тест-драйв-ру ford - главная
Ford Focus hatchback  | Форд Фокус хетчбэк
Форд Focus hatchback (Фокус хетчбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Форд Focus sedan (Фокус седан)
Седан C-класса» конкуренты

Форд Focus wagon (Фокус универсал)
Универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus ST (Фокус СТ)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты

Форд Focus RS (Фокус РС)
Спортивный хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Форд Focus CC (Фокус ЦЦ)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Ford Focus II по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 5 ***** - 35 очков
    Защита детей - 4 **** - 40 очков
    Защита пещеходов - 2 ** - 15 очков

    Комментарии:

    Кузов Фокуса оказался очень прочным, а салон устойчивым к деформации, отлично защищая пассажиров. Но максмума баллов за лобовое столкновение автомобиль все же не получил. Активные системы безопасности включают двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения, боковые подушки безопасности и шторки безопасности для голов. Защита при боковом ударе была прекрасна, в то время, как защита детей лишь хороша. Защита пешеходов была в разумных пределах.

    Фронтальный удар:
    Деформация кузова оказалась минимальной; после удара водительскую дверь можно было спокойно открыть, как будто ничего и не произошло. Подушки безопасности первой ступени и преднатяжители ремней безопасности вкупе с ограничителями натяжения работали хорошо, снижая перегрузки от столкновения. Компанией Форд была проделана большая работа для того, чтобы обезопасить колени водителя. Дверной проем и пространство для ног водителя практически не деформировались во время столкновения.

    Боковой удар:
    Очень серьезная система защиты включает в себя подушки безопасности на уровне грудных клеток и шторку безопасности, которая защищает и задних пассажиров.

    Защита детей:
    Используемое при краш-тесте детское кресло модели Britax Romer Duo Plus, расчитано на трехлетнего ребенка и было установлено лицом к движению. Крепилось оно при помощи ISOFIX и ремня безопасности. Другое детское кресло (модель Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus), расчитанное на 18-месячного ребенка, было установлено спиной по направлению движения и крепилось при помощи двух опор ISOFIX и ремня безопасности. Оба ребенка были хорошо защищены как при лобовом столкновении, так и при боковом. В конце удара датчики манекена выдали непостоянную пиктограмму, но никаких других фактов, говорящих об опасности посадки ребенка в детском кресле на переднем сидении и лицом к движению, не было. Выключатель передней пассажирской подушки безопасности на Фокусе предлагается как опция.

    Защита пешеходов:
    Тесты показали, что капот хоро защищает голову сбитого ребенка. Он почти также хорошо защищает и головы взрослых. Однако, защита пешеходов со стороны бампера и края капота недостаточно хороша. В целом, двухзвездный результат стал больше поощрением.

    Euro NCAP
    04 янв. 2008 г., 16:44.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие