тест-драйв-ру ford - главная
Ford Focus hatchback  | Форд Фокус хетчбэк
Форд Focus hatchback (Фокус хетчбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Форд Focus sedan (Фокус седан)
Седан C-класса» конкуренты

Форд Focus wagon (Фокус универсал)
Универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus ST (Фокус СТ)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus RS (Фокус РС)
Спортивный хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Форд Focus CC (Фокус ЦЦ)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Всем Фордовцам привет!
    Владею автомобилем Фокус I универсал 1,6(8), 2004, пробег 109000. В феврале 2009 поставил газовое оборудование. В начале были "провалы" в режиме "газ" при разгоне. Есть проблема с пуском холодного двигателя. Началась с первыми заморозками в сентябре 2009. В ноябре 2009 заменены свечи, вв провода (провалы "на газу" пропали!), датчик заслонки, бензонасос. После этого с запуском стало ещё хуже. Родная батарея крутит "как зверь", только благодаря ей и удаётся завестись в эти холода с 20-30 раза! "Хватает" на 4-5 разу и глохнет. Каждый последующий промежуток работы работы увеличивается, пока не перестанет глохнуть двигатель, и обороты стабилизируются. Странно ведёт себя датчик температуры, после этих манипуляций на холодном двигателе показывает "рабочую зону". Во второй половине декабря поменял масло (фильтра). Диагностика системы "на горячем" показывает "0" ошибок (авг., дек. 2009), компрессия 12, мотор работает "как часы", заводится с пол-оборота. Помогите!!!
    Игорь Егоров
    15 янв. 2010 г., 15:34.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие