тест-драйв-ру honda - главная
Honda Civic Hatch  | Хонда Сивик Хетчбэк
Хонда Civic Hatch (Сивик Хетчбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Honda Civic Sedan  | Хонда Сивик Седан
Хонда Civic Sedan (Сивик Седан)
Седан C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Хонда Civic Type-R (Сивик Тайп-Р)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Honda Civic 5D по методике EuroNCAP

    Краш-тест Honda Civic 5D по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/honda_civic_2007/307.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 4 **** - 32 очка
    Защита детей - 4 **** - 39 очков
    Защита пещеходов - 3 *** - 24 очка

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    На Civic 2008-го модельного года система безопасности была доработана. Время срабатывания преднатяжителей ремней безопасности было изменено, благодаря чему водитель и пассажир лучше фиксируются в своих креслах, а предыдущие простые подушки безопасности заменили на новые, с двумя стадиями надувания. Но при лобовом столкновении подушка водителя надулась не достаточно, чтобы уберечь его голову от удара об руль. Салон в целом не деформировался. Элементы приборной панели ранили бедра водителя.

    Боковой удар:
    У Civic 2008-го модельного года боковая подушка безопасности больше по размеру, чем у машины образца 2006 года. Деформация стойки стала меньше, что дало машине на один бал больше, чем предшественнице. За боковой удар штырем машина получила максимальные два балла.

    Защита детей:
    Подушка безопасности переднего пассажира может быть убрана дилером марки, чтобы позволить установку на переднем сидении детского кресла или люльки. То, что подушка безопасности установлена и устанавливать там детское кресло нельзя, было четко и понятно обозначено. Также четко и понятно были обозначены крепления ISOFIX на местах задних пассажиров.

    Защита пешеходов:
    Honda не внесла в автомобиль никаких изменений, которые могли бы повлиять на безопасность пешеходов, поэтому и результаты те же, что и у предшественника образца 2006 года. И бампер, и край капота получили максимум балов за защиту ног пешеходов. Та часть капота, куда во время столкновения приходится удар головы ребенка, получила "отличную" оценку уровня предоставляемой безопасности.

    Euro NCAP
    30 дек. 2007 г., 0:03.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие