилях" дворники - туда - чистят, обратно - размазывают. В Сивике все работает наоборот, то есть совершенно правильно. После последнего взмаха дворников стекло остается чистым, и по этому показателю Сивик - лучший в своем классе. А может быть, и не только в своем классе.

    Мой тест-драйв пришелся на температуру минус 10 градусов. Порадовал приятный штрих - наличие актуального режима обдува печки - на лобовое стекло и в ноги одновременно (замечу, кстати, что Кондиционер, электро - стекла-зеркала и подогревы передних сидений входят в базовую комплектацию). Печка прогревается небыстро, но когда прогреется - достаточно (не смейтесь - мне встречались автомобили, где обогрева печки хронически не хватало даже при минус 10). А вот сиденья греются быстро, и даже на единичке - многовато.

    Тревожным симптомом показалось, что практически новый тестовый Сивик после умеренно морозных ночей заводился не то, чтобы с трудом, но не "с пол-оборота". Изучение матчасти показало, что Сивик снабжен аккумулятором уменьшенного размера и емкости, и нормальный аккумулятор в штатное место запихнуть не получится. Тревожная информация - а вдруг в опять случатся зимы как до глобального потепления, с ночным минус 30, например? Впрочем, знающие люди подсказали, что вроде бы существует аккумулятор Varta сивикового размера увеличенной емкости. Правда, эти же люди сказали, что эту Варту еще поискать, поскольку Сивиков уже много…

    В общем-то, мелкие достоинства и недостатки Хонда Сивик седан можно перечислять еще долго, но общее впечатление от автомобиля вполне благоприятное. Сивик - довольно характерный "японец" с резвым мотором, внятной управляемостью, техническими "фенечками", без особых излишеств в салоне - бодрый, функциональный и практичный. Но - веяние последних лет в японском автопроме - со своим шармом и внешней индивидуальностью. Я уверен, что этот автомобиль способен порадовать не только убежденных приверженцев Хонда. И может быть даже, не только убежденных приверженцев японских автомобилей.

    'Тест-драйв

    zexx
    среда, 12 марта 2008 г., 3:05.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • Honda Civic седан - теперь с клиренсом 16,5 см
  • test-drive.ru Концепт Honda Civic Type R представлен в марте 2014 г. Информации о начале продаж серийного "заряженного" хэтчбека 4-го поколения пока нет.
  • За Рулем Обновленная Honda Civic показалась до Парижского салона Компания Honda раскрыла облик модернизированного хэтчбека Civic, в том числе в новом исполнении Sport.…
  • drive.ru Обновлённый хэтч Honda Civic получил версию Sport…
  • Хонда Россия Honda Civic Coupe - мировая премьера. Информации о продажах в России в настоящее время нет.
  • test-drive.ru Обновленный Honda Civic седан: начало продаж в России - 7 июня 2013 г. Комплектации и цены.
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: универсал Honda Civic Tourer скоро в продаже
  • За рулем Для народа. Тест-драйв Хонда Цивик, Мазда 3, Пежо 408.…
  • Euro NCAP Краш-тест Хонда Сивик по методике EuroNCAP (2012)
  • test-drive.ru Спецпредложение Honda на автомобили 2012 года выпуска.
  • За рулем Самураи. Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик) и Mazda3 (Мазда 3):…
  • auto-portal.su Тест-драйв Honda Civic 2012: sedan&hatchback Девятое по счёту поколение Honda Civic порадовало выпуском новых моделей: седана и хэтчбека. Они слегка раздались…
  • test-drive.ru Honda предложит компактный кроссовер. Концепт Urban SUV представят в январе 2013 г.
  • Стас Если не жесткая подвеска, то дорожного просвета Цивика было б мало. Клиренс в 145 мм - это уже и не спорт, и еще не пакет для русских дорог.
  • test-drive.ru Honda разработала новую гибридную систему
  • test-drive.ru Обновленный Honda Civic 2013 будет представлен в ноябре 2012 года. Фото.
  • За рулем Космос на земле. Тест-драйв Хонда Цивик, Шевроле Круз, Форд Фокус:…
  • За рулем Две большие разницы. Тест-драйв Honda Civic (Хонда Цивик) и Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер):…
  • За рулем Выбираем Цивик. Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик):…
  • Автогид + Работа над ошибками. Тест-драйв Honda Civic 5D (Хонда Сивик 5д):…
  • Газета.Ru Дамский угодник. Тест-драйв 5-дверного Honda Civic (Хонда Сивик):…
  • Мотор Сводный брат. Тест-драйв седана Honda Civic (Хонда Сивик):…
  • Колеса Разнохарактерные. Тест-драйв Honda Civic 4D и 5D (Хонда Сивик 4д и 5д):…
  • 5 колесо Прокаченный стандарт. Тест-драйв Honda Civic (Хонда Сивик):…
  • Авторевю Не разбирая дороги. Тест-драйв седана Honda Civic (Хонда Сивик):…
  • Авторевю Рево Эво люция. Видео тест-драйв седана и хетчбека Honda Civic (Хонда Сивик):…
  • Авторевю Одной цепью. Тест-драйв Хонда Цивик, КИА Сид, Шкода Октавия, Шевроле Круз.…
  • Автомобили Гражданская позиция. Тест-драйв седана Honda Civic (Хонда Сивик):…
  • Autorating.ru Бреющий полет. Тест-драйв нового Honda Civic 5D (Хонда Сивик 5д):…
  • За рулем Младший брат. Тест-драйв седана Honda Civic (Хонда Цивик):…
  • За рулем Основная рабочая сила Тест-драйв Honda Civic (Хонда Цивик) против Mazda3 (Мазда3)…
  • За рулем Красавчик Тест-драйв Honda Civic 5d (Хонда Сивик 5д):…
    • За рулем Еще один взгляд на Honda Civic 5d (Хонда Сивик 5д):…
  • autoitogi.ru Видео тест-драйв Honda Civik 5D от команды Автоитоги.ру Поведение автомобиля на дороге, интерактив, сравнение с конкурентами и не только....…
  • Макс Люди, подскажите кто чиповал хонду цивик 5D, какие преимущества и недостатки и стоит вообще это делать?
  • серж нда цхоивик 4д тормоза никакие абс срабатывает постоянно на зимней резине хонкок
  • mr.teofrast Новая Хонда Сивик, тест-драйв,обзор, фото, технические характеристики…
  • test-drive.ru Новый Honda Civic 5-door появится в продаже осенью 2011. Видео.
  • рафаэль здравствуйте! У меня HONDA CIVIC 4D 2007 года, машина супер не подводит. Был боковой удар в правый передний бок. После удара появился шум, выяснил где, теперь…
  • Aexclusive.ru Honda Civic 5D В модельном ряду Honda полным-полно экстраординарных автомобилей. Даже заурядный Civic в 2005 году чудесным образом превратился в футуристичный…
  • Александр Здраствуйте.... Как заменить салонный фильтр???????? Хонда Сивик седан (4 двери) 2007 г.
    • Александр Открываешь перчаточный ящик потом нажимаешь пальцами на его бока и он откидывается еще ниже, внутри увидишь пластмассовый черный корпус фильтра салона,…
  • autonews.ru Хонда показала новый Honda Civic 2012. Фото.…
  • Automobili.ru Honda Civic, Hyundai i30, Mazda3, Opel Astra Четыре хэтчбека играют партию в гольф в нашем тесте. И каждый из них машет клюшкой по-своему...…
  • test-drive.ru Honda Civic 9-го поколения появится в 2011 году.
  • Ром .добр день! Сломался автомобиль ..в чем причина ..не совсем понятно ... хонда цивик 1999гв в пути терял мощность особенно на подъемах ...чуть чуть дергало…
  • test-drive.ru Honda получила награду Euro NCAP Advanced Award за активную систему торможения для предотвращения столкновений CMBS
  • test-drive.ru Обновленный Honda Civic хетчбек - российская премьера на Московском Автосалоне 2010
  • макс подскажите пожал что лучше ,хонда или флюэнс рено,не могу определится,по подробнее пож
    • ну ты прям по адресу я выбрал хонду у мя стоял такой же вопрос хонда или ффлюенс (но если ты человек очень симейный имеетсяя ввиду что для тебя важен огромный…
  • Геннадий Прошел 3000 км на сивике 4Д 2010 года.Недавно заметил что возле ручки АКП греется пластик.Вот не пойму то ли до этого ни разу не трогал и не знал, или что-то не…
    • выключи свет и остынет…
  • как отличить японцкую хонду от турецкой?
    • с 2008 года все Турецкие ЦИВИКИ…
      • Илья ложь.У меня японский сивик 4д. Сентябрь 2008-го.там отличия по вин коду на японцах- JHM..... ,а на турках-T....... Мне так в автосалоне обьяснили.у них по…
  • Auto-portal.su Honda Civic 4D Стремительный и по-восточному плавный силуэт рождает неоднозначные эмоции и споры вокруг своего дизайна. Изящная оптика, приземистая посадка,…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru