Автомобили в наличии: 129 2'754'400 - 4'115'000 руб
Volkswagen Teramont 2018 | Фольксваген Терамонт 2018
Фольксваген Teramont (Терамонт)
Кроссовер (7 мест) на платформе D-класса
Начало продаж в России - март 2018
VW Atlas в Северной Америке
  • test-drive-ru Обзор Фольксваген Терамонт. Прием заказов в России начинается 12 марта 2018 года.

    Обзор Фольксваген Терамонт. Прием заказов в России начинается 12 марта 2018 года.

    Семиместный Volkswagen Teramont – самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB.

    Фольксваген Терамонт - начало приема заказов в России

    Терамонт оснащается системой полного привода 4MOTION и системой выбора режимов вождения 4MOTION Active Control. Уже в начальной версии новинка оборудована тремя рядами сидений, интерфейсом App-Connect, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, 3-х зонным климат-контролем и мультимедийной системой Composition Media с цветным 8-дюймовым дисплеем с датчиком приближения.

    Его габаритная длина составляет 5.036 мм, ширина – 1.989 мм, высота 1.769 мм – больше, чем у любой другой модели Volkswagen. Объем салона равен 4.352 л., с трехрядной конфигурацией в нем достаточно места для семи взрослых пассажиров. Механизм складывания сидений второго ряда обеспечивает удобную посадку: спинка сиденья второго ряда складывается, а само сиденье сдвигается вперед даже при установленных детских креслах.

    Оснащение включает цифровую панель приборов Active Info Display с 12.3-дюймовым TFT-дисплеем (опция), с настройкой отображения информации, а также "память" водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида, набор систем-ассистентов водителя, персонализированная настройка приборов и мультимедийной системы.

    Интеллектуальная система полного привода 4MOTION активируется до пробуксовки и помогает преодолевать сложные маршруты. Система 4MOTION Active Control настраивает режимы движения: Onroad (дорожный), Snow (снежный), Offroad (внедорожный) и Custom Offroad (пользовательский внедорожный) и четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный) и Individual (индивидуальный). Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля (ACC), ассистента движения на спуске Hill Descent Assist и ассистента движения на подъеме Hill Start Assist.

    Системы пассивной и активной безопасности включают (некоторые - опционально):
    - автоматическое экстренное торможение для предотвращения повторных столкновений
    - шесть подушек безопасности
    - контроль курсовой устойчивости (ESC)
    - адаптивный круиз-контроль АСС
    - система контроля дистанции спереди Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking
    - контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert
    - ассистент движения по полосе Lane Assist
    - парковочный автопилот
    - автоматическое управление головным светом Light Assist
    - круговой обзор Area View

    test-drive-ru
    01.03.2018, 13:29.
    Поделиться этим сообщением:
    Подписаться
  • test-drive.ru Для Teramont 2019 модельного года расширен набор базового и опционального оборудования
  • test-drive.ru Фольксваген КроссБлю - некоторые технические характеристики
  • test-drive.ru VW CrossBlue - концепт нового поколения внедорожников класса SUV - обзор производителя
    • test-drive.ru Вместительность минивэна
    • test-drive.ru Езда без выбросов
    • test-drive.ru Усовершенствованный дизайн Volkswagen (фото)
    • test-drive.ru Экстерьер – Volkswagen для Америки
    • test-drive.ru Концепция салона КроссБлю - простор и максимальный комфорт (фото интерьера)
    • test-drive.ru Дизайн салона и технологии "high-end"
    • test-drive.ru Технологии привода Фольксваген КроссБлю
  • test-drive.ru Volkswagen CrossBlue (Фольксваген КроссБлю) в Детройте и скоро в продаже

 

Новые модели автомобилей в России