тест-драйв-ру ford - главная
Ford Focus hatchback  | Форд Фокус хетчбэк
Форд Focus hatchback (Фокус хетчбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Форд Focus sedan (Фокус седан)
Седан C-класса» конкуренты

Форд Focus wagon (Фокус универсал)
Универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus ST (Фокус СТ)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus RS (Фокус РС)
Спортивный хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Форд Focus CC (Фокус ЦЦ)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
        • Привет, Серж!

          У меня ФФ1, 2004 г, 1,8 Л, росс.сборка. Проблема была похожая. Решения (по эффективности, начиная с самой действенной):

          1. Чистились ли когда-нибудь радиаторы? Особенно кондея. Если нет, то надо почистить. Лучше делать так: снять радиатор охлаждения(где антифриз) и продуть/промыть радиатор кондея НЕ СНИМАЯ его. На крайняк можно бампер снять. В сервисе скажут снимать радиатор кондея, но это дороже, т.к. придется заряжать снова систему хладогентом. Мне этот способ помог.
          1. Бензонасос. Когда больше 20 градусов лучше меньше половины бака не держать, т.к. он начинает перегреваться. Признак засоренных сеточек: если при заправке до полного стрелка уровня топлива не сразу встает на место( я до чистки сеток мог и 50 км проехать, пока встанет). Чистить лучше на сервисе, если у тебя из салона отверстия доступа к насосу нет. Сам задолбаешься насос вынимать.
          1. Дроссельная заслонка. Может заедать На движках 1,8 и 2,0 проблемный момент. Официалы ее НЕ ЧИСТЯТ, а ставят новую. У меня за 6 лет и 180 тыс. пробега уже 3-я стоит))) Почистить ее в принципе можно самому, в нете есть статья на эту тему. Вообще где-то раз в год лучше делать диагностику двигателя (стоит примерно 1000 руб у официалы) для самоуспокоения.
          1. Можно не париться на счет этого и ездить в жару без кондея))) Если жалко денег, самый лучший способ!
          03 июля 2010 г., 11:04 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие