3Пежо Ситроен Рус"Заряженный" CITROËN DS3 RACING (202 л. с.) - в России в начале 2012 года!
"Заряженный" CITROËN DS3 RACING (202 л. с.) - в России в начале 2012 года!
Для всех автолюбителей, предпочитающих спортивный стиль вождения спокойной городской езде, компания CITROЁN приготовила сюрприз в виде новой версии знакомой модели DS3 - Сitroёn DS3 Racing. Инженеры подразделения Citroën Racing вложили в усовершенствование этого автомобиля все свое мастерство с тем, чтобы увеличить мощность и динамику DS3 Racing при одновременном сохранении комфорта ежедневных поездок. Безупречные качество и надежность машины были продемонстрированы на Citroёn DS3 WRC в рамках Чемпионата мира по ралли, где команда Citroën на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции. В России автомобиль появится в продаже к началу 2012 года.
Форсированный двигатель для улучшеннной динамики
Динамика - это главное для Citroën DS3 Racing. Поэтому на автомобиле установлен двигатель на базе 1,6-литрового силового агрегата THP, развивающий мощность 202 л. с. Максимальный крутящий момент увеличен почти на 15% по сравнению с THP 150 и составляет 275 Нм при 2000 об/мин. Разгон DS3 Racing от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунд, обеспечивая при этом эластичность и плавность хода с самых низких оборотов двигателя. Такие впечатляющие результаты тесно связаны с весьма умеренным расходом топлива - 6,4 л на 100 км в смешанном цикле.
Ходовая часть для удовольствия за рулем
Ходовая часть Citroën DS3 была доработана с тем, чтобы обеспечить водителю постоянный "диалог" с дорогой. В результате DS3 Racing имеет все, чтобы стать эталоном управляемости в своем сегменте.
Подвеска DS3 Racing модифицирована таким образом, чтобы буквально "вгрызаться" в дорожное полотно и справляться с увеличенной мощностью двигателя. В частности, были изменены настройки амортизаторов и пружин, на 30 мм расширены передняя и задняя колея и на 15 мм уменьшен дорожный просвет. Систему ESP можно, как и раньше, полностью отключить.
Улучшенное рулевое управление соответствует спортивному темпераменту DS3 Racing. Измененные настройки позволяют острее "чувствовать дорогу" и при этом с легкостью маневрировать на низких скоростях.
Тормозная система состоит из четырехпоршневых суппортов BREMBO® и увеличенных до 323-мм дисков спереди. Это приводит к повышению эффективности торможения, износостойкости системы и мягкости хода DS3 Racing.
Дизайн в гоночном стиле
Citroën DS3 Racing длиной 3,94 - это сгусток энергии. Сохраняя конструктивные признаки DS3, он излучает мощность и элегантность благодаря специально разработанным компонентам, которые включают: сдвоенную выхлопную трубу и такие карбоновые кузовные элементы, как диффузор, передний бампер, боковые накладки, обвес кузова и расширенные колесные арки.
DS3 Racing имеет два цветовых решения. Первое - это экспрессивное сочетание оранжевой крыши и черного кузова. Оранжевый цвет используется и на колесных дисках, решетке радиатора и корпусах зеркал заднего вида, а также в салоне на панели приборов и в основании рычага переключения передач. Вторая цветовая схема вызывает впечатление совершенства и чистоты благодаря сочетанию серой крыши и белоснежно-белого кузова с серыми колесными дисками, корпусами зеркал, приборной вставкой и карбоновой решеткой радиатора.
В соответствии с характерной особенностью модельного ряда DS, автомобиль можно персонифицировать с помощью специальных наклеек на кузов и панель приборов.
DS3 Racing отличается первоклассным оборудованием (на базе комплектации Sport Chic). Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой надежно удерживают водителя и переднего пассажира. Автомобиль поставляется с системой помощи при парковке, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиками освещенности и дождя.
Интерьер DS3 Racing решен в том же стиле, что и экстерьер, с использованием в отделке салона цвета окраски крыши, а также ряда карбоновых компонентов, в том числе, центральной консоли, обода рулевого колеса, окантовок подлокотников дверей и козырька панели приборов. Характерную особенность автомобиля подчеркивает логотип Citroën Racing на спинках сидений и идентифицирующая табличка на крыше.
test-drive.ruКонцепт Citroen DS Highrider с дизель-электрическим силовым агрегатом Full Hybrid.
Euro NCAPКраш-тест Ситроен DS3 (Citroen DS3) по методике EuroNCAP (2009 год) Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке: Рейтинг: Защита взрослых…