тест-драйв-ру ford - главная
Ford Focus hatchback  | Форд Фокус хетчбэк
Форд Focus hatchback (Фокус хетчбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Форд Focus sedan (Фокус седан)
Седан C-класса» конкуренты

Форд Focus wagon (Фокус универсал)
Универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus ST (Фокус СТ)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus RS (Фокус РС)
Спортивный хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Форд Focus CC (Фокус ЦЦ)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Доброго времени суток!
    Нужен дельный совет!!!
    У меня Форд С-Мах 2л ТДСИ 100 кВт. 2004 год. 120000 км пробег.
    Проблема: На холодную мотор крутит на трёх цилиндрах и идёт бело-голубой дым. Разгоняется с трудом и не набирает больше 3000 оборотов. по мере нагрева мотора тяга немного улучшается и цвет дыма становиться черным. Не хватает тяги.
    Сделал диагностику мотора и топливной системы. По мотору показывает Датчик температуры впускного коллектора. Уже заменил.
    По топливной сиситеме: Регулирование давления сверх потребления, датчик давления топлива Коммон Рэйл и ошибки по 3-м инжекторам.
    Проверил все ижектора. Всё 4-е в норме и были почищены. Датчик давления был заменён. По насосу не было никаких ошибок.
    Машина продолжает работать на трёх цилиндрах. Идёт из выхл.трубы густой белый дым не сгоревшего топлива. Бензин не заливал.
    На что я ёщу должен обратить внимание????
    Заранее спасибо за дельный совет!!!!!
    Виктор
    24 мая 2010 г., 20:41.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие