тест-драйв-ру ford - главная
Ford Focus hatchback  | Форд Фокус хетчбэк
Форд Focus hatchback (Фокус хетчбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Форд Focus sedan (Фокус седан)
Седан C-класса» конкуренты

Форд Focus wagon (Фокус универсал)
Универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus ST (Фокус СТ)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus RS (Фокус РС)
Спортивный хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Форд Focus CC (Фокус ЦЦ)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Данная проблема связана с подсосом воздуха, количество которого не контролируется датчиком массового расхода воздуха. Данная болячка возникает если в диафрагме вакуумного усилителя образовалась трещина. Еще одной из причин данного явления является электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера (PCV)в резиновом патрубке которого также может образоваться трещина (резиновый патрубок в процессе работы двигателя при закрытом клапане сжимается в следствии разряжения создаваемом во впускном коллекторе и рано или поздно трескается)
      Многие советуют сверлить дроссельную заслонку и в этом случае действительно проблема может завуалироваться, так как в следствии появления такого отверстия снижается разряжение во впускном коллекторе и соответственно снижается подсос неучтенного воздуха.
      Василий
      26 марта 2014 г., 21:10 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие