тест-драйв-ру volvo - главная
Volvo S80  | Вольво С80
Вольво S80 (С80)
Седан E-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Volvo S80 - пассивная безопасность

      НОВЫЙ VOLVO S80 - САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

      Новинка от корпорации Volvo - Volvo S80, является на сегодня одним из самых безопасных автомобилей этого класса.

      Новый Volvo S80 призван обеспечить высокий уровень защиты в случае любых столкновений. В салоне автомобиля предложены модернизированные технологии: ультрасовременные подушки безопасности, защищающие водителя и пассажиров при боковом ударе, а также усовершенствованная система защиты от плетевых травм. Запатентованная структура передней части автомобиля эффективно поглощает энергию удара при столкновении. Передовая структура кузова характеризуется высокой прочностью к силам скручивания и максимально эффективно поглощает энергию удара.

      "Наша запатентованная структура фронтальной части наделяет новый Volvo S80 огромными ресурсами поглощения энергии удара", - рассказывает Сильвия Гюльсдорф, директор проекта S80 Volvo Cars.

      Концепция безопасности

      Запатентованная структура фронтальной части нового Volvo S80 разделена на зоны, каждая из которых выполняет различные задачи в процессе деформации. Внешние зоны принимают на себя максимальную энергию удара: чем ближе силы удара приближаются к пассажирскому салону, тем меньше уровень деформации.

      В процессе создания автомобиля использовалась не одна, а четыре марки стали (обычная сталь для кузова, высокопрочная сталь, сверхпрочная сталь, и сталь сверхвысокой прочности) это позволило повысить безопасность в каждой из зон фронтальной части Volvo S80.

      "Реализуя концепцию разделения на зоны, мы можем с максимальной пользой использовать качества материалов для обеспечения наилучших параметров поглощения энергии удара, - отмечает Сильвия Гюльсдорф. - Наша цель - оградить салон автомобиля от воздействия сил удара в условиях различных столкновений и сделать это предсказуемым образом".

      Защитные зоны Volvo S80

    • При столкновениях на малой скорости

      Передний бампер включает прочный поперечный элемент из стали сверхвысокой прочности. Крепления к продольным элементам кузова выполнены в форме деформируемых коробов. Такая конструкция способствует поглощению сил удара при столкновении на небольшой скорости. В результате остальные элементы кузова остаются неповрежденными.

    • При столкновениях на большой скорости

      Прямые компоненты продольных частей кузова выполнены из высокопрочной стали. Это эластичная сталь, которая оптимально подходит для целей поглощения энергии удара. На эту зону приходится максимальная деформация.

    • При сильном ударе

      Секция поперечного элемента, которая установлена в направлении передних стоек, выступает в качестве барьера: она защищает салон автомобиля и в то же время действует как вспомогательная конструкция, снижающая деформацию. Такая конструкция сводит к минимуму вероятность проникновения переднего колеса в салон автомобиля, при этом колесо также поглощает энергию удара. Эта секция отличается высокой прочностью - она выполнена из сверхпрочной стали.

    • При серьезном столкновении

      Прочный боковой элемент соединяет передние стойки и компоненты нижней части кузова. В результате они образуют очень прочную структуру с тремя точками крепления с каждой стороны. Такая конструкция позволяет надежно защитить салон автомобиля в случае серьезного столкновения.

      Защита пассажиров при столкновении

      Подобно другим моделям автомобилей Volvo, компоновка нового Volvo S80 включает поперечно расположенный двигатель и трансмиссию, а также привод на передние колеса. Поперечное расположение двигателя оставляет значительное пространство для деформации в моторном отделении, снижая риск проникновения элементов моторного отделения в салон при фронтальном столкновении.

      Более того, благодаря сверх компактным размерам мощные шести и восьмицилиндровые двигатели также устанавливаются поперечно в моторном отделении нового Volvo S80.

      "Для разработки этих решений мы использовали весь наш инженерный потенциал и применили передовые технологии в разработке двигателей, - говорит Сильвия Гюльсдорф. - Например, нам удалось сделать новый рядный шестицилиндровый двигатель столь же компактным, как и пятицилиндровый двигатель".

      Боковые подушки безопасности и два уровня давления в подушках безопасности

      Разработанная в Volvo и запатентованная система SIPS (система защиты от бокового удара) стала еще более эффективной, благодаря внедрению нового типа подушек безопасности для защиты от бокового удара.

      Новые подушки безопасности для защиты от бокового удара включают две камеры - одна призвана защитить бедра, другая - грудную клетку человека. Так как в процессе удара бедра способны выдержать более высокие нагрузки, нежели грудная клетка, нижняя камера наполняется под давлением, которое в пять раз выше давления наполнения верхней камеры.

      Подушки безопасности для защиты от бокового удара взаимодействуют с надуваемым занавесом и поперечными элементами структуры кузова, обеспечивая максимальную защиту людей. Пороги и центральные стойки были усилены, чтобы сократить вероятность проникновения элементов конструкции автомобиля в салон. Помимо этого, в порогах установлен защитный элемент из сверхпрочной стали.

      Новое поколение системы защиты от плетевых травм WHIPS

      Разработанная в Volvo система предотвращения нанесения травм шеи (система защиты от плетевых травм WHIPS) является одной из наиболее эффективных систем безопасности в этой области в автомобильной промышленности. В случае значительного столкновения сзади спинка переднего сиденья вместе с подголовником перемещаются одновременно с телом человека, сглаживая силы удара. Это можно сравнить с движением руки, когда мы ловим мяч.

      Поскольку механизм системы WHIPS был усовершенствован, теперь сглаживание удара происходит более гладко, а взаимодействие подголовника с головой человека происходит более равномерно в течение всего процесса столкновения.

      Защита других участников дороги

      В структуре нового Volvo S80 также учитывается защита пешеходов и велосипедистов. Фронтальная часть оборудована энергопоглощающими зонами, включая бампер, имеющий оптимальные пропорции и мягкие элементы. Это позволяет снизить риск повреждения ног человека в случае наезда. Кроме этого, нижний край спойлера был усилен и выдвинут вперед. Теперь он находится почти на уровне бампера, что позволяет равномерно распределить нагрузку. Подобная конструкция позволяет снизить риск нанесения телесных повреждений.

      Капот немного поднят, и под ним применена сотовая структура, распределяющая нагрузку по большой площади - в результате максимально поглощается энергия удара и снижается вероятность нанесения телесных повреждений.

      Volvo S80 создан для защиты взрослых и детей

      Создавая новый Volvo S80, инженеры компании традиционно руководствовались требованиями, предъявляемыми к обеспечению безопасности детей. Каркас безопасности и системы защиты внутри салона ориентированы на защиту не только взрослых, но и самых маленьких пассажиров.

      Среднее заднее сиденье может быть оборудовано дополнительным сиденьем для подростков и детей школьного возраста. Подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье может быть отключена при помощи ключа. Сиденье может быть оборудовано креплениями для детского сиденья, устанавливаемого против направления движения. При этом подушка безопасности для переднего пассажира отключается.

      Другие решения безопасности, реализованные в новом Volvo S80
      • Складываемая рулевая колонка. В процессе столкновения рулевое колесо наклоняется горизонтально, обеспечивая оптимальное раскрытие подушки безопасности
      • Педальный блок с функцией складывания
      • Двухуровневые подушки безопасности
      • Преднатяжители ремней безопасности для всех пяти сидений
      • Устройство напоминания для ремней безопасности для всех пяти сидений
      • Ограничители натяжения для передних ремней безопасности
      • Усиленный поперечно расположенный элемент между передними стойками (обеспечивает повышенную защиту в случае удара сбоку)
      • Усиленные элементы системы SIPS в сиденьях, а также деформируемый стальной короб в центральной части автомобиля
      • Поперечные элементы, выполненные из стали сверхвысокой прочности, диагонально расположенные в дверях

    • test-drive.ru
      03 мая 2006 г., 9:32 .
    Показать еще
    .

    Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
    A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
    Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
    Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие
    Яндекс.Метрика