тест-драйв-ру ford - главная
Ford Mondeo sedan  | Форд Мондео седан
Форд Mondeo sedan (Мондео седан)
Седан D-класса» конкуренты
Ford Mondeo Estate  | Форд Мондео универсал
Форд Mondeo Estate (Мондео универсал)
Универсал D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Всем привет. Хотелось начать с того, что в пошлом апреле я купил в Автопассаже Форд Фокус 2 Седан. За исключением небольших технических накладок меня все устроило. Машина пришла вовремя, комплектация соответствовала заказу, цена была фиксированной и в долларах США, предпродажная подготовка была выполнена достойно и в срок.

    И поэтому осенью, когда встал вопрос о покупке второй машины, я естественно отправился в тот же филиал Автопассажа в Мега-Теплый стан, тем более мне было обещенно первое ТО бесплатно(мелочь конечно, но приятно). Автомобиль я выбрал Форд Мондео New. Выбрал комплектацию, заказал несколько необходимых мне опций, внес залог и стал ждать поставки( примерно апрель-май, как мне сказали). Единственное о чем попросил менеджера Максима Третьякова(здесь и далее слово "менеджер" не является оскарблением)- чтобы при выходе машины из Бельгии мне сообщили для того, чтобы успеть оформить потребительский кредит на недостающую к сроку поставки сумму. Стоимость заказа составила 636 тыс. руб.

    Вполне доверяя профессионализму менеджеров Автовассажа, с которыми я весьма успешно сотрудничал при покупке первого автомобиля Форд, я терпеливо ожидал звонка. Как то случайно в конце марта, находясь в Мега-Теплый стан, зашел в Автопассаж и попросил узнать о моем заказе. Оказалось что менеджер Максим Третьяков, переведен в АТЦ Москва на Каширском шоссе и ехать нужно туда(а живу я в Ново-переделкино). Дали телефон, и сообщили, что машина собрана и из Бельгии вышла.

    Стоимость заказа правда составила уже 642,5 тыс. руб.

    По указанному телефону через неделю я нашел своего менеджера Максима Третьякова. Он подтвердил, что машина вышла, прибудет в 20-х числа апреля. И чтоб я готовил 646 тыс. руб. Я человек не конфликтный, возмущаться не стал. Каждый зарабатывает как умеет.

    10 апреля мне сообщили что можно осмотреть машину и произвести оплату. Что я и сделал. Благо еле успел оформить кредит. Осмотр в основном был по поводу внешних повреждений, возможных при транспортировке. Остальные возможные дефекты, как я наивно полагал, будут выявлены и устранены при предпродажной подготовке. Не оказалось одной из трех заказанных опций. На справедливое с моей стороны замечание по этому поводу менеджер Максим Третьяков сообщил, что Форд Мотор Компани отказался от установки на Форд Мондео New задних электростеклоподъемниов и что я могу отказаться от машины, он "продаст ее в течении 5 минут."(цитата). Бесплатное ТО тоже естественно накрылось.

    Было некогда. Я заплатил деньги за минусом не установленной опции, но переплатив 1 тыс. руб. транспортного налога(???). Все это начинало надоедать. Все эти мелочные поборы, полный непрофессионализм… но это было только начало..!

    15 апреля я забрал свой полностью "прошедший предпродажную подготовку и готовый к эксплуатации" автомобиль бизнесс-класса. В течении последующих 2 дней в нем было обнаружено следующее:

    1. - СЛОМАННЫЙ ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК(правда его кто то пытался починить, но за не имением даже отвертки, просто засунули в посадочное место, при этом изрядно -испачкав сидения)
    1. - НЕ РАБОТАЮЩИЕ ПЛАФОНЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ.
    1. - МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР ПОКЗЫВАЛ КАКУЮ ТО ЕРЕСЬ(типа расхода 40л на 100км, или температуру от 2 до 20 градусов за 10 мин)
    1. - ЧАСЫ НЕ РАБОТАЛИ
    1. - РАДИО ПОЧТИ НЕ РАБОТАЛО
    1. - НЕ РАБОТАЛИ СТОЯНОЧНЫЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ( к искреннему удивлению сотрудников СТО ГИБДД при тех осмотре)
    1. - И Т.Д(всего я насчитал 14 дефектов)
    Не пройдя элементарный техосмотр в ГИБДД, я естественно позвонил менеджеру Максиму Третьякову. После перечисления всех дефектов, он сообщил мне, что это не его проблемы. А на мою просьбу помочь он посоветовал воспользоваться моим правом подать претензию и выразил свое "искреннее соболезнование"!!!

    Я звонил в центральный офис на Варшавке, автосервис, службу по работе с клиентами.. Везде меня либо отсылали к менеджеру Максиму Третьякову, либо просто…..

    На мою удачу, по телефону, обозначенному как автозапчасти, мне неожиданно сообщил какой то молодой человек(дай Бог ему здоровья), что судя по симптомам, автомобиль мой стоит в так называемом "транспортном режиме". То есть для транспортировке на автопоездах!!! А так же сказал как его раскодировать. После определенных манипуляций большая часть дефектов естественно самоустранилась..

    Вполне закономерно возникает вопрос- а что же делали на так называемой предпродажной подготовке? И была ли она вообще..?

    Короче, радость от покупки нового автомобиля омрачена. Механические дефекты устраню уж как-нибудь сам, руководство по магнитоле от Фокус и Фьюжн, которое мне выдали вместо моего, выкину.

    А вам советую 10 раз подумать-покупать ли автомобили Форд, и 20 раз подумать прежде чем делать это у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА "АВТОПАССАЖ"…

    кирилл
    21 апр. 2008 г., 17:08.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие