тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Sharan  | Фольксваген Шаран
Фольксваген Sharan (Шаран)
Минивен D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Концепция салона

      Концепция салона

      Для Volkswagen Sharan была разработана абсолютно новая концепция салона. В будущем планируется предлагать на выбор три базовых варианта салона с пятью, шестью или семью посадочными местами. Благодаря новой концепции EasyFold выполненные в виде отдельных кресел сиденья второго и третьего ряда теперь не снимаются, а при помощи специального механизма легко складываются и опускаются в специальную нишу в полу, что позволяет еще лучше использовать возможности трансформации внутреннего пространства автомобиля. Кроме того, как и передние сиденья, сиденья второго ряда оснащаются регулировкой продольного положения, а наклон спинки регулируется в пределах 20 градусов. Не менее практичны и безопасны новые подголовники задних сидений. С одной стороны, их можно вытянуть вверх для оптимальной защиты пассажиров высокого роста, с другой стороны, при отсутствии пассажиров подголовники можно опустить практически вровень с кромкой спинки сиденья.

      Первый ряд сидений: одним из наиболее заметных преимуществ первых двух поколений Sharan всегда была удобная посадка водителя и переднего пассажира. В этой области инженеры-разработчики дополнительно повысили комфорт новой модели. При практически прежней высоте сиденье стало более спортивным. В сочетании с прекрасным обзором и благородной отделкой приборной панели, а также удобным расположением центрального подлокотника и рычага переключения передач при любых условиях достигается оптимальная эргономичная организация пространства. В качестве опции для модели Sharan впервые предлагается водительское сиденье с электрорегулировкой по 12 направлениям и функцией памяти настроек.

      Второй ряд сидений: абсолютно новая эргономика сидений. Сдвигающиеся на 160 мм в продольном направлении отдельные кресла обеспечивают более комфортную опору для ног благодаря увеличению высоты на 58 мм. Высота потолка осталась на прежнем комфортном уровне. Важно для семей с детьми: оба крайних сиденья могут заказываться со встроенным детским креслом. Такой вариант обеспечивает максимум безопасности и комфорта для маленьких пассажиров. Высота подушки сиденья малыша регулируется при помощи специального механизма; откидные валики улучшают боковую поддержку. Спинка также оборудована боковыми валиками, крепящимися к направляющим подголовника.

      В дополнение к этому сиденья второго ряда легко откидываются, образуя ровную грузовую площадку. Сиденье можно разблокировать рычажком, установленным в верхней части спинки, откинуть вперед и убирать в нишу в полу.

      Третий ряд сидений: значительно улучшен доступ к третьему ряду сидений. Во-первых, сдвижные двери открываются очень широко. Во-вторых, крайние сиденья второго ряда откидываются и сдвигаются вперёд. Кинематическая система EasyFold в данном случае дополняется интуитивно понятной функцией облегчения посадки EasyEntry; благодаря ей обеспечивается необходимое пространство для удобного доступа к двум задним сиденьям Sharan. Кстати, в то время как в большинстве минивэнов данного класса сиденья третьего ряда предназначены для детей, в Sharan за счёт увеличенной на 75 мм колесной базы (2,92 м) в поездке на средние расстояния удобно разместятся и взрослые.

      Багажное отделение: при откидывании любых сидений в задней части салона всегда получается абсолютно ровная грузовая площадка. Даже если откинуть только сиденья третьего ряда (благодаря удобному механизму сделать это можно одной рукой), получается ровная поверхность длиной 1,3 м. При размещении груза до линии окон объем багажного отделения составляет 711 л. Используя легко устанавливающуюся перегородку, Sharan можно загрузить под крышу, не опасаясь за безопасность пассажиров. В этом случае объем багажного отделения увеличивается до 1 167 л.

      Лёгкий в обращении механизм позволяет по отдельности складывать сиденья второго ряда. В этом случае создается абсолютно ровная поверхность длиной 2,1 м (до спинок передних сидений). Максимально возможный объём багажного отделения при загрузке под крышу составляет 2 297 л. Кроме того, багаж можно зафиксировать при помощи новой системы креплений, состоящей из сдвигающихся телескопических направляющих, встроенных в боковые стенки, и багажной сетки. Система дополняется и другими крепёжными элементами, позволяющими, например, закрепить сумки на боковых стенках.

      Приборная панель: структура передней панели полностью отличается от предыдущей версии Sharan, хотя основные органы управления - например, выключатель освещения и панель управления климатической установкой - находятся практически на тех же местах. Органы управления стали более заметными и удобными. Передняя панель имеет четкое горизонтальное деление. Между верхней и нижней её частью по всей ширине проходит абсолютно ровная декоративная планка. Все материалы отличаются высочайшим качеством, что ставит их абсолютно вне конкуренции. Пример тому - металлические окантовки дефлекторов и переключателей.

      Центральная консоль: центральная консоль сознательно "подтянута" к рычагам управления, что позволило обеспечить более эргономичную организацию органов управления. В её верхней части размещаются панели управления аудио-, видео - и навигационной системой, внизу находятся клавиши управления климатической установкой (Climatic или Climatronic). Панель управления этими системами расположена заметно выше, чем в предшествующей модели; поэтому все элементы лучше видны, а их функции интуитивно понятны. В сочетании с навигационными системами RNS 315 и RNS 510, а также топовой аудиосистемой RCD 510 устанавливается дисплей с сенсорным экраном.

      Под дисплеем удобно расположена кнопка сигнала аварийной остановки; над ним - в модификации Comfortline и выше - типичный для Sharan вещевой отсек. В самой нижней части центральной консоли находится ещё одна панель переключателей, используемая для управления редко требующимися функциями, такими как временное отключение ESP или парковочного ассистента. При заказе Sharan с автоматической системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа Keyless Access, впервые предлагающейся для этой модели, непосредственно перед рычагом переключения передач на центральном туннеле устанавливается кнопка пуска двигателя. Рычаг стояночного тормоза находится на привычном месте, между сиденьями. Правда, теперь это уже не рычаг, а, поскольку в стандартную комплектацию автомобиля входит электронный стояночный тормоз, небольшой переключатель с интуитивным управлением.

      В отличие от предыдущей модели дизайн приборов нового минивэна больше напоминает легковой автомобиль. В центре расположены круглые шкалы спидометра и тахометра, выполненные в благородном спортивном стиле с серебристой окантовкой. Руль и подрулевые переключатели знакомы по моделям Volkswagen Golf, Tiguan, Scirocco и Passat CC. Несмотря на то, что Sharan в первую очередь семейный автомобиль, облицовка дверей, как и приборной панели, выполнена в спортивном стиле.

      11 марта 2010 г., 17:26 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие