тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Sharan  | Фольксваген Шаран
Фольксваген Sharan (Шаран)
Минивен D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Дизайн и габариты

      Дизайн и габариты

      Благодаря турбированным бензиновым и дизельным двигателям новый минивэн заметно прибавил в маневренности. Кроме того, минивэн отличается запоминающимся дизайном. В первую очередь привлекают внимание формы передней и задней части кузова, а также расширенные арки колёс, придающие автомобилю вид уверенного покорителя дорог. Кроме того, кузов отличается динамичным соотношением пропорций: новый минивэн "подрос" в длину на 22 см, его продольный размер составляет теперь 4,85 м. Одновременно на 9,2 см увеличилась ширина (при измерении по ручкам передних дверей), которая теперь равна 1,9 м. При этом высота уменьшилась на 1,2 см и составляет теперь 1,72 м. Результат - идеальное сочетание пропорций, подчеркивающее мощь автомобиля. Кстати, снижение высоты кузова никак не сказалось на высоте потолка.

      Третье поколение Sharan представляет собой первое семейство минивэнов, созданное дизайнером концерна Вальтером де Сильва и шеф-дизайнером марки Клаусом Бишофом на базе новой концепции Volkswagen Design-DNA. Привлекательный и функциональный дизайн кузова отличается четкими горизонтальными линиями. Однако при всей своей новизне он не подвержен влиянию изменчивой моды. Напротив, гармоничные пропорции автомобиля создают идеальную основу для того, чтобы при минимуме линий достичь максимально яркого впечатления.

      Передняя часть кузова: в передней части кузова последовательно воспроизводится новая концепция Volkswagen Design-DNA. Для неё характерно выделение горизонтальных линий, чёткость геометрических форм и благородство блестящих чёрных поперечин решетки радиатора с хромированными накладками и хромированной эмблемой VW. Интегрированные в V-образный контур капота двойные фары со светодиодами дневного света предлагаются в стандартном или биксеноновом варианте. Ещё одна новинка Sharan - фары с автоматическим управлением дальним светом (Light Assist). Получив изображение с камеры, система распознаёт наличие встречного транспорта и движущихся впереди автомобилей и изменяет соответствующим образом форму светового конуса. Благодаря этому исключается ослепление других участников движения (часть фары затемняется). Для водителя при этом обеспечивается наилучшее освещение дорожного полотна. При заказе Sharan с биксеноновыми фарами одновременно устанавливаются светодиоды дневного света и светодиодные габаритные огни. Они состоят из 15 отдельных светодиодов, образующих внутри корпуса фары запоминающийся световой рисунок.

      Под бампером, окрашенным в цвет кузова, располагается дополнительное воздухозаборное отверстие, а также левая и правая противотуманные фары с дополнительной функцией освещения поворотов (для Sharan Highline входят в стандартную комплектацию). Хромированная окантовка устанавливается в зависимости от комплектации. При заказе Sharan с биксеноновыми фарами в корпус фары встраивается модуль освещения поворотов.

      Задняя часть кузова: графическое решение задней части кузова отличается такой же чёткой структурой, как и концепция передней. Здесь доминируют следующие элементы: запоминающийся спойлер вдоль кромки крыши и низко опускающаяся задняя дверь (высота кромки багажного отделения 0,67 м), а также крупные задние фонари, стилистически перекликающиеся с головной оптикой; в тёмное время суток они привлекают уникальным световым дизайном. В качестве опции предлагается электропривод открывания и закрывания задней двери.

      Силуэт: стиль Sharan характеризуют плоские поверхности кузова. При создании дизайна Sharan де Сильва и Бишоф последовательно делали ставку на цельность поверхностей, которая в совокупности с относительно большой базой (2,92 м) и длиной минивэна позволяет идеально интегрировать в общую концепцию сдвижные двери. Очень практично расположены дверные ручки: слева и справа от средней стойки. Водитель и передний пассажир могут одновременно открыть передние и задние двери, не делая лишних шагов. Семьи с маленькими детьми по достоинству оценят это преимущество. Кроме того, сдвигающиеся назад двери увеличивают пространство для посадки в заднюю часть салона, что создаёт дополнительное удобство.

      Дизайнеры разработали уникальную, геометрически четкую графику боковых окон. Они опускаются относительно низко, создавая ощущение прозрачности и легкости. Впереди и сзади нижние кромки окон поднимаются, придавая дополнительную динамику и подчёркивая уникальные формы передней и задней стоек крыши.

      11 марта 2010 г., 17:25 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие