8zexxТест-драйв Ford Focus 2 турбодизель универсал.
Тест-драйв Ford Focus 2 турбодизель универсал.
Ух ты, ничего себе! Как он разгоняется! Вот уж не ожидал не ождал такого от дизеля! Прямо от холостых оборотов этот мотор дает отличный разгон на любой передаче, а к трем тысячам на тахометре тяга становится просто паровозной. Да, немногие могут на равных потягаться с дизельным Фокусом в московском уличном потоке…
Получилось, что мне достался на тест-драйв первый по-настоящему европейский автомобиль российской сборки! Во-первых, потому что он дизель - а вся Европа стройными рядами завершает переход на дизели. Во-вторых, потому что он универсал - а все Европа уже много лет как обожает универсалы. В-третьих, потому что это самая современная разработка концерна Форд, который, в отличие от других автогигантов, собирает у нас последнюю, а не снятую с производства в развитых странах, модель. В-четвертых, потому что размерчик гольф-класса - самый европейский размерчик. В-пятых… Ну и так далее. В общем, в вопросе российской сборки Форд впереди планеты всей - я лично ему за это признателен, и многомесячная очередь на Фокус 2 склоняет к мысли, что не я один такой.
Еще в Форд Фокус подкупает возможность самому понавыбирать себе опций. Возможны действительно разные варианты - от совершенно "пустой" машины без АБС и кондиционера до скромной с виду, но "заряженной" как лучшие представители бизнес-класса. В том числе возможные такие актуальные (тест-драйв-то был зимний), как ветровое стекло с электроподогревом, программируемый предпусковой подогреватель (всего 460 долларов - не проходите мимо!). Правда, такое изобилие возможностей может породить довольно странные конфигурации - например, на машине, которую тест-драйвил я, был ксеноновый свет, подворачивающийся при вращении руля, но не было обычных противотуманок… В общем, приятные муки выбора при конструировании "своего" Фокуса гарантированы, особенно если помнить, что стоимость этих опций позволяет Ford Focus очень быстро догнать (и перегнать) своих одноклассников.
Благодаря изобилию опций получается, что хитрецам из корпорации Форд удается делать на одном конвейере три разных автомобиля:
Первый - суперконкуретный, хоть и бюджетный (за 12-13 тысяч долларов), но большой, современностью и модностью своей заметно превосходящий большинство - да что там, почти всех - из других соперников по этой цене.
Второй - ничем особо не выделяющийся из обоймы одно-гольф-классников городской хэтч\седан\универсал за 15-17 тысяч. Что-то я слышал про "лучшую стоимость владения", но этот вопрос надо проверять.
Третий - маленький автомобильчик, внешне и имиджево скромный, но за свои 20 с хвостом тысяч изрядно "заряженный" модными штучками и пытающийся отвлечь внимание потребителя от взрослых седанов D-класса. Тут есть одна только проблема - модные штучки не влияют на комфортность перемещения тела обладателя в пространстве, под которой я понимаю, в основном, плавность движения. А в остальном - все вполне соответствует.
Особо распространяться о том, какой у Форд Фокус 2 салон и эргономика, не буду. Могу заверить, что все, как минимум, соответствует своей ценовой категории, а вопросы индивидуальных предпочтений рекомендую не полениться "пощупать" в живую в автосалоне. Едет Фокус 2 по-городскому - достаточно "жесткая" подвеска, чуткие руль и тормоза в сочетании с хорошей звукоизоляцией и "функциональным" настроем салона. Энергичный крепыш для энергичных рабочих будней. Особого, праздничного настроения, и, тем более, ощущения эксклюзивности Фокус 2 не создаст - да никто и не просил. Хотя зима… Надо будет его попробовать в летней загородной поездке.
Под конец хотелось бы еще раз выразить удовольствие от турбодизельного двигателя Ford Focus 2. С началом продаж качественного дизтоплива на LukOil-овских заправках дизель становится очень интересным вариантом в тех местах, куда эти заправки уже добрались. Топлива расходуется процентов на 30 меньше и стоит оно подешевле бензина. Современный турбодизель обеспечивает отличную динамику, уверенно запускается в холод и быстро прогревается сам и прогревает машину. Во всем мире процент турбодизелей быстро растет и многие эксперты предрекают чуть ли не скорую кончину бензиновых моторов - в пользу дизелей и гибридных установок. В общем, есть подозрение, что Ваш переход на дизель - это вопрос времени, и вполне можно задуматься, не пора ли уже.
1МашаЧто-то непонятное про 3 разных автомобиля завернуто…
1 reply
zexxПожалуй, непонятно. Я имел в виду, что благодаря изобилию опций, Ford Focus 2 воспринимается автомобилем разного размера, выступая в трех разных ценовых…
2ДмитрийПрочитал эту статью. Задумываюсь о дизельном форде, пускай и не навороченном, зато дизельном. Не знаю почему у меня такой загон, но просто нравится как…
2 replies
александр@test-driveА кто его знает, честно говоря, насчет поломок… Гарантия же есть? Стоимость ТО известна заранее, можно у дилера спросить. Не думаю, что они уж очень ненадежный…
ВладимирУ меня были Орион Мондео сейчас Фокус 2008г все дизеля как на меня без проблем. Фильтруй или отстаивай соляру.зимой добавляю антигель.Своевременно меняй…
александрздравствуйте.у меня тоже фокус 2 турбодизель .есть одна проблема в салонах не могут мне показать где набит номер на двигателе.мой ящик shuravi@list.ru…
Если можно - поподробней об особенностях эксплуатации фордовских дизелей в наших условиях. И на что следует обратить особое внимание при техобслуживании.…
алберткак установить грм на форд фокус 2 турбодизель 1.6…
Ford SollersFord Focus CNG с предустановленным газобаллонным оборудованием появился в России.
1FordSollersНовый Ford Focus 2015 - начало приема заказов в России. Цены.
1 reply
FordSollersНовые технологии и преимущества Форд Фокус 2015
test-drive.ruВидео: тест-драйв интеллектуальных систем Форд Фокус - Sync, Park Assist и Active City Stop
1Ford SollersНовый Ford Focus ST 2015 - мировая премьера.
1 reply
Ford EuropeВидео: новый Форд Фокус ST 2015
test-drive.ruFord Focus: новая серия «SYNC Edition», пересмотренные комплектации и цены, новые опции - с июня 2014 года.
FordSollersНовый Ford Focus 2015 появится на российском рынке в 2015 году.
Владимир Добрый день! Подскажите пожалуйста стрелка спидометра дёргается до 200км.и выше потом меньше и аккумулятор садит если оставлю ключи в зажикание короче говоря…
АлексейЗдравствуйте подскажите пожалуйста Форд фокус один 2001 г. 2 л автомат По трассе при скорости 100 120 скорость падает не разгоняется а потом спустя несколько…
Рафис Здравствуйте, у меня ФФ1 амерканец 2.0 , подскажите пожалуйста что может быть насос то даёт маленько топливо то вообще не подаёт, в общем машина не заводится ,…
dimaменяй " Эбу…
сергейвк лючаю зажигание ,включается вентилятор…
максимпучим на пол газа как за хвост кто та держет.…
Петр Здравствуйте подскажите купил Форд фокус 2002 г 2,0 130л,с, 96кВт бензин сломалась АКПП ((( Есть вариант от Форд фокус 1,6 2000г с переделкой под ручку можно…
СергейВсем привет. Подскажите пожалуйста. Недавно взял ФФ1 2005 года. Вчера целый день ездил норм, утром вышел заводить, а он не хочет. Стартер крутит отлично, но не…
СержЗагорелась контрольная лампа подушки безопасности подскажите у кого такое было и причина устранения комп перегружал без результата авто Форд Фокус-2 2007 г.…
1у меня форд фокус 2.2007 года на неровнастях бьют переднии стойки.Потскажите в чем проблема плизз…
1 reply
СержСмотри тяги стабилизапора.…
Сергей СЗдравствуйте. Авто ФФ1 2.0 сплит порт 2002 г.в. автомат. высокие холостые обороты ( 1800- 2000). Ничего не могу поделать! Дважды менял рхх, чистил заслонку,…
СнежанаПодскажите где заказать генератор на форд фокус 1 американец с двух литровым двигателем…
АлександрПодскажите. У меня фф1(американец)2003г.в. 2л.автомат,двc split port. Простоял месяц,завел обороты хреначат до невозможности в любом положении,стоит или едет.…
test-drive.ruАктивная подвеска Ford с системой защиты от выбоин - теперь и на Focus
1СветаЗдравствуйте уважаемые водители. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Форд фокус 1 седан американец 2000г. сплит порт 2.0 после простоя (ночь лето)…
1 reply
СветаP.S. Понимаю что неисправность установить так сложно, но посоветуйте с чего начать. Поехать на диагностику чего? двигателя? проверить свечи? датчик температуры…
ДимаКакой процент того что при разрыве ГРМ гнутся клапана в ФФ1 Split Port 2.0. двигатель…
zexxКоды ошибок компьютера Форд Фокус 2 при самодиагностике
1Романздравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли поменять щетки гены не снимая его на форд фокусе 1…
1 reply
БолатДа, щетки можно менять не снимая генератор, кстати щетки меняются вместе с регулятором напряжения (шоколадка). У меня ФФ1 зетек 1,6 европеец, сам менял.…