тест-драйв-ру audi - главная
Audi A4 Sedan  | Ауди А4 Седан
Ауди A4 Sedan (А4 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

Ауди A4 Avant (А4 Авант)
Универсал D-класса» конкуренты
Audi A4 Allroad Quattro  | Ауди А4 Олроуд Кваттро
Ауди A4 Allroad Quattro (А4 Олроуд Кваттро)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты

Ауди RS4 Avant (Эр-Эс-4 Авант)
Спорт универсал D-класса» конкуренты
    • По-новому с самого начала: динамичная ходовая часть

      Динамичная ходовая часть нового Audi A4 была разработана специально для этой модели. Маятниковые опоры и пять рычагов передней подвески выполнены также как и подрамник из алюминия, придающий передней части кузова дополнительную жесткость. Рулевой механизм смещен вперед и вниз – таким образом управляющее воздействие передается непосредственно через рулевые тяги на колеса. Высокопроизводительный гидроусилитель рулевого колеса с точно реагирующей зубчатой рейкой снижает расход топлива приблизительно на 0,1 л на 100 км. В задней подвеске Audi A4 Avant используется заимствованная от старших моделей A6 и A8 конструкция с трапециевидными рычагами. Широкие детали подвески изготовлены из алюминия, раздельная компоновка пружин и амортизаторов позволяет чутко реагировать на неровности дороги и сглаживать их. Новый A4 Avant сходит с конвейера в комплектации с легкосплавными колесными дисками размера 16 и 17 дюймов, за которыми располагаются мощные тормозные механизмы. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP может быть отключена при скорости ниже 70 км/ч.

      Пакет инновационных технологий, использованных в конструкции автомобиля, дает водителю возможность в полной мере насладиться динамикой и азартом движения. Доступная в качестве опции система управления Audi drive select воздействует на различные системы в зависимости от комплектации автомобиля. В базовой версии воздействие осуществляется на систему впрыска топлива, моменты переключения КП tiptronic, multitronic и гидроусилитель рулевого колеса, а также угол поворота рулевого механизма. Водитель с помощью нажатия клавиши определяет, в каком режиме – комфортном, среднем или спортивном – должны работать эти системы. При наличии в автомобиле системы управления MMI реализуется четвертый, индивидуально программируемый режим работы указанных систем автомобиля.

      Система Audi drive select требует наличия в автомобиле одного из двух высокотехнологичных компонентов. Первым таким элементом является система адаптивного управления амортизаторов, соединенная со спортивной ходовой частью, обеспечивающей сниженную на 20 мм посадку кузова. Второй элемент – это динамичное рулевое управление Audi, управляющее редуктором перекрытия. Система изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости движения бесступенчатым образом почти на 100 %, в критических ситуациях она стабилизирует движение нового A4 Avant с помощью мгновенного точно дозированного воздействия на рулевое управление.

      test-drive.ru
      29 апр. 2008 г., 20:25 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие