тест-драйв-ру volvo - главная
Volvo XC60  | Вольво ХС60
Вольво XC60 (ХС60)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
  • Краш-тест Volvo XC60 по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/tests/volvo_xc60_2008/339.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 5 ***** - 37 очков
    Защита детей - 4 **** - 39 очков
    Защита пещеходов - 2 ** - 17 очков

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    Салон во время удара не трансформировался, передняя левая стойка сместилась только на 3 мм. Рулевая колонка разработана так, чтобы смещаться во время удара вперед, что сводит к нулю возможность удара водителя о руль грудью и головой. Адаптивные преднатяжители ремней безопасности срабатывают с разным усилием, в зависимости от положения седока, его веса и силы удара. Данные с датчиков манекенов показали, что колени и бедра водителя и переднего пассажира надежно защещены, не зависимо от того, какого роста эти люди и в каком положении застало их столкновение.

    Боковой удар:
    XC60 получил максимум баллов за защиту пассажиров во время бокового удара и наезда боком на столб.

    Защита детей:
    Манекены обоих детей (полуторагодовалого и 3-летнего) сидели в креслицах на сзадних сидениях. Основываясь на данных, считанных с датчиков этих манекенов, XC60 присудили максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка и без одного балла максимум за защиту полуторагодовалого младенца. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Однако, индикатор отключенной подушки безопасности не достаточно ярок и понятен. Наклейка с предупреждением об опасности установки впереди детского кресла при включенной подушке безопасности пассажира малопонятна и плохо закреплена. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно четко.

    Защита пешеходов:
    Бампер получил максимум баллов за защиту, которую он предоставляет ногам пешеходов. Но дополнительные тесты показали, что его края не так уж безопасны. Та часть капота, куда приходится удар головы сбитого ребенка, предлагает достаточно хорошую защиту, чего нельзя сказать о защите головы взрослого пешехода, а передний край капота вообще не получил ни одного балла.

    Euro NCAP
    04 дек. 2008 г., 22:13.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие