тест-драйв-ру ford - главная
Ford Focus hatchback  | Форд Фокус хетчбэк
Форд Focus hatchback (Фокус хетчбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Форд Focus sedan (Фокус седан)
Седан C-класса» конкуренты

Форд Focus wagon (Фокус универсал)
Универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus ST (Фокус СТ)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus RS (Фокус РС)
Спортивный хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Форд Focus CC (Фокус ЦЦ)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
            • Привет Сергей! Недавно посмотрел видео из телепередачи "главная дорога" про форд фокус. там сказали то, что у фордов это болезнь и это неизлечимо. у меня недавно на 48тыс. тоже появилась такая проблема. на работе посоветовшись об этой проблеме пришли к выводу , что всему виной датчик температуры тасола. т.к. мозги двигателя ориентир по его сопротивлению взависим от темпер тасола подает смесь в двигатель обогащенную или бедную. при холодном двигателе сопротивление на выходе из датчика выход такое как будто двигатель горяч, и смесь подается бедная отсюда и глохнет двигатель. датчик стоит порядка 600руб. пытался его открутить чтоб замерить сопротивление но не стал дело доводить доконца, т.к. к нему тяжело добраться, но после того как я снял его мамку с проводом и пошевелил контакты защелкнул обратно, эта проблема исчезла. если удастся снять его посмотри в книге эксплуатации и ремонта форд фокус или эту книгу в интернете там разъяснено как его проверить и какого его действительное сопротивление. если датчик лжет необходимо его заменить. я думаю проблема исчезнет. удачи!!!
              руслан
              31 окт. 2010 г., 21:07 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие