Golf восьмого поколения доступен в пяти гибридных версиях. Версия eTSI с системой умеренного гибрида оснащается одним из новейших экономичных двигателей TSI и электрической системой напряжением 48 В с ременным стартер-генератором и 48вольтной литий-ионной аккумуляторной батареей. К явным преимуществам этой версии относятся сниженный на величину до 10% расход топлива (в цикле WLTP), исключительная динамичность и комфортный старт. Версия Volkswagen Golf eTSI будет доступна в трех вариантах различной мощности: 110 л.с., 130 л.с. и 150 л.с.
Для новинки предусмотрено два варианта гибридного привода plug-in. Мощность более экономичной версии составляет 204 л.с., спортивная версия развивает мощность 245 л.с. Обе версии Golf с гибридным приводом оснащаются новой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13 кВт·ч, которая позволяет проезжать на электротяге до 60 км, а также может кратковременно превратить автомобиль Golf в электромобиль, не выбрасывающий вредных веществ.
Экономичные бензиновые и дизельные двигатели В линейке силовых агрегатов новой модели Golf также предлагаются бензиновые двигатели (TSI), дизельные двигатели (TDI) и двигатель, работающий на природном газе (TGI). Два четырехцилиндровых бензиновых двигателя имеют мощность 90 л.с. и 110 л.с., два четырехцилиндровых дизельных двигателя – 115 л.с. и 150 л.с., двигатель TGI – 130 л.с. Новые двигатели TSI отличаются низким расходом топлива и низкой токсичностью отработавших газов. Эти показатели достигнуты, в том числе с помощью инновационного процесса сгорания TSI Miller. Инновационной особенностью двигателей TDI выступает технология двойного дозирования (два каталитических нейтрализатора системы SCR), которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) на величину до 80%. Более того, силовые агрегаты TDI отличаются сниженным на величину до 17% расходом топлива по сравнению с предыдущими двигателями.
Новый Golf смещает акцент на цифровое и интуитивно понятное управление. Практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и сетевые информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Опционально доступен проекционный дисплей, предоставляющий самые важные сведения.
Системы подключения не только обмениваются данными друг с другом, но и связаны с окружающим миром благодаря блоку подключения к сети (OCU). Входящий в стандартное оснащение блок OCU с интегрированной картой eSIM обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и функциям We Connect и We Connect Plus.
Новая модель Golf стала первым автомобилем марки Volkswagen, в стандартное оснащение которого входит возможность обмена данными с окружающим миром посредством системы Car2X. Информация, поступающая от объектов дорожной инфраструктуры и других автомобилей, находящихся в диапазоне до 800 м, выводится на дисплей перед водителем. Эти предупреждения также рассылаются другим автомобилям, оснащенным системой Car2X. Роевая технология становится реальностью, символизируя начало новой эры безопасности дорожного движения.
Brainbox AutoСравнительный тест-драйв вечных конкурентов: Volkswagen Golf и Opel Astra.…
За РулемVolkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack.…
drive.ruУниверсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country…
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
test-drive.ruVolkswagen Golf GTI VII 2013 доступен для заказа в России. Цена.
1test-drive.ruВидео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 2013
1 ответ
zexxВпервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
test-drive.ruБензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
carphoto.ru26 фото Volkswagen Golf VII 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон