тест-драйв-ру audi - главная
Audi A4 Sedan  | Ауди А4 Седан
Ауди A4 Sedan (А4 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

Ауди A4 Avant (А4 Авант)
Универсал D-класса» конкуренты
Audi A4 Allroad Quattro  | Ауди А4 Олроуд Кваттро
Ауди A4 Allroad Quattro (А4 Олроуд Кваттро)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты

Ауди RS4 Avant (Эр-Эс-4 Авант)
Спорт универсал D-класса» конкуренты
    • Двигатель: больше мощности при меньшем расходе топлива

      Новый Audi A4 Avant выходит на старт с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями и предлагает на выбор широкий диапазон мощности от 105 кВт (143 л.с.) до 195 кВт.(265 л.с.). 2.0 TDI мощностью 125 кВт появится в ряду доступных для новой модели двигателей чуть позже.

      Все агрегаты оснащены системой непосредственного впрыска топлива по технологии FSI и TDI, три четырехцилиндровых двигателя благодаря турбонаддуву развивают высокий крутящий момент. В среднем, мощность двигателей данного модельного ряда увеличилась почти на 8 процентов. Расход топлива бензиновых моделей при этом сократился почти на 12 %, а моделей TDI на 9 %.

      Новый 3.2 FSI – самый мощный двигатель в ряду агрегатов для нового A4 Avant. Он развивает 195 кВт (265 л.с.) и выдает крутящий момент 330 Нм при 3 000 - 5 000 об/мин. В этом V6 было снижено внутреннее трение и использован новый привод клапанного механизма под названием Audi Valvelift System, при котором изменяется величина хода впускных клапанов. 3.2 FSI в любой ситуации готов к стремительному рывку: он разгоняет A4 Avant до 100 км/ч за 6,4 секунды и далее до максимальной отметки 250 км/ч. При этом этот двигатель обладает достаточно скромным аппетитом – расход топлива по сравнению с предшественником снижен на 1,5 л..

      1.8 TFSI также высокоэффективный двигатель. Компактный и легкий четырехцилиндровый агрегат выдает 118 кВт (160 л.с.) и 250 Нм в диапазоне 1500 - 4500 об/мин. Непосредственный впрыск бензина и турбонаддув идеальным образом воплощаются в этом двигателе. Этот двигатель объемом 1,8 л мгновенно реагирует на управляющие воздействия водителя и работает чрезвычайно ровно. Всего 8,9 секунды ему необходимо для того чтобы положить стрелку спидометра за отметку 100 км/ч и дальше также стремительно разогнать автомобиль до максимальных 218 км/ч.

      3.0 TDI в Audi A4 Avant прежде всего с точки зрения системы впрыска и турбонаддува может рассматриваться как совершенно новый двигатель. Трехлитровый дизель, который доступен только в комбинации с механической коробкой передач, развивает 176 кВт (240 л.с.), максимального крутящего момента в 500 Нм он достигает при 1 500 - 3 000 об/мин. Стремительный разгон с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальная скорость 250 км/ч хорошо демонстрируют его спортивный, взрывной характер.

      Модель 2.0 TDI оснащена новой системой впрыска Common Rail, обеспечивающей высочайшую равномерность работы; другие инновационные решения реализованы в турбонагнетателе и геометрии поршней. Audi предлагает двухлитровый дизель в двух версиях: мощностью 105 кВт (143 л.с.) и 320 Нм, а также мощностью 125 кВт (170 л.с.) и 350 Нм. Оба варианта обеспечивают высочайшие ходовые качества – базовый вариант TDI разгоняет A4 Avant за 9,7 с до 100 км/ч и позволяет достичь 208 км/ч. Более мощная модель дизельного двигателя ускоряет автомобиль еще более стремительно – 8,6 секунды до отметки 100 км/ч и максимально до 222 км/ч. По части вариантов коробок передач покупателям предлагается широкий выбор высокотехнологичных агрегатов. Шестиступенчатая механическая коробка и коробка передач tiptronic (опция для 3.2 FSI) передают поток мощности от двигателя к колесам. Для двигателя 1.8 TFSI и 2.0 TDI мощностью 105 кВт (143 л.с.) предлагается бесступенчатая АКП multitronic. 3.2 FSI и 3.0 TDI серийно обладают полным приводом quattro. В нормальном режиме он распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40 : 60 ,лучше всего гармонируещем с динамичным спортивным характером нового A4 Avant. Межосевой дифференциал готов при необходимости в любой момент изменить соотношение данного распределения крутящего момента двигателя, направив его большую часть к оси с наилучшим сцеплением.

      В кинематической схеме нового A4 Avant дифференциал расположен непосредственно за двигателем. Он поменялся местами со сцеплением или гидротрансформатором, если на автомобиле установлена АКП. Это позволило сместить переднюю ось на 154 мм вперед. Такое решение увеличивает колесную базу и обеспечивает идеальное распределение массы автомобиля между осями, в результате чего в равной степени улучшаются управляемость и комфорт движения.

      test-drive.ru
      29 апр. 2008 г., 20:24 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие