test-drive.ruБензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
Бензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
Бензиновый двигатель 1.4 TSI концерна Volkswagen уже в седьмой раз получает звание "Двигатель года" в номинации "Двигатели объёмом от 1 до 1,4 л". Таким образом, мотор TSI стал самым успешным двигателем за пятнадцатилетнюю историю международного конкурса. Победу концерну Volkswagen в ещё одной престижной категории "Лучший новый двигатель года" принесла технология TSI в комбинации с системой активного управления цилиндрами (ACT).
С 2006 года постоянно модернизируемый двигатель 1.4 TSI от Volkswagen (проект EA 211) получил 12 трофеев – семь побед в классе, две победы в общем зачёте, две награды за "Лучший новый двигатель" и одна за "Лучший экологичный мотор года". Профессиональное жюри из 87 международных журналистов признало технологию TSI лучшей сразу в нескольких категориях, что, несомненно, войдет в историю всего моторостроения. В новую эру производства двигателей марка Volkswagen входит с мотором TSI, оснащённым инновационной системой отключения цилиндров при малых нагрузках (АСТ).
В 2012 году завод в Вольфсбурге стал первым в мире предприятием, внедрившим для четырёхцилиндровых моторов технологию TSI с АСТ, которая ранее применялась только на двигателях с восемью или двенадцатью цилиндрами. Система ACT впервые была применена для автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo с двигателями объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. Временное отключение второго и третьего цилиндра позволяет сэкономить до 0,5 л топлива на 100 км.
Идеально сбалансированный двигатель 1.4 TSI на двух цилиндрах работает так же бесшумно, как и на четырёх. Все механические процессы переключения скоростей происходят с помощью вращения в распределительных валах; в зависимости от числа оборотов на это уходит от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительные корректировки работы системы зажигания и положения дроссельной заслонки сглаживают момент перехода.
Компоненты системы активного управления цилиндрами весят всего 3 кг. Приводной механизм, распредвалы и опоры подшипников интегрированы в крышку головки блока цилиндров. Два подшипника уменьшают трение валов. При этом система отключения цилиндров в своём современном исполнении может быть реализована только на базе технологии TSI – непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.
По сравнению с предыдущей моделью двигателя TSI показатели расхода топлива и выброса СO2 снижены на 9% благодаря уменьшению внутреннего трения и веса, а также оптимизации системы охлаждения. В сочетании с системой активного управления цилиндрами (ACT) экономия может достигать 15%.
Концерн Volkswagen является ведущим в мире предприятием по разработке моторов с непосредственным впрыском топлива. К настоящему времени на пяти производственных площадках изготовлено более 3,8 млн двигателей TSI. На сегодняшний день мотором TSI мощностью 140 л. с. с системой активного управления цилиндрами оснащаются модели Volkswagen Polo и Volkswagen Golf.
Brainbox AutoСравнительный тест-драйв вечных конкурентов: Volkswagen Golf и Opel Astra.…
За РулемVolkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack.…
drive.ruУниверсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country…
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
test-drive.ruVolkswagen Golf GTI VII 2013 доступен для заказа в России. Цена.
1test-drive.ruВидео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 2013
1 ответ
zexxВпервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
carphoto.ru26 фото Volkswagen Golf VII 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон