тест-драйв-ру volvo - главная
Volvo S80  | Вольво С80
Вольво S80 (С80)
Седан E-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Шасси Volvo S80 - максимальный комфорт в управлении

      VOLVO S80 - МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ В УПРАВЛЕНИИ

      Основная задача нового Volvo S80 - предоставить водителю максимальный комфорт и удовольствие от управления автомобилем. Для повышения качества управления и езды в автомобиле были разработаны не только двигатель и трансмиссия, но и вся конструкция автомобиля.

      Система активного шасси - выбор трех режимов

      Новый Volvo S80 с двигателем V8 или рядным шестицилиндровым двигателем может быть оснащен активным шасси с технологией Four-C, разработанной в Volvo. Это передовая самонастраивающаяся система, которая задействует ряд датчиков для постоянного контроля за поведением автомобиля. Жесткость амортизаторов настраивается в зависимости от текущих условий движения в доли секунды. Прочный кузов и предлагаемое в качестве опции активное шасси повышают уровень качества езды в новом Volvo S80. А три вида настройки активного шасси позволяют водителю изменить поведение автомобиля в соответствии с его или ее предпочтениями.

      Система Four-C вносит изменения в настройки шасси в соответствии со скоростью движениям: чем выше скорость, тем более жесткими будут настройки амортизаторов. В результате эта технология помогает управлять автомобилем даже на самых высоких скоростях. Four-C снижает тенденцию к раскачиванию, устраняет наклоны при резком ускорении или торможении, а также крены в поворотах.

      "Активное шасси повышает комфорт процесса вождения, - рассказывает Сильвия Гюльсдорф, директор проекта Volvo S80 в Volvo Cars. - Езда становится качественно лучше независимо от дорожного покрытия. В итоге повышается как безопасность, так и удовольствие от вождения".

      В систему активного шасси легла основа предыдущей модели S80, однако в данном случае она была существенно доработана. В отличие от двух прежних режимов работы шасси, водителю нового Volvo S80 предоставляется выбор из трех режимов работы. Ему достаточно нажать кнопку для выбора требуемого режима работы шасси.

      • Режим COMFORT предназначен для размеренной езды и уравновешенного поведения автомобиля на дороге.

      • Режим SPORT - предполагает более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием.

      • Режим ADVANCED - сводит к минимуму ход амортизаторов и обеспечивает максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе.

      Правда, в критических ситуациях не имеет значения, какой из трех режимов настройки шасси выбрал водитель. Система Four-C в любой ситуации призвана оказать поддержку водителю путем удержания стабильного положения на дороге.

      Полный привод на все колеса

      Новый Volvo S80 V8 предлагается с системой полного привода на все колеса. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения.

      Последняя версия системы полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.

      Система полного привода была доработана и надежно справляется с огромной тягой, вырабатываемой новыми мощными двигателями.

      Функция регулируемого усилия на руле

      Новый Volvo S80 может по желанию заказчика поставляться с функцией регулируемого усилия на руле в зависимости от скорости движения. Усилитель руля работает на полную мощность, когда автомобиль движется медленно, например, для облегчения маневрирования на стоянке. По мере возрастания скорости функция усилителя руля ослабевает, и она практически незаметна на высокой скорости.

      Усилитель руля теперь предлагает возможность регулировки: это позволяет любому водителю оптимально настроить рулевую систему в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Регулировка осуществляется при помощи системы информации и настроек автомобиля. Для усилителя руля может быть выбран один из трех уровней настройки.

      Электронный стояночный тормоз

      Для облегчения движения на подъеме версия V8 нового Volvo S80 (и все модификации с правым рулевым управлением) оборудована стояночным тормозом с электронным управлением. Эта система значительно облегчает процесс управления, особенно если автомобиль оборудован механической КПП. Если стояночный тормоз был активирован, например, перед светофором, то в момент начала движения автомобиля происходит автоматическая разблокировка стояночного тормоза.

      Модели S80, на которых не устанавливается стояночный тормоз с электронным управлением, оборудуются педальным стояночным тормозом.

      Система DSTC - стандартное оснащение

      Система DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги) устанавливается в качестве стандартного оснащения на всех новых версиях Volvo S80. Система DSTC обеспечивает стабильное положение автомобиля на дороге и, когда того требует ситуация, снижает тягу двигателя, притормаживая одно или несколько колес во избежание заноса.

      "Каждая из этих систем способствует повышению безопасности движения и удовольствия, получаемого водителем от управления автомобилем, - уверена Сильвия Гюлсдорф. - Обеспечивая сбалансированное сочетание этих систем, новый Volvo S80 предлагает превосходные ездовые качества при движении по любым дорогам и в любых ситуациях".

      test-drive.ru
      03 мая 2006 г., 9:36 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие