тест-драйв-ру ford - главная
Ford Explorer  | Форд Эксплорер
Форд Explorer (Эксплорер)
Кроссовер (5/7 мест) » конкуренты
    • Герасим, судя по твоим ощущениям - проблема механического характера. Поскольку переключение передач электронное (как и управление педалью газа), то варианты могут быть следующие. Во-первых, у эксплореров есть особенность - несколько затрудненное движение сектора (не на рулевой, а на ответной части на самой коробке) в отличие от других американцев, где этот ответный сектор двигается настолько свободно, что можно сказать, практически болтается (на снятой коробке). Во-вторых, при переключении с паркинга на драйв ручка проходит заднюю передачу, поэтому нужно ее слегка оттягивать на себя, чтобы пройти заднюю и зафиксировать драйв. Если сейчас тебе требуется реально прикладывать силу для переключения, то возможно ты раньше пару-тройку раз переключался без оттяжки и не исключен вариант, что в самой ручке могли поломаться шпеньки, которые регулируют ее перемещение по пазам ответной части на рулевой колонке. Надо снимать ручку и смотреть.
      Alex
      22 авг. 2010 г., 13:53 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие