тест-драйв-ру ford - главная
Ford Focus hatchback  | Форд Фокус хетчбэк
Форд Focus hatchback (Фокус хетчбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Форд Focus sedan (Фокус седан)
Седан C-класса» конкуренты

Форд Focus wagon (Фокус универсал)
Универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus ST (Фокус СТ)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus RS (Фокус РС)
Спортивный хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Форд Focus CC (Фокус ЦЦ)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Дизель Форда (именно 1.8) очень понравился - экономичен (6 литров по Москве), тих... Но эластичности никакой! На механике ездил. Так вот, даже люди с огромным стажем на нем глохли постоянно при начале движения. К этому движку надо привыкать. Я бы брал его только на автомате. И еще. Могу ошибаться, но возможно тогда (2000-2002 гг.) автомат на дизели для России мог не ставиться. Проверьте.

      Пежо 206 очень хорош! Его даже при выходе 207-го Пежо с производства не сняли. Машины ездят и ездят... Но сравнивать его с Фокусом нельзя: 206-й - авто класса "В", а Фокус - класса "С". Фокус надо сравнивать с Пежо 307 и 308. Пежо превосходит Форд в управляемости (огромный отрыв) и лучше по комфорту. В остальном оба авто - качественные европейские машины (Форд очень удачно подстроился под Европу). У них мягкие и тихие салоны, надежные агрегаты.

      Существенный плюс Пежо - межсервисный пробег. Он составляет 20 000 км (для любой модели Пежо) и стоит 6-7 тыс. руб (для Пежо 307 2 литра).

      Ездок
      19 апр. 2009 г., 16:23 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие