VW Amarok (Фольксваген Амарок) - описание производителя
Amarok - премьера марки Volkswagen Коммерческие автомобили
Выход на рынок самого экономичного в мире пикапа
Революция в сегменте пикапов: расход топлива всего 7,6 л/100 км
Новый для пикапа уровень безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности, а также электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
В начале февраля 2010 г. марка Volkswagen Коммерческие автомобили провела в Аргентине международную презентацию модели Amarok. Этот автомобиль будет оснащен современным двигателем TDI с системой Common-Rail - такие двигатели устанавливают новые стандарты экономии топлива и выброса вредных веществ. Кроме того, Amarok станет новым эталоном для автомобилей своего класса благодаря внедрению устройств активной и пассивной безопасности, а также систем комфорта, используемых на легковых автомобилях. При этом Amarok остается прочным и надёжным.
Большинство из реализованных в автомобиле Amarok технологий впервые используются в сегменте пикапов средней грузоподъемности. К таким нововведениям относится двойной турбонаддув для топового варианта. Что касается вместительности, ширины и высоты грузового отсека, а также удобства загрузки и грузоподъемности, то здесь новый Amarok также достоин звания лучшего в своем классе.
На международную арену этот пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили выйдет сначала в четырехдверном исполнении с двойной вместительной кабиной, обеспечивающей комфортную перевозку пяти взрослых пассажиров. Двухдверная модификация с одинарной кабиной и удлиненной грузовой платформой будет представлена в первой половине 2011 года. С точки зрения концепции и стиля, новый Amarok следует современным тенденциям в области дизайна Volkswagen DNA. Это выражается и в акценте на горизонтальных линиях, и в разделении поверхностей кузова, и в высочайшей точности исполнения. Одна из наиболее выразительных деталей - передня часть кузова: горизонтальные фары и решетка радиатора с хромированными вставками. Плавная линия обвода проходит от передней части кузова через крылья и вдоль боковых стекол, а затем замыкается в изящную дугу над открытой грузовой платформой. При этом рельефные боковые поверхности и капот двигателя подчеркивают скульптурные формы Amarok и создают впечатление силы и надежности. В задней части кузова внимание привлекает яркий логотип VW на плоском стильном заднем борту грузовой платформы. Завершают образ автомобиля задние фонари, формирующие неповторимый облик этой модели в темное время суток. Во всем этом очевидно прослеживается стремление всей команды разработчиков к тому, чтобы Amarok, как настоящий автомобиль марки Volkswagen, отличался великолепным качеством и первоклассным дизайном на фоне своих конкурентов.
2Варианты трансмиссии Амарок - полный или задний привод
2 ответа
1валерийкупить амарок 122 л.с полный привод без очериди или условия покупки…
1 ответ
хочу купить амарок 122 лошади за наличку цвет серебро…
1Варианты комплектации Фольксваген Амарок
1 ответ
мачоА какова цена продаваемого АМАРОК…
Самый просторный салон и самая широкая грузовая платформа в своем классе
Системы безопасности VW Amarok
ИванЗдравствуйте! У меня Амарок би турбо 163,пробег 60т.км Есть такая проблема. На любых передачах при оборотах от 1500 до 2100 возникает гул (вой) под капотом и…
чья подвеска прочнее амарок или хайлюкс…
3АндрейУ меня VW Amarok пробег 100 000 км. Сегодня порвался ремень ГРМ. Кто знает гнутся ли клапана на этом двигателе (163 би турбо)! Было ли у кого то та жа проблема?
3 ответа
2такая же проблема кто нибудь ответьте…
2 ответа
Не просто гнутся а все разлитается в хлам! К сожалению. Корамысла в крошку! Ремонт бесполезен, нужно менять головку блока в сборе!,…
рашиду меня было тоже самое на 49 т км причина заклинил вакуумный насос он жёстко сидит на правом распред валу причина брак…
1КлаксонАвтомат и форсировка. Тест-драйв обновленного Volkswagen Amarok.…
1 ответ
Brainbox AutoСравнительный тест-драйв трёх пикапов: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Nissan Navara.…
4х4Комплектация для революции. Тест-драйв Volkswagen Amarok.…
4х4На автомате. Тест-драйв Volkswagen Amarok с АКПП.…
test-drive.ruAmarok - Двигатель TDI мощностью 140 л.с. приходит на смену прежнему TDI (122 л.с.)
За рулемВоздушный шар. Тест-драйв Фольксваген Амарок, Форд Рейнджер, Ниссан Навара.…
1tulpanoКунг на пикап Самые низкие цены…
1 ответ
tulpanoа ещё купил крышку рольставни ...вот так ! :)…
За рулемИх виль. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
За рулемЧей автомат лучше? Тест-драйвVolkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) и Форд Рейнджер (Ford Ranger):…
За рулемНа автомате. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
За рулемДля двоих Тест-драйв двухместного Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
4x4По стороны пропасти Тест-драйв Фольксваген Амарок (VW Amarok) и Мазда Вт-50 (Mazda BT-50):…
4x4Ружье пикапера Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) и Toyota HiLux (Тойота Хайлюкс):…
Сергей ТаманьНормальная тачка ! и двигун в порядке тяги хвотает в низах,(двигун тут стаит от фльксваген т5,только там 180 с гаком коней а в этом чуть меньше за счёт меньшей…
игорьхочу купить амарок подскажите двигателя 122л с хватает или лучше 163л с
АвтоМирФольксваген Амарок и Ниссан Навара (Volkswagen Amarok & Nissan Navara)- грузовая дуэль. Тест драйв Фольксваген Амарок и Ниссан Навара (Volkswagen Amarok &…
http://misha-grizli.livejournal.com/VW Amarok: вдумчивое прочтение Итак, 3 дня и 2000 км вместе с новым немецким пикапом позади попробуем дать взвешенную оценку машине пока свежи воспоминания..…
test-drive.ruVolkswagen Amarok получил награду как лучший охотничий автомобиль
Automobili.ruVolkswagen Amarok Грузопассажирский пикап Volkswagen Amarok уже можно увидеть в российских автосалонах. Собою хорош, а по цене – середнячок...…