тест-драйв-ру ford - главная
Ford Explorer  | Форд Эксплорер
Форд Explorer (Эксплорер)
Кроссовер (5/7 мест) » конкуренты
  • Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями от Эксплорера "Эдди Бауер" 2004 г. сейчас прошел 125 тыс.км. Проблем никаких, но недавно заглючила АКПП. Без каких-либо изменений со стороны включения передач, изменения звука и режимов работы на приборной доске начал мигат сигнал овердрайва и бортовой компьютер написал "Проверьте трансмиссию". Компьютерная диагностика (в статике и динамике) выдала код ошибки Р1744 - неисправность системы блокировки гидротрансформатора. ГДТ сняли и разрезали - он рабочий!!! При разборке АКПП выяснилось, что истинная причина в изнесе штоков и посадки сервопоршней OD и INT. Схема подачи масла туда организована так умельцами из Форда, что оно идет двумя встречными потоками. Поэтому, когда разбивается посадочное место или срабатывается шток поршня, идет сброс масла через внутреннее отверстие в штоке и давление падает. Из-за этого ГДТ не может заблокироваться. По ходу дела обнаружилось, что разбились шайбы планетарного ряда овердрайва - под замену. Заодно до кучи решил заменить блок соленоидов.
    Кстати, хотя эта АКПП проходит как 5-ступенчатая под маркой 5R55S (или 55N, 55W, 55E), реально она 4-СТУПЕНЧАТАЯ, а вместо пятой передачи стоит заглушка.
    Alex
    22 авг. 2010 г., 14:52.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие