4test-drive.ruНовый Audi A4 Avant - описание производителя
4 ответа
test-drive.ruСветло и просторно: салон В салоне нового A4 Avant светло и просторно. Интерьер отражает достоинства Audi – высочайшее качество отделки, благородные дорогие…
1 ответ
test-drive.ruДвигатель: больше мощности при меньшем расходе топлива Новый Audi A4 Avant выходит на старт с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями и предлагает на…
Двигатель: больше мощности при меньшем расходе топлива
Новый Audi A4 Avant выходит на старт с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями и предлагает на выбор широкий диапазон мощности от 105 кВт (143 л.с.) до 195 кВт.(265 л.с.). 2.0 TDI мощностью 125 кВт появится в ряду доступных для новой модели двигателей чуть позже.
Все агрегаты оснащены системой непосредственного впрыска топлива по технологии FSI и TDI, три четырехцилиндровых двигателя благодаря турбонаддуву развивают высокий крутящий момент. В среднем, мощность двигателей данного модельного ряда увеличилась почти на 8 процентов. Расход топлива бензиновых моделей при этом сократился почти на 12 %, а моделей TDI на 9 %.
Новый 3.2 FSI – самый мощный двигатель в ряду агрегатов для нового A4 Avant. Он развивает 195 кВт (265 л.с.) и выдает крутящий момент 330 Нм при 3 000 - 5 000 об/мин. В этом V6 было снижено внутреннее трение и использован новый привод клапанного механизма под названием Audi Valvelift System, при котором изменяется величина хода впускных клапанов. 3.2 FSI в любой ситуации готов к стремительному рывку: он разгоняет A4 Avant до 100 км/ч за 6,4 секунды и далее до максимальной отметки 250 км/ч. При этом этот двигатель обладает достаточно скромным аппетитом – расход топлива по сравнению с предшественником снижен на 1,5 л..
1.8 TFSI также высокоэффективный двигатель. Компактный и легкий четырехцилиндровый агрегат выдает 118 кВт (160 л.с.) и 250 Нм в диапазоне 1500 - 4500 об/мин. Непосредственный впрыск бензина и турбонаддув идеальным образом воплощаются в этом двигателе. Этот двигатель объемом 1,8 л мгновенно реагирует на управляющие воздействия водителя и работает чрезвычайно ровно. Всего 8,9 секунды ему необходимо для того чтобы положить стрелку спидометра за отметку 100 км/ч и дальше также стремительно разогнать автомобиль до максимальных 218 км/ч.
3.0 TDI в Audi A4 Avant прежде всего с точки зрения системы впрыска и турбонаддува может рассматриваться как совершенно новый двигатель. Трехлитровый дизель, который доступен только в комбинации с механической коробкой передач, развивает 176 кВт (240 л.с.), максимального крутящего момента в 500 Нм он достигает при 1 500 - 3 000 об/мин. Стремительный разгон с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальная скорость 250 км/ч хорошо демонстрируют его спортивный, взрывной характер.
Модель 2.0 TDI оснащена новой системой впрыска Common Rail, обеспечивающей высочайшую равномерность работы; другие инновационные решения реализованы в турбонагнетателе и геометрии поршней. Audi предлагает двухлитровый дизель в двух версиях: мощностью 105 кВт (143 л.с.) и 320 Нм, а также мощностью 125 кВт (170 л.с.) и 350 Нм. Оба варианта обеспечивают высочайшие ходовые качества – базовый вариант TDI разгоняет A4 Avant за 9,7 с до 100 км/ч и позволяет достичь 208 км/ч. Более мощная модель дизельного двигателя ускоряет автомобиль еще более стремительно – 8,6 секунды до отметки 100 км/ч и максимально до 222 км/ч. По части вариантов коробок передач покупателям предлагается широкий выбор высокотехнологичных агрегатов. Шестиступенчатая механическая коробка и коробка передач tiptronic (опция для 3.2 FSI) передают поток мощности от двигателя к колесам. Для двигателя 1.8 TFSI и 2.0 TDI мощностью 105 кВт (143 л.с.) предлагается бесступенчатая АКП multitronic. 3.2 FSI и 3.0 TDI серийно обладают полным приводом quattro. В нормальном режиме он распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40 : 60 ,лучше всего гармонируещем с динамичным спортивным характером нового A4 Avant. Межосевой дифференциал готов при необходимости в любой момент изменить соотношение данного распределения крутящего момента двигателя, направив его большую часть к оси с наилучшим сцеплением.
В кинематической схеме нового A4 Avant дифференциал расположен непосредственно за двигателем. Он поменялся местами со сцеплением или гидротрансформатором, если на автомобиле установлена АКП. Это позволило сместить переднюю ось на 154 мм вперед. Такое решение увеличивает колесную базу и обеспечивает идеальное распределение массы автомобиля между осями, в результате чего в равной степени улучшаются управляемость и комфорт движения.
test-drive.ruПо-новому с самого начала: динамичная ходовая часть Динамичная ходовая часть нового Audi A4 была разработана специально для этой модели. Маятниковые опоры и…
test-drive.ruЕще больше независимости: системы поддержки водителя По желанию клиента Audi оснащает Avant целой гаммой инновационных систем, поддерживающих водителя и…
2 ответа
никита ауди а4 2001 гола при появлении минусовой температуры начелися проблемы с сигнолизацией может сама закрыться открыться может вобше ни принимать ничего ни пульт…
АнатолийНе работает бензонасос ,какие причины ?…
1павел у меня ауди а4 2008года на улице температура -12градусов она 15секунд работает и глохнет компьютер показывает подлейте масла что делать масла подливал все тоже…
1 ответ
ВячеславПроверь Концевик капота ,в этой модели алгоритм электроники говорит что когда нужно залить масло то нужно открыть капот, а если Концевик не работает то…
1 ответ
михаилподскажите подойдет ли бензонасос от ауди а 6 к ауди а 4…
ремонт сцепления ауди а 4 1995 года…
сергейА41,8т 2010г свыхлопной летит сажа ижрёт масло 1л на 1000км может быть причина втурбине…
Ауди А-4 в В-5 кузове 1.6 бензин 1996 год какая последовательность работы двигателя?…
ваняпривет всем может кто поможет у меня проблема с ауди акпп 1,8 турбо на табле пропадает буквы PRND и не едит назат а перед ездит…
ИванУ меня на ауди 2,4 об. серый дым на выхлопе едёт что за проблема стоит ли ремонтироват или привозной движок поставит подскажите пожалуйста.…
1витяпривет всем. помагите от 50км начинает шатать перед машины в лево в право какбудто откручино колесо чуть руля в право тише ав лево сильней а от100 до 140км…
1 ответ
миха а6с5смотри внутреннюю гранату/возми за палку около пыльника и пошатай вверх вниз увидиш люфт меняй 100/ это она / у меня то-же самое бы ло. и в сервисе усебя я…
1 ответ
test-drive.ruAudi – 5 лет "помощи на дорогах" всем покупателям с 1 января 2013 г.
МоторНе для семьи. Тест-драйв Audi RS 4 Avant (Ауди RS 4 Авант):…
test-drive.ruВидео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
ОляМожет кто-нибудь поможет... У меня проблема с печкой в машине(А4 1,9 2004)...вроде как работает,но нет обдува(вообще не идет подача воздуха).Что делать?…
1АбрамПодскажите на Ауди а4 2.0 л (ALT) 2001 год при минусовой температуре (-10 )педаль тормаза не нажимается, т.е не держит тормоз.
1 ответ
ЛешаПопробуй тормазную жидкость поменять…
1 ответ
1михаилу меня ауди а4 1.6 2003г. почему она плохо заводится и не берет обороты. сказали что датчик кален вала,поменял а легче не стало.
1 ответ
это не датчик коленвала, это датчик охлаждающей житкости. Стоит он между двигателем и моторным щитом. у меня такая была проблема.…
1 ответ
Газета.RuЛегкий шаг. Тест-драйв Audi A4 (Ауди А4):…
5 колесоДо 1,6 ляма. Тест-драйв Ауди А4 и Вольво S60.…
АвторевюНа два фронта. Тест-драйв Ауди А4, Вольво S60, Мерседес С, БМВ 3:…
Autorating.ruНюанс. Тест-драйв седана и универсала Audi A4 (Ауди А4):…
За рулемЛасковый зверь. Тест-драйв Audi S4 (Ауди Эс4):…
За рулемДруг хорошего Тест-драйв Ауди А4 Кваттро 2.0 ЭфЭсАй (Аudi A4 Quattro 2.0 FSI), БМВ 320д (BMW 320d), Мерседес С220 СиДиАй (Mercedes С 220 CDI):…
За рулемТоварищи Тест-драйв Ауди А4 (Audi A4) и БМВ 320d (BMW 320d):…