тест-драйв-ру ford - главная
Ford Focus hatchback  | Форд Фокус хетчбэк
Форд Focus hatchback (Фокус хетчбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Форд Focus sedan (Фокус седан)
Седан C-класса» конкуренты

Форд Focus wagon (Фокус универсал)
Универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus ST (Фокус СТ)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus RS (Фокус РС)
Спортивный хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Форд Focus CC (Фокус ЦЦ)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Вообще то в двигателе объемом 1.8 л. лошадей - 115. Вот. Что могу сказать. У меня Фокус - 1, 2001 г. испанской сборки двигатель 1.8 л. 115 л. с. Zetec. Пробег 93 000 км. Двигатель в принципе динамичный, но требователен к хорошему топливу. Зальешь какой нибудь сурогат - машина тупая, 9 - ка это резвее. Хотя если разобраться, то от него я ожидал большей динамики чем от 1.6 л. 100 л..с, у меня у брата хетчбек. Но он эластичнее чем 1.6. (или мне так кажется). а во расходом топлива какая то загадка. Заливаю в основном 93, т. к. У нас в Казани с хорошим 95 напряги. При аккуратной езде по городу почему расход топлива иногода резко скачет то 10 то 12 л. связано наверно тоже с качеством топлива. Если гонять, то выше 11 л. не поднимается. По трассе 8-9 л. Проехал 38 000 км. проблем пока ни каких, менял правда 2 раза комплект свечей. Первый раз БОШ ( хватило на 10 000). Короче нужно ставить оригинал МОТОКРАФТ. Разница в по динамике сразу чувствуешь. Масло не жрет. Заливаю полусинтетику 10W40 ELF.
      Oct 21, 2006, 12:38 PM .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие